Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
"Русские и английские пословицы и поговорки" | EOR HELP






Автор конспекта:
Автор(ы): — Саввина Е.А.

Место работы, должность: — учитель английского языка, прогимназия

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: — научить анализировать и сравнивать англоязычную и русскоязычную культуры по некоторым направлениям

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Биболетова М.З.ENJOY ENGLISH-2/УЧЕБНИК ДЛЯ 2-3 КЛАССОВ.М.,2003.
  • Азарова С.И.Millie:учебник англ.яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. Первый год обучения/Обнинск: Титул, 2005.-128 с.:ил.

Используемая методическая литература: —

  • Павлова Е.А.Пословицы и поговорки как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку//приложение к газ. «1 сентября»English-c.13-18.

Используемое оборудование: —

компьютер, электронная энциклопедия

Краткое описание: — -научить анализировать и сравнивать английский и русский фольклор по некоторым направлениям; — воспитать толерантность (терпимость) к иноязычной культуре; — развить и углубить интерес к иноязычной культуре.

1.Приветствие .
2.Сообщение целей проекта: сравнительный анализ русского и английского фольклора, русскоязычной культуры и англоязычной.
3.Подготовительный этап: дети работают с дидактическим материалом для учащихся (выписки из журналов, интернет-статьи, материал, подготовленный учащимися старших классов).
4.Физкультминутка6 послушайте поговорку, изобразите перевод (поговорки из предыдущего задания).

5.Закрепление.

6.. Работа в группах над проектом, по выбранным темам.

7. Подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)

Этапы и сроки реализации проекта:

  • формулирование тем исследований учеников-1 урок;
  • формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем-1 урок;
  • выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)-1 урок;
  • обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-15-30 минут;
  • работа над проектами — 3 дня.
  • .

    Файлы: Дидактический материал для учащихся.doc
    Размер файла: 105984 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология