Автор конспекта:
Автор(ы): — Хабарова Ольга Васильевна
Место работы, должность: — МОУ НОШ «Открытие», Учитель английского языка
Регион: — Хабаровский ребро
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее организация
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная степень
Класс(ы): — 4 экономкласс
Предмет(ы): — Английский макроассемблер
Цель урока: — Формировать грамматический опыт употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени. Формировать коммуникативные компетенции,учить отвечать на вопросы в Past Simple.Повторить настоящее простое время.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биболетова М.З. "Enjoy English"
Printha Ellis, Mary Bowen "Way Ahead"
Используемая методическая литература: —
Sarah Phillips "Drama with children"
Используемое оборудование: — helping at home
sometimes yesterday
wash dishes
help her mom
play with brother
study English paint
Ход урока: 1 Warming up
Good morning, children.Let s begin our lesson. Answer my questions. Who sometimes helps Mother at home? Who helped Mother yesterday? (Children look at the chart and make statements)
2 Introducing past simple
Children look at the strip story and find out regular verbs(lived, walked, jumped,talked…)
Children listen and read the story.Then listen again and point to the characters.
3 Speaking
Answer the questions;Where did the princess live? Why did she sad? Where did she walk? What jumped out of the water? What did the princess touch? What did frogs do?
Children read the story again and answer the questions.
4 Acting out
Children take puppets.Puppeteers act out the story.
Home work: Ex1,p62 (уч Биболетова 4 класс)
Краткое описание: — Урок на прихватывание навыков употребления в речи правильных глаголов в прошедшем времени сквозь театрализацию.
Файлы: WayAhead.jpg
Размер файла: 76351 байт.