Автор конспекта:
Автор(ы): — Демидова Ирина Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ Цнинская СОШ №1, учитель истории
Регион: — Тамбовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагнат
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 6 чин
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Цель: выявить причины, способствовавшие победе русских войск на Куликовом поле, значимость данной победы.
Задачи:
— соединение у обучающихся нравственно-этической позиции на примере деятельности С.Радонежского и Д.Донского и патронат гордости и чувства патриотизма у обучающихся после нестандартный народ, остановившийся на защиту Родины;
— улучшение работы обучающихся с картой, хронологическим рядом, интерактивной схемой,
— становление у обучающихся логического мышления с помощью теста;
— сгруппирование полученную информацию по теме: «Куликовская битва».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А.Данилов, Косулина Л.Г. История России. 6 класс. М.: Просвещение, 2009
Используемая методическая литература: —
А.А.Данилов, Л.Г. Косулина М.:2010г. Учебно-методическоепособие оборона учителя.МетодическоепособиепоисторииРоссии,6класс.
Используемое оборудование: —
проектор, компьютер, экран, ИП оборона обучающихся.
Используемые ЦОР: —
№ п/п
Название ресурса
Тип, зрелище ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, поставляющий подступ к ЭОР
1
Борьба навстречу ордынского ига. Куликовская битва
И-тип
Презентация, хронологическая лента, интерактивная макросхема Куликовской битвы, иллюстрационный материал.
http://www.fcior.edu.ru/card/11770/borba-protiv-ordynskogo-iga-kulikovskaya-bitva.html
2
Русь на рубеже XIII — XIV веков
П-тип
Хронологический ряд, тест.
http://www.fcior.edu.ru/card/2936/praktika-rus-na-rubezhe-xiii-xiv-vekov.html
3
Задания к параграфу "Собирание русских земель вот второй половине XIV в."
ЭОР
Тест
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd8427dc-f8b5-413b-b75b-1ffaadca59cf/index_listing.html
«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.
4
Тема "Собирание русских земель вот второй половине XIV в."
ЭОР
Контрольные вопросы по теме.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c50f904-5013-4f42-a8bb-1bf1a40894a3/%5BIS6IR_4-19%5D_%5BTQ_05%5D.html
«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Краткое описание: — Урок с использованием ЭОР
Технологическая метеокарта урока
№ п\п
Этап
Организация учащихся близ изучении темы на основе ЭОР
Содержание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
1
Введение
Нового
материала
Информационный
ЭУМ – И-типа
Борьба навстречу ордынского ига. Куликовская битва.
Воспринимают информацию по теме.
Актуализация темы. Работа с ЭУМ (презентация).
Организация работы обучающихся с презентацией., демонстрирует и знакомит с историческими личностями на основе иллюстраций.
2
Формулирование вопросов учащимися
Вопросы учеников
Задают вопросы учителю
Кто экий Дмитрий Донской?
Какова место Д.Донского в объединении сил оборона борьбы с ордынцами?
Ответы на вопросы.
3
Ответы учащихся на вопросы учителя
Вопросы учителя Перечислите негативные последствия ордынского ига?
Сравните хозяйственное становление Руси и Западной Европы в отваленный период?
В нежели причины отставания Руси?
Ответы обучающихся.
Задает вопросы обучающимся
4
Формулировка учителем заданий оборона выполнения учащимся
Задания ЭУМ
П –типа
Русь на рубеже XIII — XIV веков
Определяет ЭУМ П-типа, объясняет алгоритм работы с тестом.
5
Выполнение заданий учащимися
Задания ЭУМ
П –типа
Русь на рубеже XIII — XIV веков
Анализирует и корректирует инициативность обучающихся.
6
Формулировка контрольных вопросов и заданий
Формулировка заданий К-типа
"Собирание русских земель вот второй половине XIV в."
Знакомится с заданием.
Объясняет самобытность выполнения заданий: поначалу выполняется тест, следом ответы на вопросы.
7
Выполнение учащимися контрольного задания
Контрольное спецзадание К-типа
Выполнение тестового задания, ответы на вопросы.
Анализ ответов обучающихся.
8
Формулирование выводов
Выводы по уроку. Куликовская битва показала приращение самосознания русского народа и его тяготение к объединению.
Куликовская битва стала первой победой русского народа к свержению татаро-монгольского ига.
Объединению русского народа способствовала водка христианка церковь.
Формулируют и фиксируют выводы в тетрадь.
Корректирует формулировки выводов обучающихся.
Задает домашнее задание: параграф
Файлы: Конспект.doc
Размер файла: 25088 байт.