Автор конспекта:
Автор(ы): — Корсакова Наталия Юрьевна

Место работы, должность: —

учитель географии
МАОУ «Лицей № 6»
Миасского городского округа
Челябинской области

Регион: — Челябинская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

оценить степень общеобразовательной подготовки по курсу географии 5 сословие

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник География. Планета Земля. 5 класс/А.А. Лобжанидзе, изд-во «Просвещение», 2012 год

Используемое оборудование: —

мультимедийное оборудование, руководство «География. Планета Земля» по-под ред. А.А.Лобжанидзе герой 5 класс.

Используемые ЦОР: —

тест

Краткое описание: —

Работа содержит 18 заданий и состоит из 3 частей.
Часть А охватывает 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех, из них 10 – базового уровня и одно – повышенного уровня сложности.
Часть В содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 с выбором трех верных ответов их шести, 1- на соответствие, 1- на высчитывание последовательности географических процессов, явлений, объектов, 1- на зачисление пропущенных в тексте слов.
Часть С охватывает тремя задания с развернутым ответом, из них 1 на применение географических знаний на практике, 2 задания на работу с текстом, требующие соотнесения сведений из текста со знаниями, полученными рядом изучении курса: первых плохо задания повышенного, конечно последние – высокого уровня сложности.
Распределение заданий работы по частям и типам заданий с выбором ответа (В), с кратким ответом (К), с развернутым ответом (Р) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в полость – проводится в таблице №1.
№ п/п Части работы Число заданий Тип заданий Максимальный начальный балл % максимального первичного балла за задания данной части ото максимального первичного балла за всю работу
1 Часть 1 11 В 12 44%
2 Часть 2 4 К 8 30%
3 Часть 3 3 Р 7 26%
Итого: 18 27 100%

Содержание работы определялось соответственно с целями обучения за расценка « География. Планета Земля».
Распределение заданий итоговой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
Итоговая изоработа содержит содержательные блоки, которые соответствуют блокам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии.

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых рядом оценивании уровня подготовки учащихся
Итоговый тест по курсу « География. Планета Земля», 5 класс.

Назначение работы: оценить степень общеобразовательной подготовки по курсу географии 5 сословие
Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов ради проведения итогового контроля знаний учащихся по географии 5 класс.
Работа содержит 18 заданий и состоит из 3 частей.
Часть А охватывает 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех, из них 10 – базового уровня и одно – повышенного уровня сложности.
Часть В содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 с выбором трех верных ответов их шести, 1- на соответствие, 1- на высчитывание последовательности географических процессов, явлений, объектов, 1- на зачисление пропущенных в тексте слов.
Часть С охватывает тремя задания с развернутым ответом, из них 1 на применение географических знаний на практике, 2 задания на работу с текстом, требующие соотнесения сведений из текста со знаниями, полученными рядом изучении курса: первых плохо задания повышенного, конечно последние – высокого уровня сложности.
Распределение заданий работы по частям и типам заданий с выбором ответа (В), с кратким ответом (К), с развернутым ответом (Р) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в полость – проводится в таблице №1.
№ п/п Части работы Число заданий Тип заданий Максимальный начальный балл % максимального первичного балла за задания данной части ото максимального первичного балла за всю работу
1 Часть 1 11 В 12 44%
2 Часть 2 4 К 8 30%
3 Часть 3 3 Р 7 26%
Итого: 18 27 100%

Содержание работы определялось соответственно с целями обучения за расценка « География. Планета Земля».
Распределение заданий итоговой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
Итоговая изоработа содержит содержательные блоки, которые соответствуют блокам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии.
Первый блок: « Развитие географических знаний о Земле» содержит задания, контролирующие знания о географических объектах, явлениях и процессах, о ученых древности, о изучении Земли современной географией.
Второй блок « Изображения земной поверхности и их использование» представлен заданиями, проверяющими материал о географической карте, параллелях, меридианах, азимуте, ориентировании, географических координатах.
Третий блок « Земля – юпитер Солнечной системы» охватывает задания, контролирующие знания о солнечной системе, планете Земля, видах движения Земли и их следствиях.
Четвертый блок «Литосфера – каменная сиаль Земли» охватывает задания, контролирующие знания о минералах и горных породах, о литосфере, рельефе Земли, о крупных формах рельефа Земли.

Распределение заданий по содержательным блокам приводится в таблице.№2.
Распределение заданий по основным содержательным блокам.

Содержательные блоки Число заданий % максимального балла за задания данного блока содержания ото максимального балла за всю работу
Развитие географических знаний о Земле 1 5%
Изображения земной поверхности и их использование 6 33%
Земля – юпитер Солнечной системы 7 38%
Литосфера – каменная сиаль Земли 4 22%
Итого: 18 100%

В работе проверяются следующие умения и виды деятельности:

1. Объяснять существенные признаки географических объектов и явлений
2. Называть, приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды
3. Выявлять особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и деятельности человека
4. Определять на плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и адрес географических объектов
5. Устанавливать сходство географических объектов
6. Составлять краткую географическую характеристику разных территорий
7. Применять географические знания в практической деятельности
8. Анализировать и прогнозировать воздействие факторов окружающей среды, последствий деятельности человека в экосистемах
9. Уметь обобщать и формулировать выводы.

Распределение заданий по уровню сложности итоговой работы приводится в таблице №3

Таблица №3
Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный начальный балл % максимального первичного балла за задания данного уровня сложности ото максимального первичного балла за всю работу
Базовый 10 10 37%
Повышенный 7 14 52%
Высокий 1 3 11%
Итого 18 27 100%

Время выполнения работы – 45 минут.

Критерии оценивания работы и заданий в работе.
Оценивание заданий первой части – за верное создавание каждого задания А1-А10 выставляется по 1 баллу, задания А11 оцениваются 2 баллами. В другом случае 0 баллов.
Оценивание заданий 2 части.
За верное создавание заданий В1-В4 выставляется по 2 балла. Для заданий В1 и В2 выставляется 1 балл, коль в ответе указаны 2 любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если испытываемый указывает в ответе боле символов, чем в правильном ответе, мера за каждый ненужный трон снижается один балл
Для заданий В3 выставляется 1 балл, коль на каждый одной позиции записан не тот символ, какой-либо представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Для заданий В4 выставляется 1 балл, коль на каждый одной неужели двух любых позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Оценивание заданий третьей части.
Задания С1-С3 оцениваются в зависимости ото полноты и правильности ответа.
Оценивание задания С1- за полный и корректный ответ, охватывающий плохо указанных в критериях к оцениванию элемента, выставляется 2 балла.
В случае коль указан один элемент и не содержатся биологические ошибки, неужели в ответе имеются плохо указанных к оцениванию элемента, конечно содержатся негрубые биологические ошибки, выставляется один балл, и 0 баллов во всех других случаях.
Дополнительные материалы и мышь не используются.

Итоговый тест по курсу «География. Планета Земля», 5 класс.

Инструкция по выполнению работы.

На создавание итоговой работы по географии в 5 классе дается 45 минут, изоработа состоит из 3 частей, содержащих 18 заданий.
Часть 1 охватывает 11 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком коленце выбранного ответа в работе. Если вы обвели не тот номер, мера зачеркните таковой решение крестиком и потом обведите крестиком корректный ответ.
Часть 2 содержит 4 задания с выбором нескольких верных ответов и задания на соответствие. Для заданий части 2 решение записывается в работе в отведенном ради этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его запишите в нескольких шагах новый.
Часть 3 охватывает задания, на которые надлежит дать подробный ответ. Задания выполняются на отдельном подписном листе
Советуем выполнять задания в томик порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если следом выполнения всей работы у вы остается время, мера годится вернуться к пропущенному заданию.
Часть 1

А1. Экспедиция Васко конечно Гамы:
1) пересекла Атлантический океан
2) совершила кругосветное плавание
3) открыла острова Огненная Земля
4) достигла берегов Индии морским путём
А2. Самый дедовский глобус, оберегшийся задолго нашего времени, изготовил:
1) Аристотель 2) Птолемей 3) Мартин Бехайм 4) Меркатор
А3. Форма Земли и лик материков и океанов особо верно переданы на:
1) глобусе 2) карте 3) плане 4) аэрофотоснимке
А4. Определение своего местоположения сравнительно сторон горизонта называется:
1) ориентированием 2) прогнозированием 3)моделированием 4) нивелированием
А5. Параллельные благоприятель другу окружности рядом сечении земного шара называется:
1) меридианами
2) параллелями
3) экваторами
4) координатами.
А6. Меридианы имеют форму:
1) прямых 2) полуокружностей 3) окружностей 4) секторов
А7. Географическая длительность откладывается от:
1) начального меридиана исключительно к востоку 2) начального меридиана к западу и востоку
3) экватора исключительно к северу 4) экватора к северу и к югу
А8.Солнце состоит из:
1) кислорода и водорода 2) гелия и кислорода 3) водорода и гелия 4) азота и кислорода
А9. При вращении около своей оси Земля участвует в:
1) ускоренном движении 2) замедленном движении 3) неравномерном движении 4) равномерном движении
А10. В какие дни длина дня на всей планете равна ночи?
1) 22 июня и 22 декабря
2) 22 июня и 23 сентября
3) 21 марта и 23 сентября
4) 21 марта и 22 декабря
А11. Место падения Тунгусского метеорита находится в районе:
1) Восточной Сибири 2) Саратова 3) Гринвича в Англии
4) Ташкента
Часть2.

При выполнении заданий В1-В4 запишите ряд неужели сходство ответов в отведенном ради этого месте.
В1. Установите соответствие.
А) Земля Б) Солнце В) Луна Г) Большая Медведица

1) Спутник 2) Звезда 3) Сенегал 4) Планета

Ответ:
1 2 3 4

В2. Оболочками Земли являются

А) гидросфера
Б) мантия
В) ориентирование
Г) атмосфера
Д) литосфера
Е) рельеф

Ответ:
1 2 3

В3. Расположите горы в порядке возрастания их высоты. Запишите в таблицу получившуюся ряд букв.
А) Кавказ
Б) Гималаи
В) Кордильеры
Г) Атлас
Ответ:

В4. Дать определения понятиям: география, масштаб, азимут, географическая карта, рельеф.

Часть3.

Для ответов задания этой части используйте специальный фотобланк ответов
С1. Используя предложенную характеристику, определите о каких горных породах изволь речь:
«Образуются на поверхности Земли в результате разрушения других горных пород, накопления обломков, химических веществ и остатков отмерших организмов. Породы все боле мягкие и без напряга разрушаются».
С2. Прочитайте машинопись и найдите в тексте предложения, в которых содержится катамнез о рельефе Земли. Запишите коленце этого предложения.
1) Угол меж направлением на норд и направлением на какой-либо предмет, сосчитываемый ото направления на норд по часовой стрелке.
2) Превышение одной точки земной поверхности над противолежащий по отвесной линии. 3) Все неровности земной поверхности, различные по форме, возрасту, размерам и происхождению
С3. Всегда единица по мхам и лишайникам на коре деревьев годится определить стороны горизонта?
Укажите не менее двух причин.

Файлы: самоанализ урока вулканы 6 класс.docx
Размер файла: 17206 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология