Автор конспекта:
Автор(ы): — Шибанова Т.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 Князе-Волконское-1
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
рабочая тетрадь к учебнику В.П. Кузовлева "English-9"
Используемое оборудование: —
компьютер, интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
Учебный фильм "Работа в Британии"
Краткое описание: — Данный урок направлен на отработку слов по теме "Профессия", развитие диалогической речи, практики аудирования.С этой целью на данном уроке используются различные виды заданий:работа с обучающим фильмом, работа в парах, самооценка полученных знаний(тест на интерактивной доске).
1. Warmingup. Thepupilssayafterthespeaker на доске текст, с голосовым сопровождением: учащиеся слушают, читают, повторяют)
— [æ]- actor, mechanic, nanny
[e]- engineer, secretary, vet, dentist, telephonist
[o]- correspondent, officer, doctor, model, operator
2. Check yourself:
Baker- пекарь
Doctor -врач
Pilot -пилот
Miner- шахтер
Waiter- официант
Перевод появляется на доске во время самопроверки слов.
3. Work in pairs:
1) the pairs name in turn the profession they know
2) each pair thinks of a profession, describe what people of this profession do, what features they must have. In 5 minutes each pair describes a profession and other pair guess it. (Ex 7 p.69 )
4. Listening practice.
1) Pupil watch a film;
2) answer the question: What job do the people have?
5. The pairs make up dialogues about a future work.
6. Hometask: to write about the future profession.
—
Файлы: разработка внекл. мероприятия.docx
Размер файла: 15332 байт.