Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Светлана Александровна

Место работы, должность: — учитель начальных классов МОУ СОШ №4 города Волжска

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее стяжение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 сорт

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Окружающий макромир

Цель урока: — Цели: 1. Знакомства учащихся с различными религиями, 2. Развития навыков сотрудничества, 3. Воспитания культуры речи, толерантности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Человек и человечество" Вахрушев

Используемое оборудование: — карточки для групповой работы, мультимедийный проектор, компьютерная презентация.

Используемые ЦОР: —

Презентация PowerPoint

Краткое описание: — Проблемный урок, засланный на развитие толерантного отношения к представителям различных конфессий

Тема урока: Религии мира: твой необщий выбор.
Цели:
1. Знакомства учащихся с различными религиями,
2. Развития навыков сотрудничества,
3. Воспитания культуры речи, толерантности

Тип урока: Изучения нового материала.
Вид урока: Комбинированный.
Средства: карточки для групповой работы, мультимедийный проектор, компьютерная презентация.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Введение на новую тему (групповая работа).
3. Постановка проблемы. Формулирование темы урока.
4. Лекция-презентация по новой теме.
5. Формулирование ответа на проблему урока (групповая работа)
6. Итог урока. Викторина с использованием компьютерных технологий.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Доброе утро. Желаю вам порядок потрудиться и узнать для многонько нового и интересного.
2. Введение на новую тему (групповая работа).
–Мы продолжаем наш объяснение об истории человечества. Давайте вспомним, какие эпохи прошел синантроп на своем нелегком пути. (на доске размещаются карточки с названиями — первобытное общество, стародавний мир, средневековье, новое время, новейшее время).
Каждая время обладала какими-то своими особенностями. Давайте попробуем с вами соотнести эпохи и относящиеся к ним понятия (вывешиваются карточки с различными понятиями:ПЛЕМЯ, КАМЕННЫЙ ТОПОР, РЕЧЬ,ПИСЬМЕННОСТЬ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЫЦАРЬ, ИНКВИЗИЦИЯ, ЖАННА Д’АРК, АЛХИМИЯ, КОЛОНИИ, ХРИСТОФОР КОЛУМБ, ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КОСМОНАВТИКА, ООН, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА).
Так ровно эпох у нас 5, то мы с вами разделимся на 5 групп (по 4 человека). Выберите, пожалуйста, спикера вашей группы.
На доске расположены понятия. Отберите едва только те, которые относятся так-таки к эпохе вашей группы (работа 5 минут).
-Возникла проблема. Несколько групп захотели поставить на свою эпоху воззрение «религия». А будто это такое? Объясните это слово.
-Давайте обратимся к толковому словарю.
Религия-…
Почему же эта портрет понадобилась нескольким группам? (во все время толпа верили на прожитие высших сил. Их существованием объяснялось все, будто синантроп не мог объяснить сам.)
— — 3. Постановка проблемы. Формулирование темы урока.
-Может быть, вам знаете какие-нибудь вероисповедания? Ведь аж на нашем классе есть представители разных вер: православные, мусульмане, так есть ребята, которые не верят на прожитие богов. Таких людей называют атеистами. Кто же из них прав? Чья миллений правильная?
На нынешний задача мы должны найти сегодня ответ.
Но будто насущно знать, для того чтоб ответить на нынешний вопрос? (знать о религиях больше)
Итак, содержание нашего сегодняшнего урока: Религии мира.
4. Давайте с вами сегодня попутешествуем по миру на поисках знаний.
Презентация.
Физкультминутка.
-Точечный массаж: кисти, пальцы, затылок.
-Стук пятками.
-Тянемся к солнцу.
-Улыбнулись друг-приятель другу.
5. Формулирование ответа на проблему урока (групповая работа)
–Итак, аж на нашем классе есть представители православных, мусульман, есть атеисты. Где-то на мире, на фолиант числе и под носом с нами, живут тысячи буддистов, иудеев, язычников. У каждого из них своя вера. Но разве может существовать капельку истин? Ведь правда должна быть одна. Кто же прав? Чья миллений истинна?
Попробуйте найти отзыв на нынешний задача на группах (3 минуты).
Ответы групп.
Вывод: всяк синантроп имеет откуп на веру и неверие. Судить о человеке по его вероисповеданию нельзя. Вера – внутреннее фрустрация человека.
Продолжение темы: Твой необщий выбор.
-Что же влияет на альтернативность человека? А зависит единица ото вероисповедания наше отношения к людям?
-Конечно. Разве ото веры человека чай зависеть наше к нему отношение? А будто для нас знаменательно на человеке (его нравственные качества, воспитание, соотношение к окружающему миру и людям).
6. Итог урока. Викторина с использованием компьютерных технологий.
–Тогда, может быть, и не нужен был наш теперешний объяснение о религиях? (ответы)
-Каждая буддизм – пункт космический истории и культуры. Истинно культурный синантроп надобно бомонд об окружающем его мире и живущих рядом, уважать человека, представителя всяк веры.
-Смогли единица вам узнать сегодня отчего-то для себя новое? Пригодится единица сии знания вам на жизни?
Давайте проверим себя, выполнив задания викторины.
Компьютерная викторина.
-Понравился единица вам наш урок? (показывают пальчиками + разве — ) Был единица наш занятие для вы полезен?
На следующем уроке мы продолжим наш объяснение об прошлом и настоящем человечества. Дома прочитайте материал урока № 22 и ответьте на его вопросы.
Спасибо за работу. Урок окончен.

Файлы: Денисова — к презентации.doc
Размер файла: 65024 байт.

Рубрики: История Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология