Автор конспекта:
Автор(ы): — Ложкина Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 9

Регион: — Пермский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Цель: активизация лексики по теме Задачи: 1. Закрепление и активизация лексики по теме «Компьютеры, роботы, современные технологии в помощь инвалидам» 2. Контроль монологических высказываний на тему «Моё изобретение», «Инструкция», «Достоинства и недостатки современных технологий» 3. Тренировать в навыках диалогической речи по теме. 4. Грамматика: настоящее совершённое время, глагол Will (простое будущее время), повелительное наклонение. 5. Развивать творческие способности. 6. Воспитывать сочувствие и желание помогать людям с ограниченным возможностями.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

New Opportunities/ Elementary

Используемая методическая литература: —

Teachers’ Book for New Opportunities/ Elementary

Используемое оборудование: —

Оборудование:
Проектор, экран, ноутбук, доска, учебники.
Подготовить к уроку: презентация иллюстраций к уроку, оборудование подключить, расставить парты на 3 группы, скачать детские презентации (Д/з).

Краткое описание: — Урок может быть проведён в любом классе, главное-наличие знаний учащихся о компьютерах

Содержание:
1) T: Hello, dear friends! Let’s greet our guests: hello, teachers!(Cl) (Учитель: «Здравствуйте, друзья! Давайте поприветствуем наших гостей». Класс здоровается с учителями.)
I hope you will try very hard today, will you?/ Надеюсь, вы усердно поработаете сегодня. Не так ли?
Cl: Yes, we will./ Класс: «Да, мы будем стараться.»
T: Take your places, please. I devide you into three groups. So, this table is for the fist group, this one-for the second and that- for the third./ Учитель: « Пожалуйста займите свои места. Я поделю вас на три группы. У каждой группы свой стол.» Разделение на группы с равными силами.
2) Целеполагание:
T: Look at our classroom. /Учитель: « Посмотрите на наш кабинет.»
• What modern equipment have we got? (A laptop, a media projector, a CD and a cassette player)/ Какое современное оборудование у нас есть? ( ноутбук, медиа проектор, цифровой магнитофон)
• Have you got such things at home? (P: I have got a computer,…)/ А у вас есть такие вещи дома? (Ученики называют, что у них есть)
• Let’s use them!/ Давайте воспользуемся нашим оборудованием. (Показать фото презентации в последовательности: компьютеры, роботы, инвалиды)
• What are we going to talk about today? (P: the role of computers in our life, robots/robotics, computer programs, which help disabled people, about our own inventions)/ О чём мы будем сегодня говорить? (Дети делают вывод, исходя из иллюстраций презентации: о роли компьютеров в нашей жизни, роботах, компьютерных программах, которые помогают инвалидам, о собственных изобретениях)
• Well, that’s right!/ Верно!
I. T: Have you ever used computers? What have you done/used it for?( P: I have played computer games/I have used it for … doing homework…)/ Учитель: Вы когда-нибудь пользовались компьютерами? Для чего / Что вы делали с их помощью? ( Дети рассказывают о собственном опыте, используя настоящее совершённое время)
II. Look at the pictures! What are these robots used for? (P: cleaning floors, working at a factory, playing, interacting with people…)/ Посмотрите на фотографии (презентации). Для чего ис -пользуются эти роботы? (Дети отвечают, используя герундий)
What other robots do you know? What can they do?/ Какие ещё виды роботов вам известны? Что они могут делать? (Дети рассказывают, используя свои знания, полученные на предыдущих уроках)
Физ. минутка под музыку: Imagine that you are robots. Try to move like robots. Our guests will find the best robot. …Dear teachers, who is the best robot in the group?… OK, (name), please, show us your movements! Repeat after (the pupil)!
Thank you. Sit down, please./( Представьте, что вы роботы. Двигайтесь под музыку, как роботы. Наши гости выберут лучшего робота… Уважаемые учителя, кто лучший? …( Имя выбранного ученика), покажи нам свои движения. Повторяйте за ним… Спасибо, садитесь.)
III. Would you like to have robots at home? Why?
Who really needs robots for helping? (P:disabled people)/ Вы бы хотели иметь дома робота? Почему? А кому действительно необходима помощь роботов? (Дети: людям с ограниченными возможностями)
How can robots or computer programs help them? ( Pupils name different kinds of robots and computer programs and tell how they work)/ Как роботы и компьютерные программы помогают этим людям? (Дети рассказывают о различных роботах и программах, принципах их работы и для каких именно инвалидов они предназначены.)
IV. I think you can also invent something useful. It was your home task. Now in groups tell each other about your invention and choose the most useful and the most imaginative ones. Remember you should say what it is, what it’s for, why it’s useful and how it works. (на экране план)/
Я думаю, что вы тоже можете изобрести что-то полезное. Это было вашим домашним заданием. Сейчас в группах расскажите друг другу о своих изобретениях и выберите самое полезное и самое фантастическое. Помните, вам нужно сказать
• что это,
• почему оно полезное,
• как работает.
Дети работают в группах, учитель следит за работой в группах.
V. Whose invention is the best (most imaginative, useful ) in your group? Let’s listen to your projects. (Выслушать 3-х, дети задают им вопросы)/
Чьё изобретение лучшее в вашей группе? Давайте послушаем ваши проекты.
VI. Which invention is the best? Why?/
Представитель какой группы сделал лучшее изобретение? Почему? (Дети выражают своё мнение, обосновывая его.)
VII. Итог:Are computers important in our lives? Why?
Will they change our lives in the future? In what areas?/ Важны ли компьютеры в нашей жизни? Почему? Изменят ли они нашу жизнь в будущем? В каких сферах? (Дети высказывают свои предположения, используя глагол will)
Can you agree with Picasso that computers are useless, because they can only give you answers?
(высказывание на экране)/ Можете ли вы согласиться с высказыванием Пикассо о том, что компьютеры бесполезны. Так как они могут лишь давать ответы. (Дети высказывают собственное мнение, подтверждая его размышлениями и примерами).
Now your marks. Thank you for your work. The best projects get “5”, all the rest “4”/ Спасибо за работу. Лучшие проекты получают «5», остальные «4».
Home task: essay on the topic “ computers in our lives”/ Ваше домашнее задание: эссе на тему « Компьютеры в нашей жизни».

Файлы: INVENTION лучший прект по мнению детей.ppt
Размер файла: 489472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология