Автор конспекта:
Автор(ы): — Гладилина Елена Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ "Знаменская СОШ" Кариан- Строгановский филиал
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
-
познакомить учащихся с буквой Ч,ч;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
-
учебник «Азбука» 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, В. А. Кирюшкина, М. В. Бойкина. – М.: Просвещение, 2012 г.
-
Пропись № 3. В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова.- М.: Просвещение, 2012 г.
Используемое оборудование: —
-
Рисунок часов
-
Кружки, по 10 штук на каждого ученика
-
Карточка с правилом «ЧА- пиши с А, ЧУ – пиши с У»
-
Карточки со словарными словами человек, топор, работа, ученик.
-
Касса букв и слогов демонстрационная
-
Лента букв
-
Печатный алфавит на каждого ученика
Краткое описание: —
Технологическая карта урока обучения грамоте по системе Школа России
Задачи урока:
-
развивать фонематический слух, логическое мышление;
-
совершенствовать навыки правильного чтения;
-
совершенствовать навыки письма
Формируемые УУД:
-
умение задавать вопросы по тексту в учебнике и давать на них развернутые ответы;
-
составлять предложения о литературных героях;
-
списывать печатный текст в тетрадь письменными буквами;
-
четко следовать правилам правописания (сочетания ши, ча, чу);
-
добывать информацию, дополняющую прочитанные тексты.
Пропедевтика: ЧЬ в конце глаголов (беречь, стеречь)
Файлы: конспект обучение грамоте.doc
Размер файла: 79872 байт.