Автор конспекта:
Автор(ы): — Вездецкая Татьяна Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ Цнинская СОШ №1, Тамбовский район

Регион: — Тамбовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Английский диалект

Цель урока: —

Учебный аспект

1. Обучение устной речи вдоль теме «Хобби»;

2. Тренировка лексико-грамматических навыков;

3. Контроль уровня сформированности знаний и речевых умений.

Развивающий аспект:

1. Развитие языковый догадки;

2. Развитие памяти, мышления, воображения

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский охотно / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2011. — 224с.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая брульон к учебнику Английский охотно / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2010. — 80 стр.

Используемая методическая литература: —

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский охотно / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. — Обнинск: Титул, 2010. — 56 с.

Используемое оборудование: —

учебник, интерактивная доска, презентация

Краткое описание: — Данный нравоучение предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Тема урока — "Do we have the same hobbies", эта проблематика входит на совместный часть "We have a lot in common". Задачи урока: активизировать лексические навыки вдоль теме; пролификация способности осуществлять продуктивные и речевые действия, сосредоточенность ;воспитание любви и уважительного отношения желанный к другу;

Тема урока:

«Do we have the same hobbies?»

Цели урока:

Учебный аспект

1. Обучение устной речи вдоль теме «Хобби»;

2. Тренировка лексико-грамматических навыков;

3. Контроль уровня сформированности знаний и речевых умений.

Развивающий аспект:

1. Развитие языковый догадки;

2. Развитие памяти, мышления, воображения

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.

Оборудование:Урок с применением мультимедиа

Ход урока:

Этапы урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя Деятельность учащихся

1. Оргмомент

Задача: тренировать учащихся приветствовать учителя и желанный друга

Результат: учащиеся умеют говорить обращение 3

Good morning, children! I am very glad to see you! How are you? Fine thanks.
Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Is the sky blue or grey? Does the sun shine?

The theme of our lesson is “Do we have the same hobbies?” Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates. Everybody is ready to tell us about favourite occupations and our task is to listen to them attentively and may be ask a few questions.

— Good morning. Fine and how are you?

Ivanov is on duty today. Petrov is absent. Today is the ….of ….

The weather is fine. It is warm. The sky is blue.

2. Фонетическая зарядка

Задача: закрепить навыки произношения звуков вдоль транскрипции

Результат: искусство учащихся произносить звуки вдоль транскрипции 3

At first let`s practise the English sounds…

Учитель показывает звуки на карточках и произносит звук.

Pronounce this sound after me and name three words with this sound.

Ученики произносят английские звуки за учителем и называют вдоль тремя слова.

3. Речевая разминка

Задача: тренировать навыки говорения и умения отвечать на вопрос

Результат: искусство учащихся отвечать на вопросец 3

-What is a hobby?

-What hobbies do you know?

-What hobbies are popular in your family?

I like reading in my free time. And what do you like doing in your free time? Children, is a hobby important for you? Why is a hobby important in people’s life? Учащиеся отвечают на вопросы учителя

4. Активизация лексических навыков вдоль теме "Хобби"

Задача: повторить изученные дотоль лексические единицы вдоль теме.

Результат: учащиеся закрепили изученные ими лексические единицы 5

All children like to play games. Let`s play the game ‘Agree or disagree’.

-You go to the theatre every day

-You can play ice-hockey very well

-You have got a big collection of stamps

-You like listening to music…

Учащиеся соглашаются неужели не соглашаются с учителем.

I agree with you

I disagree 5. Контроль уровня сформированности речевых умений 15

Last lesson we worked in pairs. We tried to make dialogues. Can we act out our dialogues? Who starts? ( наэкране-презентация)

Our dialogues:

What hobbies do we have?

Thank you very much.

Учащиеся вдоль очереди отвечают свои диалоги:

1. -Do you have a hobby, Sveta?

— Yes, I do. And what about you?

— I have a hobby too.

-And what is your hobby?

— My hobby is watching cartoons. And what is your favourite occupation?

-Oh, I like dancing.

— That’s great.

2.-Alyosha, have you got a hobby?

-Yes, I have. My hobby is playing computer games. And you? I hope you have a hobby too. What is your hobby?

-Oh, my hobby is fishing. I like fishing in my free time very much.

3.- What is your favourite occupation, Nadya?

— Favourite occupations? They are embroidering, dancing and painting. But painting I prefer best of all. And what about you?

-As for me I am fond of music. I like playing the guitar very much.

4.–Have you got a hobby, Zhenya?

— Yes, I have. And you? Have you got a hobby?

— Yes, of course. And what is your hobby?

— I enjoy collecting stamps. I have about 100 stamps. What do you like to do in your free time?

— I like swimming, fishing, collecting coins…. 6. Тренировка монологической речи 5

Now I want you to show me your presentations about your favourite hobby. Who will be the first? Let's listen to Ann . She is telling us about her hobby.

-Do you like Anya's hobbies?

-What is more interesting: knitting or painting?

-Who can knit as well?

Учащиеся представляют свои презентации и рассказывают о своем любимом хобби.

I want to tell you about my favourite hobby. I am fond of knitting. I like knitting very much. My teacher at primary school taught me to knit three years ago. And I have been knitting since those times. I have knitted many things for me. Look, here is a bag for me and this jacket I have knitted for me too. These things I have knitted for my brother. 7. Физкультминутка: 2
8. Актуализация знаний о пословицах 5

There are many proverbs about people’s favourite occupations. Two of them are on the board. Look, listen and remember.

Repeat after me:

Deeds arebetterthanwords. – О человеке судят не вдоль словам, а вдоль делам.

Tastes differ. – О вкусах не спорят.

(называем пословицы о увлечениях на русском языке)

  • Всякое искусство трудом дается.
  • Мало хотеть, надобно уметь.
  • У всякого свое умение.
  • Кто, будто умеет, бог мера и делает Учащиеся записывают пословицы на брульон

    9. Домашнее задание

    2
    Учитель записывает домашнее тест Учащиеся записывают домашнее тест на дневник 10. Подведение итогов урока, самопознание 2

    Учительозвучиваетрезультатыурока, ставитоценкизаурок

    As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you goodmarks.

    Good buy. See you at the next lesson.
    Файлы: Урок на 6 классе Хобби .docx
    Размер файла: 24778 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология