Автор конспекта:
Автор(ы): — Петченина Марина Ивановна

Место работы, должность: — ГБОУ инфантильный парк №1765

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное обучение

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — Учить самостоятельно, следить после своим здоровьем, бомонд простейшие
приемы само оздоровления (точечный массаж, фито чай, закаливание).
Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека.
Познакомить с поговоркой. Ввести на контокоррентный микрословарь детей слова:
витамины, здоровье. Воспитывать аппетит вести большенный обличие жизни.

Используемое оборудование: — Лист бумаги с изображением ПРОДУКТОВ,питания, безусый и красный
маркеры, фрукты (целые и нарезанные), деревянные палочки для коктейля.

Краткое описание: — изложение занятий с дети с применением сдоровье сберегающих технологий: четырехточечный массаж, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.

Ход за нятия:
Воспитатель:
- Сегодня, ребята, мы отправимся с вами на необычную страну «Неболейка» .
. Кто из вам хочет быть здоровым? А что вы понимаете, словно стало быть быть
здоровым?
Воспитатель:
Верно, это иной раз не болеешь, растешь, иной раз хорошее настроение, когда
можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.
- А вы знаете, словно кажинный парень один может статься укрепить себя здоровье? Есть
такая поговорка: «Я здоровьице берегу, один себя я помогу». Так что же можно
укрепить свое здоровье? Как вы думаете?
Ответы детей:
Закаляться, делать зарядку, купаться на море, правомерно питаться, гулять на
свежем воздухе, делать четырехточечный массаж.
Воспитатель:
А словно мы с вами делаем на детском саду, для того, чтоб быть здоровыми и
не болеть?
Ответы детей:
Да, мы каждое утречко делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на
кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и
шиповником, иной раз мы выходим из комнаты, открывают окна,
проветривается помещение, чтоб воздух был чистым. А опять-таки мы носили
чесночные четки и делали четырехточечный массаж.
Точечный массаж
Дети находят пальцами точки: бугорки у переносицы, на верхней части
крыльев носа, впадинка на районе грудины, шотт посереди большим и
указательным пальцем. Нажимают пальцами на эти точки. Затем
прощупыванием массируют края ушной раковины внизу вира и обратно.
Воспитатель:
Вот вы говорили, словно для здоровья следует правомерно питаться. А что
это значит? Какие продукты питания полезны, а какие нет? Выяснить это нам
поможет игра.
Дидактическая игра «Полезно либо нет»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания
(овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный шербет на бутылке,
рыба, мороженое, яйца, злодейский кулич и т. п.). Дети обводят зеленым
маркером то, словно полезно. Воспитатель объясняет почему негоже есть чипсы
и прочую вредную еду, почему сладости надобно есть умеренно.
Воспитатель:
- я открою вы секрет: чтоб быть здоровым, сильным, бороться с
микробами и не поддаваться болезням, надобно кушать витамины. Витамины
как солдаты охраняют наш эврибионт от злых вредных микробов и разных
болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е. — А вы знаете, где
живут витамины?
Ответы детей:
Витамины живут на овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Воспитатель:
Чтобы у вам были завсегда зоркие здоровые глазки надобно кушать токоферол А.
А живет он на оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите
оранжевые овощи и фрукты, на которых живет наш токоферол А?
Ответы детей:
Это морковь, тыква, яблоко, славянский перец. А опять-таки таковой токоферол есть в
рыбе, яйцах.
Воспитатель:
Помни истину простую-
Лучше видит единственно тот,
Кто жует растение сырую
Или пьет морковный сок.
Что бы сохранить здоровыми свои глазки, мы с вами делаем гимнастику для
глаз.
Гимнастика для глазоньки «Смотрим вдоль сторонам»
Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
Кто с тобою обок налево громко, живо отвечай?
А нонче глазами вправо ты приметливо смотри.
Кто с тобою обок одесную тихо-тихо говори.
А нонче посмотрим вира — дальше патетический потолок.
А нонче прикроем веки и посмотрим на носок.
Воспитатель:
-Продолжим ознакомление с витаминами. Для того, чтоб ваш эврибионт был
как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас
болезнями смерть нужен токоферол С. Он ребята живет на всем кислом. Как вы
думаете. В каких продуктах питания мы можем найти токоферол С?
Ответы детей:
Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще
витамин С есть на капусте, редисе, луке.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а получше съесть лимон,
Хоть и смерть слабокислый он.
Воспитатель:
- Хочу познакомить вам опять-таки с одну витамином. Его зовут токоферол Е. Он
необходим для здоровья нашей кожи. А живет он на зеленых овощах, фруктах
и зелени. Назовите их.
Ответы детей:
Это петрушка, киви, капуста, безусый лук.
Физкультминутка «Рано утром на зарядку»
Рано утром на зарядку
Друг после другом мы идем.
и все слаженно вдоль порядку
Упражнения начнем.
Раз — подняться, подтянуться.
Два — согнуться, разогнуться.
Три — на ладонь цифра хлопка,
Головою цифра кивка.
На цифра — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — на пост молча сесть.
Воспитатель:
Молодцы! А нонче давайте порадуем свойский эврибионт витаминами, которые
живут на этих фруктах (показ яблока, мандарина, киви, банана). Я предлагаю
вам сделать смачный и смерть благодатный плодовый шашлычок. На эти
деревянные палочки (показ) мы нарезаем вот то-то и оно эти нарезанные кусочками
фрукты (показ). Но сперва-наперво нежели приступить к изготовлению шашлычка и к
еде, словно следует сделать?
Ответы детей:
Конечно, помыть руки, чтоб микробы с наших немытых рук не попали на
пищу, а оттеда к нам на организм. (Дети и гувернер идут мыть руки).
Приготовление фруктового шашлычка '
в процессе приготовления гувернер оказывает благодеяние детям,
испытывающим затруднения, задает вопросы. Какой из этих фруктов твой
любимый? Сейчас ты нанизываешь какой-либо фрукт? По окончании работы
желает всем приятного аппетита.

Файлы: ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей 1.docx
Размер файла: 15959 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология