Автор конспекта:
Автор(ы): — Мартынова Галина Ивановна

Место работы, должность: — МОУ»Лицей№1″, учитель биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — обеспечить закрепление основных понятий и положений темы»Кровь и кровообращение»;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Д.В.Колесов,Р.Д. Маш, И.Н. Беляев" Биология. Человек. 8 класс" Дрофа.2008

Используемая методическая литература: —

О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова Универсальные поурочные разработки по биологии(человек) 8 (9) класс

Используемое оборудование: —

Таблицы "Кровеносная система", "Сердце", "Органы кровообращения", муляж сердца, микроскоп, микропрепараты "мазок крови человека", "кровь лягушки".

Краткое описание: — показать знания об относительном постоянстве состава внутренней среды; особенностях строения органов кровообращения в связи с их функциями; причинах заболевания сердечно-сосудистой системы; умение обосновать значение переливания крови. необходимость знания группы крови и резус-фактора; распознать на микропрепаратах клетки крови человека и лягушки

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: К-об. урок Кровь и…Документ Microsoft Office Word.docx
Размер файла: 1999361 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология