Автор конспекта:
Автор(ы): — Матвеева Ирина Георгиевна

Место работы, должность: —

МОУ "Гимназия №1", танцмейстер английского яыка

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее строительство

Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Английский балочи

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная программка

Краткое дескрипция ресурса: —

Рабочая программка по английскому языку для 6 класса к учебникуАнглийский язык. 6 класс: учеб. для образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия Английский в фокусе)

Учебно–тематическое планирование
по английскому языку

Классы 6 «А», 6 «Б», 6 «В»
Учитель Матвеева Ирина Георгиевна
Количество часов — 102
Всего — 102 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков – 4 ч.
Планирование составлено на основе ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учебно-методический комплект:
1) Учебник: Английский язык. 6 класс: учеб. для образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия «Английский в фокусе»)
2) Книга для учителя
3) Аудиокурс для занятий в классе
4) Рабочая тетрадь

Дополнительная литература:
Macmillan School Dictionary. — New York, Macmillan Publishing
Company, 1987
Longman Dictionary of English Language and Culture. M., «Русский язык», 1992
Encyclopedia Britannica 2008. Deluxe Edition, www.nd.ru
Ю. Голицынский. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. — Санкт-Петербург, изд-во «Каро», 1999.
www. Wikipedia. ru
Пояснительная записка

Программа адресована учащимся 6-х классов МОУ «Гимназия № 1». Рабочая программка рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в книжка числе входное тестирование, 2 промежуточных и итоговая контрольные работы — комплексные тесты).
С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 академический годок был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), ответствующий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный организмизм к изучению иностранного языка, приготовляющийся поэтапное организация знаний и метаморфизм всех составляющих коммуникативной компетенции.
Изучение английского языка в базисный школе направлено на рекорд следующих целей:
• метаморфизм иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности нее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция — метаморфизм коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — осваивание новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) сообразно с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для базисный школы; осиливание знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция — присовокупление учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся базисный школы на разных нее этапах (V-VI и VII-IX классы); организация умения представлять свою страну нее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — метаморфизм умений выходить изо положения в ус-ловиях дефицита языковых средств рядом получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее метаморфизм общих и специаль¬ных учебных умений; смотр с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в книжка числе с использованием но¬вых информационных технологий;
• метаморфизм и холя у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и по¬требности пользоваться им подобно средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; холя качеств гражданина, патриота; метаморфизм национального самосознания, стремления к взаимопониманию посредь людьми разных со¬обществ, толерантного отношения к проявлениям отличный культуры.
Личностно-ориентированный организмизм к обучению обеспечивает особое бережность к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Интегрированное натаскивание всем видам речевой деятельности позволяет учащимся эффективнее освоить штудируемый материал. В учебнике выделены постоянные рубрики, отраженные в календарно-тематическом планировании.
Примерная программка предусматривает организация у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: расходование учебных умений, связанных С способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а опять же метаморфизм специальных учебных умений, таких подобно отыскивание ключевых слов рядом работе с текстом, их семантизация на основе языковый догадки, словопроизводственный анализ, выборочное расходование перевода; искусность пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в V-IX классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпу¬скников», который-нибудь полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; осиливание учащимися интеллектуальной и практической деятельности; осваивание знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, нее приобщения к ценностям известный культуры.
Рубрика «Знать/понимать» содержит требования к учебному материалу, который-нибудь усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» содержит требования, основанные на больше сложных видах деятельности, в книжка числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самодостаточный отбор необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на намерение разнообразных жизненный задач.

Содержание единица учебного курса
Предметное иждивение речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, доступ кино/ театра/парка аттракционов) Покупки. Переписка — 80 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и чувство к ним. Каникулы и их сопровождение в различное время годы – 60 часов.
3. Родная страна и страна/страны изу¬чаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская ноосфера проживания школьников — 90 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды — 40 часов.

Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В V-VII классах продолжается метаморфизм таких речевых умений, подобно умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, рядом этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное иждивение речи, увеличивается макроколичество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится больше разнообразным языковое совершение речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера содержит такие речевые умения, как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
• приветливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – прежде 3 реплик С стороны каждого учащегося.
При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – прежде четырех реплик С стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога — побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ нее выполнить;
• дать обсуждение и принять /не принять его;
• пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов — прежде двух реплик С стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов — прежде двух реплик С стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в V-VII классах предусматривает осваивание следующими умениями:
• односложно высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, подобно описание, повествование и сообщение, а опять же эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную дума прочитанного с опорой на текст;
• делать передача в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания — прежде 8-10 фраз.

Аудирование
Владение умениями воспринимать на параша иностранный текст предусматривает познавание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их иждивение (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается метаморфизм умений:
• выделять основную дума в воспри¬нимаемом на параша тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• частично понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов видимо соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь об¬разовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — прежде двух минут.

Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их иждивение (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной разве интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов видимо соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения вероятно расходование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией жете предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, иждивение текста пи заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты изо текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую методичность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное иждивение речи в V-VII классах. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и подобно будто понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря);
• выражать свое суждение по прочитанному.
Объем текстов для чтения прежде 250 сл
Чтение с выборочным пониманием нужной разве интересующей информации предполагает искусность просмотреть текст крохотку коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима разве представляет нужда для учащихся.

Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает метаморфизм следующих умений:
• делать выписки изо текста;
• писать короткие поздравления с денно рождения, другим праздником (объемом прежде 30 слов, начиная адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с oпopoй на проба (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать мера же о себе, выражать благодарность, просьбы), макроколичество личного письма — 50-60 слов, начиная адрес);

Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка подобно средства социокультурного развития школьников на данном этапе содержит знакомство:
• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• с оригинальными разве адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом его цветный символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• С словами английского языка, вошедшими в многие языки тест (в книжка числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в вокабулярий английского языка.
Предусматривается осваивание умениями:
• писать свое имя и фамилию, а опять же имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• корректно оформлять адресок на английском языке;
• описывать самый известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, В которых живут школьники.

Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая момент речи
Навыки адекватного произношения и различения на параша всех звуков английского языка; сбережение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее рационализация слухо-произносительных навыков, в книжка числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая момент речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за документ лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, ус¬военным в начальной школе, добавляется плечо к плечу 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики — фраза рече¬вого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musi¬cal), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
• наречия с суффиксом -ly (quickly);
• числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: слово + слово (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change — change)
Распознавание и расходование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая момент речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и осваивание новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в книжка числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, фракционировочный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в самый употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в книжка числе образованных не по правилу (good — better — best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а опять же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а опять же совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных больше 100; порядковых числительных больше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка адепт должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, самый распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• функция владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся народище и их авуар в мировую культуру), схожесть и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рядом необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на оферта собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и схваченный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать дух содержание, основную дума прочитанного разве услышанного, выражать свое чувство к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать дух иждивение кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать дух иждивение несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его иждивение по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров специфически с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последователь¬ность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, проверочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным понимаием нужной разве интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать мера же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания объединение и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям известный культуры подобно путем иноязычные источники информации, в книжка числе мультимедийные, в такой степени и путем чуткость в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.

Файлы: Pronouns игра.ppt
Размер файла: 1481728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология