Автор конспекта:
Автор(ы): — Лабко М. А.
Место работы, должность: — МОУ «Гамалеевская СОШ № 2″ Сорочинского района Оренбургской области учитель географии
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Контроль знаний по теме, выявление пробелов в знания учащихся.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: — Контрольная работа состоит из двух вариантов по 10 заданий каждый.
Контрольная работа по теме «Литосфера»
Вариант I
1. К потухшим вулканам относятся:
А) Килиманджаро и Эльбрус;
Б) Килауэа и Везувий;
В) Эльбрус и Мауна-Лоа.
2. К районам распространения гейзеров относятся:
А) Острова Новая Зеландия;
Б) Полуостров Аравийский;
В) Полуостров Камчатка.
3. Как образуются осадочные горные породы? На какие группы их разделяют?
Приведите примеры осадочных горных пород.
4. Установите соответствие:
Горы Высшие точки
1) Анды А. Мак-Кинли
2) Кавказ Б. Монблан
3) Кордильеры В. Джомолунгма
4) Гималаи Г. Народная
5) Уральские Д. Пик Коммунизма
6) Памир Е. Аконкагуа
7) Альпы Ж. Эльбрус
5. Дать определения терминам: гора, лава, эпицентр землетрясения, атолл, литосфера.
6. Как делятся равнины по высоте? Приведите примеры.
7. Какие формы рельефа образуются в результате процессов геологической деятельности текучих вод, оледенений, ветра.
8. Закончите предложение: По рельефу равнины разделяют на…
9. Вычеркни лишнее:
А) Известняк, песок, гранит, глина.
Б) Альпы, Декан, Гималаи, Кавказ.
В) Лава, жерло, гипс, кратер.
10) Где больше действующих вулканов – на суше или на дне океана? Попытайтесь обосновать свою точку зрения.
Контрольная работа по теме «Литосфера»
Вариант II
1. К действующим вулканам относятся:
А) Килиманджаро и Эльбрус;
Б) Везувий и Килиманджаро;
В) Ключевская Сопка и Килауэа.
2. К районам распространения гейзеров относятся:
А) Остров Исландия;
Б) Полуостров Камчатка;
В) Остров Мадагаскар.
3. Как образуются магматические горные породы? На какие группы их разделяют?
Приведите примеры магматических горных пород.
4. Установите соответствие:
Горы Высшие точки
1) Уральские А. Эльбрус
2) Кавказ Б. Монблан
3) Гималаи В. Мак-Кинли
4) Анды Г. Народная
5) Кордильеры Д. Пик Коммунизма
6) Памир Е. Аконкагуа
7) Альпы Ж. Джомолунгма
5.Дать определения терминам: горы, магма, очаг землетрясения, гейзер, равнины.
6. Как делятся горы по высоте? Приведите примеры.
7. Какое влияние оказывает рельеф на жизнь и хозяйственную деятельность человека? Каким образом человек изменяет рельеф в результате своей деятельности?
8.Закончите предложение: Две основные формы рельефа – это …
9. Вычеркни лишнее:
А) Мел, базальт, гранит, пемза.
Б) Восточно-Сибирская, Декан, Бразильское, Кавказ.
В) Очаг магмы, жерло, кратер, гора.
10. На каком из материков редко случаются землетрясения, а также отсутствуют не только действующие, но и потухшие вулканы?
Файлы: litosvera 6 kl.doc
Размер файла: 30208 байт.