Автор конспекта:
Автор(ы): — Климочкин Вячеслав Иванович
Место работы, должность: — Понзарского филиала МОУ Сампурской СОШ, дидаскал физической культуры.
Регион: — Тамбовская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее профтехобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 буржуазия
Предмет(ы): — Физическая сельхозкультура
Цель урока: — Формирование культуры движений, переработка двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: — Конспект урока по физическойкультурев 5 классе
— Выполнил дидаскал физической культуры Понзарского филиалаМОУ Сампурской СОШ Климочкин В.И.
Тема: Легкаяатлетика
Цель урока:Формированиекультурыдвижений, переработка двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.
Задачи урока:
1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике на спортивных площадках.
2. Закрепитьтехникувыполнения высокого старта.
3. Закрепитьтехникупрыжка на длину с места .
4. Развитие двигательных качеств путем юркий игры «Лапта».
5. Воспитаниеморально- волевыхкачеств.
Инвентарь: свисток, бита, теннисный мяч.
Место проведения: спортивная площадка.
— —
Содержание урока
Дозировка
Организационно- методические указания
Подготовительная кусок -12 минут
Построение, поставка рапорта, приветствие, каблограмма задач урока. Инструктаж по технике безопасности.
1-2
Учащиеся должны находиться на зонах безопасности рядом беге, метании, прыжках. Бег на стадионе проводить не более чем на направлении визави магазинвахтер стрелки.
Ходьба:
— обычная
— на внутренней частистопы, руки после задом –на внешней стороне стопы, руки после головой
Бег:
— мешкотный — — — — 10-15 м
— — 200 – 250м
Лопатки сведены, руки точно после спиной, смотреть
вперед
Упражнения на сборка дыхания
10 -15м
1-4- вдох
5-8- беспросыпный выдох
Основная кусок 20-25 минут
Закрепление техники выполнения высокого старта
10- 12мин
Поточный метод
1.Высокий стартование из положения стоя, выставив отныне сильнейшую ногу (толчковую) ногу впереди. Руки по-лусогнуты на локтевых суставах, одна впереди, другая — одноименная выставленной отныне ноге- отведенаназад. — 3 -4 раза
В и. п . безотложно же крупно наклонить тулово вперед. Затем по команде «Марш» побежать 10-15 м. Бег по команде.
2.Бег с высокого старта с опорой на одну руку. — 3 х 15 м
Масса тела размеренно распределяется на ногу и руку. Движение начинается с энергичного отталкивания, выполняемого единовременно двумя ногами. Нога стоящая сзади, единственно немножечко разгибается и во весь дух выносится бедром отныне с одновременным взмахом противоположенной руки. Нога, находящаяся впереди, ядовито выпрямляется. Первые монета делаются на большом наклоне, некоторый понемногу уменьшается. Длина шагов увеличивается, спорт ускоряется, и занимающиеся переходят к бегупо дистанции.
3.Игра « Пятнашки» — 2-3мин — Не толкать, но не более чем запятнать.
Закрепитьосновы техники прыжкав длину. — 10-13 бог — — 1.И. П. –толчковая конечность ипротивоположенная ей покровительство впереди, маховая конечность и другая покровительство сзади. Имитация движений рядом отталкивании (на месте)
на кредит «раз»
на кредит «два».
То же, но с отталкиванием вверх. — — — — 2-3 раза — Активное сведение бедра маховой ноги отныне – вверх( поперед уровня таза) и одновременной сменой рук. — — — Поднять стегно маховой ноги вперед, согнув ее на колене, одноименную руку отвести вспять и поднять локтем на сторону, другую руку вперед. И .п.
3.Прыжки на длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги.
И.п. – поставить толчковую ногу отныне на глаз на 1м ото краяпрыжковой ямы. Маховую ногуоставить вспять на полшага. Из этого положениябыстро вынестисогнутую на колене маховую ногу. И противоположенную ей руку отныне – вира и единовременно оттолкнуться толчковой ногой. Приземление осуществляется надве ноги.
4.Подвижная игра «Русскаялапта» — — — — 3 -4раза — — Заключительная часть2 – 3 мин
1. Построение, приближение итогов. Домашнее задание:
2. Организованный уход. — — Домашнее задание:
—
Краткое описание: — Конспект урока по физической культуре на 5 классе