Автор конспекта:
Автор(ы): — Ольшанский В А

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 «Образовательный центр»

Регион: — Самарская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Физическая индигофера

Цель урока: — • совершенствовать сольватация игроков на позиционном нападении и зонной защите; • развивать игровую живучесть и быстроту двигательной реакции; • воспитывать психологическую твердость (противостояние утомлению, психологическому напряжению).

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 35

Используемое оборудование: —

Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер, протокол.

Краткое описание: — Тема урока: тактическое сольватация игроков на нападении и защите.

Конспект урока вдоль физической культуре. 11-й группа (баскетбол)
Тема урока: тактическое сольватация игроков на нападении и защите.
Задачи урока:

  • совершенствовать сольватация игроков на позиционном нападении и зонной защите;
  • развивать игровую живучесть и быстроту двигательной реакции;
  • воспитывать психологическую твердость (противостояние утомлению, психологическому напряжению).

Место проведения: гимнастический зал.
Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер, протокол.
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
Вводно-подготовительная фрагмент 7-8 мин.
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы урока.
2. Разминка. Упражнения на парах:

  • подвижная игра (п.и.) “Салки на парах”.

  • п.и. “Салки на парах” спиной вперед.

  • п.и. “Салки на парах” приставными прыжками.

Построение на 2 шеренги у передний линии баскетбольной площадки (см. Приложение , рисуночек 1). Расстояние посерединке шеренгами 1,5-2 м. Игроки обоих шеренг выполняют прыжки на месте с поворотом на180° . По сигналу игроки обоих шеренг выполняют приближение вперед.
Игроки 2-ой шеренги должны осалить игроков 1-ой шеренги.
В исходное догмат игроки возвращаются шагом. Смена шеренг.

1-1,5 мин.
40 сек.

40 сек.

40 сек.

2 раза

Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости. Разрешается выполнять остановки.
Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости всего спиной вперед.
Игроки должны перемещаться на низкой стойке всего приставными прыжками правым разве левым боком.
Во избежании столкновений игроки должны выполнять приближение вдоль прямой.
Вводно-подготовительная фрагмент 7-8 мин.
Построение на 2 шеренги у передний линии баскетбольной площадки. Расстояние посерединке шеренгами 1,5-2 м. Игроки обоих шеренг выполняют прыжки вира — колени к груди. По сигналу игроки обоих шеренг выполняют приближение вперед. Игроки 2-ой шеренги должны осалить игроков 1-ой шеренги. В исходное догмат игроки возвращаются шагом. Смена шеренг.
Построение на 2 шеренги у передний линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги соединяют кисти на замок. Игроки 1-ой шеренги, взявшись правой (левой) рукой после кистевой замок, тянут игроков 2-ой шеренги пред противоположной передний линии. На средней линии зал происходит преобразование рук. В обратном направлении происходит преобразование шеренг.
Построение на 2 шеренги у передний линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги, упираясь руками на спины игрокам 1-ой шеренги, толкают их пред противоположной передний линии. В обратном направлении происходит преобразование шеренг.
2 раза

2 раза

2 раза
Во эпоха выполнения прыжков аспект посерединке игроками надо быть оставаться исходным. Во избежании столкновений игроки должны выполнять приближение вдоль прямой.

Во избежании травм игрокам 2-ой шеренги недозволительно разъединять кистевой замок. Сопротивление одних игроков надо быть соответствовать физическим возможностям других игроков.


Во избежании травм игрокам 2-ой шеренги недозволительно отчетливо убирать руки. Сопротивление одних игроков надо быть соответствовать физическим возможностям других игроков.

Основная фрагмент 29-30 мин.
Перемещение защитников и нападающих. Построение на парах на противоположных углах спортивного зал у передний линии баскетбольной площадки (см. Приложение , рисуночек 2). Игроки нападения с мячами. Два игрока перемещаются внешне сторонник к другу (защитник спиной вперед) на расстоянии вытянутой руки. Нападающий, выполняя ведение мяча и используя обманные движения (финты), обязан обойти защитника. Защитник обязан своим корпусом закрывать мыслительный отверстие ради нападающего при этом не идти с ним на столкновение. В противоположном углу спортивного зал происходит преобразование ролей.
Упражнения с применением быстрого прорыва. Построение на 3 колонны у передний линии баскетбольной площадки. Два игрока (защитники) у противоположного щита (см. Приложение , рисуночек 3). Передача мяча на движении на тройках с последующим перемещением игрока на сторону выполненной передачи. Пересекая среднюю линию зала, трешка нападающих играет визави двойки защитников (действия 3х2).

Упражнения на заслонах. Действия 3х3 с применением комбинации “треугольник”, “тройка”. Игроки разбиваются на группы, как замечено на рисунке 4 (см. Приложение ).

Учебная игра 4х4 на три командах. Команды располагаются на площадке, как замечено на рисунке 6 (см. Приложение ).

Учебно-тренировочная игра 5 х 5. Взаимодействие игроков на нападении выполняется вдоль системе “передал – выходи” или, применяя заслоны. Зонная защита: одна компания (3:2), однако другая (1:3:1). См. Приложение , рисуночек 8.
4 раза

5 мин.

5 мин.

5 мин.

12-15 мин.
Если нападающему посчастливилось обойти защитника, нравоучение надлежит продолжить с страна места, где это произошло. Когда одна из пар игроков переходит после среднюю линию зала, следующая пара начинает перемещение.

Каждая трешка игроков начинает выполнять атаку позднее свистка. Пересекая среднюю линию зала, игрокам дозволяется выполнять ведение мяча. Атака изволь пред результативного броска разве пред перехвата мяча защитниками. Через 3-4 атаки преобразование защитников.
Получая медицинбол полюшко применения комбинаций, набрасывающийся может бросить медицинбол на корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать рывок из более удобного положения или, опять применив одно из комбинаций, произвести новую атаку (см. Приложение , рисуночек 5).
Если нападающая компания реализовала атаку удачным броском, мера она атакует противоположную команду. Если защищающаяся компания перехватила мяч, мера она выполняет атаку на противоположную команду. Команда нападения остается на защите. Возможны варианты, представленные на рисунке 7 Приложения .
Определить составы команд. Определить игровые функции: центровые, разыгрывающие, однако то же местоположения игроков на зонной защите.
Заключительная часть
2-3 мин.

Построение. Разбор игры.
2-3 мин.
Отметить групповые действия на нападении и защите, однако то же действия отдельных игроков. Разобрать тактические ошибки. Обратить призор отдельных игроков на их “слабые места” (физическая, техническая подготовка).


Файлы: 11 группа баскетбол.doc
Размер файла: 43520 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология