Автор конспекта:
Автор(ы): — Дударь Оксана Николаевна

Место работы, должность: — учитель английского языка МКОУ Большеникольская СОШ

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока:

Активизация пройденного лексического материала по теме "Хобби".

Задачи урока:

Учебные:

  • повторение и закрепление активной лексики по теме «Хобби»;
  • формирование навыков чтения;
  • формирование навыков аудирования;
  • Развивающие:

  • развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению
  • развитие внимания.
  • Воспитательные:

  • развитие мотивации к изучению английского языка
  • Тип урока: — Комбинированный урок

    Учащихся в классе (аудитории): — 10

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Enjoy English — 2: учебник для 4 кл. М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева

    Раздаточные материалы

    Используемое оборудование: —

    компьютер

    учебник

    карточки

    фотографии

    Используемые ЦОР: —

    компьютер

    Краткое описание: — урок с применением ИКТ

    Ход урока

    1.Организационный момент

    Teacher: Hello, children!

    How are you today?

    I’m glad to see you.

    Let's begin our lesson.

    Today we'll talk about different hobbies.

    2. Фонетическаязарядка

    At first, let’s do a phonetic exercise. Say after me:

    [g] [s] [æ] [d] [ŋ] [ɪ] [Ʌ]

    Gus Gordon singing dancing

    Учащиеся повторяют хором, затем по отдельности.

    3.Лексическая зарядка

    Скороговорка:

    Gus and Gordon are singing and dancing

    4.Повторение лексики.

    Teacher: Well done! And now look at the whiteboard and name the hobbies you see.

    Учащиеся смотрят на картинки, на которых изображены увлечения и называют их. После этого учитель просит сформулировать определение слова хобби.

    Teacher: And now let’s revise some words. The first task – read the words and underline the odd ones. Ученики по одному выходят к доске и подчеркивают слова, которые не подходят по смыслу.

    Underline the odd word.

  • stamps, coins, music, badges
  • swimming, diving, sailing, horseracing
  • skiing, reading, skating, playing football
  • volleyball, handball, football, karate
  • feature film, book, documentary, cartoon
  • Следующее задание — вписать пропущенные буквы.

    Fill in the missing letters.

    h__bbyde__ect__ve pop__larph__tos

    c__m__dytr__vel__ingdoc__mentarym__sic__l

    5. Формирование навыков чтения

    Teacher: Sit down. And now let’sread the stories about different hobbies and guess their names.

    Ученики читают в небольшие рассказы о разных хобби и угадывают, о каком увлечении идет речь.

    What hobby is it? Read and guess.

    People like to make new dishes. They often cook for the family and for their friends. They can lay the table beautifully. They use spices. They can boil or fry meat, chicken and make desserts.

    This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time.

    This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events.

    People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.

    6.Повторение грамматического материала.

    Повторение вопросов в настоящем простом времени.

    Отрабатывается вопрос

    What do/does ……like doing?

    Does/do……..like …….?

    Учащиеся смотрят видеофрагмент с вариантами вопросов и повторяют их за диктором, затем сами задают вопросы с опорой на образец.

    7.Формирование навыков диалогической речи.

    Teacher: Very well, and now let’s ask you friends about their hobbies.

    На доске появляются варианты вопросов о разных увлечениях, каждый ребенок получает листок с одним из вопросов. Учащиеся должны провести интервью друг у друга и спросить о любимом хобби. После окончания интервью каждый ученик рассказывает о том, сколько человек в группе имеют то или иное увлечении.

    8. Формированиенавыковмонологическойречи.

    Teacher: Very well, and now let’s talk about your hobbies. But at first listen to your classmates and guess who is speaking.

    На доске появляются фотографии самих детей и их увлечений. Задача учащихся — послушать, что они рассказывают о своих хобби и угадать, кто говорит.

    После того, как учащиеся отгадывают того, чью фразу они услышали, этот ученик выходит к доске и рассказывает о своем увлечении. Если это коллекционирование, то показывает свою коллекцию.

    9. Заключительный этап.

    We've spoken about different hobbies. Let's sing a song about hobbies. Учащиеся поют песню про увлечения.

    I like coffee, I like tea,

    I like swimming in the sea!

    I like ice-cream, I like cake.

    I like sailing on the lake!

    I like Elvis, I like Sting,

    I like gardening in the spring.

    I like English, I like school.

    I like sitting by the pool!

    Teacher: Well, it was my pleasure to work with you today. And your home task for the next lesson will be to write a letter about your hobby.

    Учитель объясняет домашнее задание – написать письмо о своем увлечении и оценивает работу учащихся на уроке.

    Teacher: This is all for today. Thank you, my dear friends and good bye.

    Файлы: садоводство.jpg
    Размер файла: 73931 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология