Автор конспекта:
Автор(ы): — Давыдова Любовь Васильевна

Место работы, должность: — санинструктор по-под физической культуре Давыдова Любовь Васильевна МА ДОУ № 32 «Чайка» г.Набережные Челны

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пелета

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Физическая гаолян

Цель урока: — продолжать обучать детей подлезанию по-под дугой в группировке; упражнять в ползании по-под каната по-медвежьи и прыжкам на двух ногах, шелковисто приземляясь; развивать способность конкретно выполнять упражнения по-под музыку и стройно проговаривать слова, однако также ловкость, координацию движений. Воспитывать внимательное мироощущение благоприятель к другу.

Краткое описание: — Программное содержание: продолжать обучать детей подлезанию по-под дугой в группировке; упражнять в ползании по-под каната по-медвежьи и прыжкам на двух ногах, шелковисто приземляясь; развивать способность конкретно выполнять упражнения по-под музыку и стройно проговаривать слова, однако также ловкость, координацию движений. Воспитывать внимательное мироощущение благоприятель к другу.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Конспект занятия по-под физической культуре в средней группе с элементами логоритмики «Прогулка в раннезимний лес».

инструктор по-под физической культуре

Давыдова Любовь Васильевна

МА ДОУ № 32 «Чайка» г.Набережные Челны

I. Тема: «Прогулка в раннезимний лес»

II. Программное содержание: продолжать обучать детей подлезанию по-под дугой в группировке; упражнять в ползании по-под каната по-медвежьи и прыжкам на двух ногах, шелковисто приземляясь; развивать способность конкретно выполнять упражнения по-под музыку и стройно проговаривать слова, однако также ловкость, координацию движений. Воспитывать внимательное мироощущение благоприятель к другу.

III. Структура занятия: протяжность занятия – 20 минут.

Вводная статья – 5 минут

Основная статья – 13 минут

Заключительная статья – 2 минуты

IV. Предшествующая работа: Программа воспитания и обучения дошкольного возраста, «Логоритмические занятия в детском саду» М. Ю. Картушина, «Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе (для детей младшей логопедической группы)» Ю. А. Кириллова, «Физкультурные минутки, динамические паузы в ДОУ» Н. Е. Аверина и др.

V. Словарная работа: дуга, колонна, канат

VI. Индивидуальная работа: вещица над осанкой с Юлей и Андреем.

VII. Оборудование: двум дуги, пара каната, снежинки по-под количеству детей, красные манжеты.

VIII. Ход занятия:

Часть занятия

Дозировка

Содержание занятия.

Цель и анализ

1 часть. вводная

Зима, город на улице

Морозные деньки.

Наш агитпоезд отправляется

С вокзального пути.

1. упр. «Идем на станцию»

Раз, два, три

По дорожке мы пошли.

Раз, два, три

И на станцию пришли. Ходьба

2. Игра «Поезд»

Загудел паровоз- ту-ту –у-у-у

В раннезимний лесок он всех повез.

Ходьба с пяточки

На пути завал из снега.

3. упр. «Снегоход».

Ползанье по-медвежьи.

Стала чистая дорога,

Едем-едем мы вперед.

Загудел паровоз- ту-ту –у-у-у

И вагончики повез — чух-чух

Ходьба с пяточки, карьер на носочках

Приехали.

В раннезимний лесок в настоящее время войдем

И кого увидим в нем?

4. упр. «Олень к лицу в лесу густом».

По снегу он к лицу легко,

Поднимая ногу высоко.

Ходьба, выспренно поднимая колени.

А вдогон увидели зайчишку.

5. упр. «Зайка».

Прыжки на двух ногах.

6. упр. «Лисичка».

Вот к лицу лисичка,

Хитрая сестричка.

Ходьба на носках.

7. упр. «Ветер»

Ветер талантливый единовременно подул – фу-у-у-у-у

И снежинки наши сдул.

И снежинки полетели, полетели, полетели

И на землю втихомолку сели.

Бег с приседанием.

Снова электроветер единовременно подул -фу-у-у-у

И наново снежинки сдул

И снежинки полетели, полетели, полетели,

На снежную поляну прилетели.

Бег с приседанием

Д/У «Дует хлипкий аура – фу-у-у-у

Шагаем бодро, по-под музыку, руки вперед, назад. Колено поднимаем высоко.

Молодцы, конкретно шагали по-под музыку.

Идем с пяточки, руки вращаем вперед-назад. Говорим: чух-чух. Молодцы, все чисто шли с пяточки.

Ползем на ладошках и на ножках, туловище высоко. Говорим: уф-уф. Молодцы, выспренно поднимали туловище.

Идем с пяточки, руки вперед-назад, потому бежим на носочках и сызнова с пяточки.

Идем, высоко поднимаем колени. Руки над головой скрестно. Щелкаем язычком. Молодцы, выспренно поднимали колени.

Прыгаем на двух ногах на носочках, двигаясь вперед. Руки на поясе. Говорим: прыг-скок, прыг-скок.

Идем на носочках, руки к плечам. Спина ровная. Говорим: тяв-тяв. Молодцы, спину держали ровно.

Бежим на носочках, потому приседаем, руками обхватываем колени, голову опускаем наземь — это сугробы.

Молодцы, все вдесятером присели, одновременно.

Бежим на носочках и приседаем плечо к плечу С снежинками. Молодцы, бежали на носочках, были внимательны.

Дуем на снежинку.

2ч.основная

5 раз

5 раз

4-5 раз

6 раз

6 раз

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

ОРУ

Зиме, морозу рады

Ребята, птицы и зверята.

1 упр. «Снегири».

Снегири летают, крылья поднимают.

И.п.: о.с.

1-руки вверх

2-руки вниз

А ребятки примерно сказать играют:

Лепят колтун и далеко бросают.

2. упр. «Снежки»

И.п.: о.с

1 – 2-присесть, слепить снежок

3-4-встать и бросить.

3.упр. «Сугробы»

И.п. сидя, ноги прямые.

1-лечь на спину

2-сесть

4упр. «Серый волчишка бежит по-под лесу»

И.п. мера же. Руки по-под полу после спиной.

1-согнуть ногу, пяткой вести по-под полу

2-поменять ногу.

5 упр. «А после ним бежит лиса».

И.п. полеживая на животе, руки согнуты передо собою ладонями вниз.

1-2-сгибать чередуясь ноги вверх-вниз.

6 упр. «Под высокой сосной зайчонок скачет босой».

И.п. о.с. руки на поясе

Прыжки окрест снежинки на носочках в обе стороны.

Д/У «Зайка греет лапки»

Д/У «Дует талантливый ветерок

ОВД

  • Подлезание в группировке по-под дугой. – созвездие играет с комочком, прокатывает его по-под низкими веточками.
  • Ползание по-медвежьи по-под каната – катаем зайчика на снегоходе.
  • Прыжки по-под каната боком. – зайчонок прыгает путем снежную тропинку – он спешит запутать след.
  • П/И «Мороз».

    Это ты, наш мороз.

    У тебя бело-красный нос.

    «Заморожу!»

    Поднять руки вверх, сказать: вверх. Опустить вниз, сказать: вниз. Молодцы, все поднимали руки, опускали по-под музыку.

    Присесть, слепить снежок. Сказать: слепили.

    Встать и бросить рукой, сказать: бросили. Молодцы, приседали и вставали все вместе.

    Сели на пол, ноги прямые. Лечь на спину,сказать: Бух! Взмахнуть руками, сесть, сказать: ух! Юля, молодец, нетягостно поднимала туловище. пол, ноги прямые. пол после спину, говорим:метель. лени, голову опускаем низ: это сугробы.

    Руки поставили на пол после спиной, чередуясь сгибать ноги, пяточку не отрывать ото пола. Говорим: раз-два. Молодцы, выполняли четко, по-под музыку.

    Лечь на живот, сгибать ноги чередуясь ввысь и опускать вниз, носочек тянем вверх, говорим: раз-два. Молодцы, носочек тянули, старались.

    Прыгаем на носочках окрест снежинки прежде в правую сторону, однако потому в левую. Молодцы, прыгали легко, на носочках.

    Дуем на ручки и потираем.

    Дуем на снежинку.

    Лепим комочек - приседаем, руки на коленях, дромгед вниз, подлезаем по-под дугой.

    Стопы ставим на канат, руки опускаем на пол, идем по-под канату.

    Прыгаем бочком путем канат, приземляемся на носочки. Руки назад-вперед.

    Выбираем мороза по-под считалке. Мороз ловит ребят, дотрагивается рукой. Кого мороз задел, следственно из игры. Бегаем, не наталкиваемся, уворачиваемся ото мороза. После слова «заморожу» начинаем убегать.

    Молодцы, бегали, не наталкивались, ото мороза старались уворачиваться.

    3ч.

    заключительная

    Д/У «Покатаемся на лыжах»

    М/П «Поезд»

    Загудел паровоз

    И вагончики повез.

    Наш юморной паровоз

    В незрелый сад нас всех привез.

    Берем палочки в руки, поднять руки вверх, присесть, руки назад. Говорим: ш-ш-ш. Молодцы, вдесятером приседали по-под музыку.

    Строимся благоприятель после другом, идем с пяточки, говорим: чух-чух.

    Молодцы, занимались хорошо.

    Файлы: кружковая вещица по-под баскетболу.doc
    Размер файла: 838144 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология