Автор конспекта:
Автор(ы): — Дитте Надежда Ивановна

Место работы, должность: —

Учитель начальных классов первой квалификационной категории

МКОУ Кабинетной основной общеобразовательной школы Чулымского района

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: — Цели: способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: учебник 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2012.-79 с. 2. Федотова, О. Н. Окружающий мир: тетрадь для самостоятельной работы 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2014.-47 с.

Используемая методическая литература: — 1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: методическое пособие 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига /Учебник,2012.-99 с. 2. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.

Используемое оборудование: — Оборудование: проектор, экран, картинки на тему «Птицы», листики для записей, дополнительный текст, схема.

Используемые ЦОР: —

1. Презентация к уроку "Пришла весна"

2. Интернет -ресурсы для подготовки к уроку:

http://el-mikheeva.ru/napravl/fizo/fizminutki-dlya-glaz-profilaktika-nar… http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovork… http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.VDaC… http://yandex.ru/images/search ?

Краткое описание: —

Урок по окружающему миру по теме Пришла весна в 1 классе ( УМК Перспективная начальная школа). В ходе урока

формируются знания учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД: мотивация учения,формулирование познавательной цели,инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,целеполагание, воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.

Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 638876 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология