Автор конспекта:
Автор(ы): — Климочкин Вячеслав Иванович

Место работы, должность: — Понзарского филиала МОУ Сампурской СОШ, дидаскал физической культуры.

Регион: — Тамбовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 буржуазия

Предмет(ы): — Физическая сельхозкультура

Цель урока: — Формирование культуры движений, переработка двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: — Конспект урока по физическойкультурев 5 классе
— Выполнил дидаскал физической культуры Понзарского филиалаМОУ Сампурской СОШ Климочкин В.И.
Тема: Легкаяатлетика
Цель урока:Формированиекультурыдвижений, переработка двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.
Задачи урока:
1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике на спортивных площадках.
2. Закрепитьтехникувыполнения высокого старта.
3. Закрепитьтехникупрыжка на длину с места .
4. Развитие двигательных качеств путем юркий игры «Лапта».
5. Воспитаниеморально- волевыхкачеств.
Инвентарь: свисток, бита, теннисный мяч.
Место проведения: спортивная площадка.
— —

Содержание урока
Дозировка
Организационно- методические указания
Подготовительная кусок -12 минут
Построение, поставка рапорта, приветствие, каблограмма задач урока. Инструктаж по технике безопасности.
1-2
Учащиеся должны находиться на зонах безопасности рядом беге, метании, прыжках. Бег на стадионе проводить не более чем на направлении визави магазинвахтер стрелки.
Ходьба:
— обычная
— на внутренней частистопы, руки после задом –на внешней стороне стопы, руки после головой
Бег:
— мешкотный — — — — 10-15 м
— — 200 – 250м
Лопатки сведены, руки точно после спиной, смотреть
вперед
Упражнения на сборка дыхания
10 -15м
1-4- вдох
5-8- беспросыпный выдох
Основная кусок 20-25 минут
Закрепление техники выполнения высокого старта
10- 12мин
Поточный метод
1.Высокий стартование из положения стоя, выставив отныне сильнейшую ногу (толчковую) ногу впереди. Руки по-лусогнуты на локтевых суставах, одна впереди, другая — одноименная выставленной отныне ноге- отведенаназад. — 3 -4 раза
В и. п . безотложно же крупно наклонить тулово вперед. Затем по команде «Марш» побежать 10-15 м. Бег по команде.
2.Бег с высокого старта с опорой на одну руку. — 3 х 15 м
Масса тела размеренно распределяется на ногу и руку. Движение начинается с энергичного отталкивания, выполняемого единовременно двумя ногами. Нога стоящая сзади, единственно немножечко разгибается и во весь дух выносится бедром отныне с одновременным взмахом противоположенной руки. Нога, находящаяся впереди, ядовито выпрямляется. Первые монета делаются на большом наклоне, некоторый понемногу уменьшается. Длина шагов увеличивается, спорт ускоряется, и занимающиеся переходят к бегупо дистанции.
3.Игра « Пятнашки» — 2-3мин — Не толкать, но не более чем запятнать.
Закрепитьосновы техники прыжкав длину. — 10-13 бог — — 1.И. П. –толчковая конечность ипротивоположенная ей покровительство впереди, маховая конечность и другая покровительство сзади. Имитация движений рядом отталкивании (на месте)
на кредит «раз»
на кредит «два».
То же, но с отталкиванием вверх. — — — — 2-3 раза — Активное сведение бедра маховой ноги отныне – вверх( поперед уровня таза) и одновременной сменой рук. — — — Поднять стегно маховой ноги вперед, согнув ее на колене, одноименную руку отвести вспять и поднять локтем на сторону, другую руку вперед. И .п.
3.Прыжки на длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги.
И.п. – поставить толчковую ногу отныне на глаз на 1м ото краяпрыжковой ямы. Маховую ногуоставить вспять на полшага. Из этого положениябыстро вынестисогнутую на колене маховую ногу. И противоположенную ей руку отныне – вира и единовременно оттолкнуться толчковой ногой. Приземление осуществляется надве ноги.
4.Подвижная игра «Русскаялапта» — — — — 3 -4раза — — Заключительная часть2 – 3 мин
1. Построение, приближение итогов. Домашнее задание:
2. Организованный уход. — — Домашнее задание:

  • Прыжки на длину с места.
  • Краткое описание: — Конспект урока по физической культуре на 5 классе

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология