Автор конспекта:
Автор(ы): — Лабко М. А.

Место работы, должность: — МОУ «Гамалеевская СОШ № 2″ Сорочинского района Оренбургской области учитель географии

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Контроль знаний по теме, выявление пробелов в знания учащихся.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Краткое описание: — Контрольная работа состоит из двух вариантов по 10 заданий каждый.

Контрольная работа по теме «Литосфера»

Вариант I

1. К потухшим вулканам относятся:

А) Килиманджаро и Эльбрус;

Б) Килауэа и Везувий;

В) Эльбрус и Мауна-Лоа.

2. К районам распространения гейзеров относятся:

А) Острова Новая Зеландия;

Б) Полуостров Аравийский;

В) Полуостров Камчатка.

3. Как образуются осадочные горные породы? На какие группы их разделяют?

Приведите примеры осадочных горных пород.

4. Установите соответствие:

Горы Высшие точки

1) Анды А. Мак-Кинли

2) Кавказ Б. Монблан

3) Кордильеры В. Джомолунгма

4) Гималаи Г. Народная

5) Уральские Д. Пик Коммунизма
6) Памир Е. Аконкагуа

7) Альпы Ж. Эльбрус

5. Дать определения терминам: гора, лава, эпицентр землетрясения, атолл, литосфера.

6. Как делятся равнины по высоте? Приведите примеры.

7. Какие формы рельефа образуются в результате процессов геологической деятельности текучих вод, оледенений, ветра.

8. Закончите предложение: По рельефу равнины разделяют на…

9. Вычеркни лишнее:

А) Известняк, песок, гранит, глина.

Б) Альпы, Декан, Гималаи, Кавказ.

В) Лава, жерло, гипс, кратер.

10) Где больше действующих вулканов – на суше или на дне океана? Попытайтесь обосновать свою точку зрения.


Контрольная работа по теме «Литосфера»

Вариант II

1. К действующим вулканам относятся:

А) Килиманджаро и Эльбрус;

Б) Везувий и Килиманджаро;

В) Ключевская Сопка и Килауэа.

2. К районам распространения гейзеров относятся:

А) Остров Исландия;

Б) Полуостров Камчатка;

В) Остров Мадагаскар.

3. Как образуются магматические горные породы? На какие группы их разделяют?

Приведите примеры магматических горных пород.

4. Установите соответствие:

Горы Высшие точки

1) Уральские А. Эльбрус

2) Кавказ Б. Монблан

3) Гималаи В. Мак-Кинли

4) Анды Г. Народная

5) Кордильеры Д. Пик Коммунизма
6) Памир Е. Аконкагуа

7) Альпы Ж. Джомолунгма

5.Дать определения терминам: горы, магма, очаг землетрясения, гейзер, равнины.

6. Как делятся горы по высоте? Приведите примеры.

7. Какое влияние оказывает рельеф на жизнь и хозяйственную деятельность человека? Каким образом человек изменяет рельеф в результате своей деятельности?

8.Закончите предложение: Две основные формы рельефа – это …

9. Вычеркни лишнее:

А) Мел, базальт, гранит, пемза.

Б) Восточно-Сибирская, Декан, Бразильское, Кавказ.

В) Очаг магмы, жерло, кратер, гора.

10. На каком из материков редко случаются землетрясения, а также отсутствуют не только действующие, но и потухшие вулканы?

Файлы: litosvera 6 kl.doc
Размер файла: 30208 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология