Автор конспекта:
Автор(ы): — Дитте Надежда Ивановна
Место работы, должность: —
Учитель начальных классов первой квалификационной категории
МКОУ Кабинетной основной общеобразовательной школы Чулымского района
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — Цели: способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: учебник 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2012.-79 с. 2. Федотова, О. Н. Окружающий мир: тетрадь для самостоятельной работы 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2014.-47 с.
Используемая методическая литература: — 1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: методическое пособие 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига /Учебник,2012.-99 с. 2. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
Используемое оборудование: — Оборудование: проектор, экран, картинки на тему «Птицы», листики для записей, дополнительный текст, схема.
Используемые ЦОР: —
1. Презентация к уроку "Пришла весна"
2. Интернет -ресурсы для подготовки к уроку:
http://el-mikheeva.ru/napravl/fizo/fizminutki-dlya-glaz-profilaktika-nar… http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovork… http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.VDaC… http://yandex.ru/images/search ?
Краткое описание: —
Урок по окружающему миру по теме Пришла весна в 1 классе ( УМК Перспективная начальная школа). В ходе урока
формируются знания учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД: мотивация учения,формулирование познавательной цели,инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,целеполагание, воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 638876 байт.