Автор конспекта:
Автор(ы): — Апухтина Анна Владимировна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 93, учитель информатики МОУ ДПО УМЦ Курчатовского района, методист
Регион: — Челябинская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: — Контрольная практическая работа предназначена для учащихся 10 классов. Составлена на основании требований образовательного стандарта по информатике и ИКТ. Основная часть заданий взята из ЕГЭ разных лет.
Вариант 1.
1. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус», длиной ровно в пять символов?
2. Вычислите сумму чисел x и y, при x = A616, y = 758. Результат представьте в двоичной системе счисления.
3. Составить таблицу истинности — 4. Создать массив из 8 элементов вещественного типа. Найти среднее арифметическое значение элементов массива.
— — Вариант 2.
1. Обычный дорожный светофор без дополнительных секций подает шесть видов сигналов (непрерывные красный, желтый и зеленый, мигающие желтый и зеленый, красный и желтый одновременно). Электронное устройство управления светофором последовательно воспроизводит записанные сигналы. Подряд записано 100 сигналов светофора. В байтах данный информационный объем составляет?
2. Вычислите разность чисел x и y, при x = 100100102, y = 1101112. Результат представьте в десятичной системе счисления.
3. Составить таблицу истинности — 4. Создать массив из 20 элементов случайным образом в интервале от -9 до 15. Найти количество отрицательных элементов.
— — Вариант 3.
1. Для хранения растрового изображения размером 128×128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
2. Вычислите сумму чисел x и y, при x = F316, y = 618. Результат представьте в двоичной системе счисления.
3. Составить таблицу истинности — 4. Создать массив случайным образом из 15 элементов. Найти количество элементов, заканчивающихся на 0.
— — — Вариант 4.
1. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64´64 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
2. Перевести В016 в двоичную систему счисления и вычесть из него 578. Результат представить в десятичной системе счисления.
3. Составить таблицу истинности — 4. Написать программу, которая выводит минимальный элемент введенного с клавиатуры массива из 9 целых чисел. Перед вводом с клавиатуры каждого элемента на экране должна появляться подсказка с его номером.
—