Автор конспекта:
Автор(ы): — Демидова Ирина Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ Цнинская СОШ №1, учитель истории

Регион: — Тамбовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагнат

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 6 чин

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Цель: выявить причины, способствовавшие победе русских войск на Куликовом поле, значимость данной победы.

Задачи:

— соединение у обучающихся нравственно-этической позиции на примере деятельности С.Радонежского и Д.Донского и патронат гордости и чувства патриотизма у обучающихся после нестандартный народ, остановившийся на защиту Родины;

— улучшение работы обучающихся с картой, хронологическим рядом, интерактивной схемой,

— становление у обучающихся логического мышления с помощью теста;

— сгруппирование полученную информацию по теме: «Куликовская битва».

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.А.Данилов, Косулина Л.Г. История России. 6 класс. М.: Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: —

А.А.Данилов, Л.Г. Косулина М.:2010г. Учебно-методическоепособие оборона учителя.МетодическоепособиепоисторииРоссии,6класс.

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер, экран, ИП оборона обучающихся.

Используемые ЦОР: —

№ п/п

Название ресурса

Тип, зрелище ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, поставляющий подступ к ЭОР

1

Борьба навстречу ордынского ига. Куликовская битва

И-тип

Презентация, хронологическая лента, интерактивная макросхема Куликовской битвы, иллюстрационный материал.

http://www.fcior.edu.ru/card/11770/borba-protiv-ordynskogo-iga-kulikovskaya-bitva.html

2

Русь на рубеже XIII — XIV веков

П-тип

Хронологический ряд, тест.

http://www.fcior.edu.ru/card/2936/praktika-rus-na-rubezhe-xiii-xiv-vekov.html

3

Задания к параграфу "Собирание русских земель вот второй половине XIV в."

ЭОР

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd8427dc-f8b5-413b-b75b-1ffaadca59cf/index_listing.html

«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.

4

Тема "Собирание русских земель вот второй половине XIV в."

ЭОР

Контрольные вопросы по теме.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c50f904-5013-4f42-a8bb-1bf1a40894a3/%5BIS6IR_4-19%5D_%5BTQ_05%5D.html

«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Краткое описание: — Урок с использованием ЭОР

Технологическая метеокарта урока

№ п\п

Этап

Организация учащихся близ изучении темы на основе ЭОР

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Введение

Нового

материала

Информационный

ЭУМ – И-типа

Борьба навстречу ордынского ига. Куликовская битва.

Воспринимают информацию по теме.

  • 1. В ходе работы с модулем шакирд познакомится с хронологией изучаемого периода Древней Руси.
  • 2. Учащийся узнает о причинах Куликовской битвы.
  • Актуализация темы. Работа с ЭУМ (презентация).

    Организация работы обучающихся с презентацией., демонстрирует и знакомит с историческими личностями на основе иллюстраций.

    2

    Формулирование вопросов учащимися

    Вопросы учеников

    Задают вопросы учителю

    Кто экий Дмитрий Донской?

    Какова место Д.Донского в объединении сил оборона борьбы с ордынцами?

    Ответы на вопросы.

    3

    Ответы учащихся на вопросы учителя

    Вопросы учителя Перечислите негативные последствия ордынского ига?

    Сравните хозяйственное становление Руси и Западной Европы в отваленный период?

    В нежели причины отставания Руси?

    Ответы обучающихся.

    Задает вопросы обучающимся

    4

    Формулировка учителем заданий оборона выполнения учащимся

    Задания ЭУМ

    П –типа

    Русь на рубеже XIII — XIV веков

  • В ходе работы с модулем шакирд намечает себя цели оборона познавательной деятельности, задают вопросы по тесту.
  • Определяет ЭУМ П-типа, объясняет алгоритм работы с тестом.

    5

    Выполнение заданий учащимися

    Задания ЭУМ

    П –типа

    Русь на рубеже XIII — XIV веков

  • В ходе работы с модулем обучающийся, проводит параллели с событиями, произошедшими в это же уран в соседних государствах. Самостоятельно работает с тестовыми заданиями.
  • Анализирует и корректирует инициативность обучающихся.

    6

    Формулировка контрольных вопросов и заданий

    Формулировка заданий К-типа

    "Собирание русских земель вот второй половине XIV в."

    Знакомится с заданием.

    Объясняет самобытность выполнения заданий: поначалу выполняется тест, следом ответы на вопросы.

    7

    Выполнение учащимися контрольного задания

    Контрольное спецзадание К-типа

    Выполнение тестового задания, ответы на вопросы.

    Анализ ответов обучающихся.

    8

    Формулирование выводов

    Выводы по уроку. Куликовская битва показала приращение самосознания русского народа и его тяготение к объединению.

    Куликовская битва стала первой победой русского народа к свержению татаро-монгольского ига.

    Объединению русского народа способствовала водка христианка церковь.

    Формулируют и фиксируют выводы в тетрадь.

    Корректирует формулировки выводов обучающихся.

    Задает домашнее задание: параграф

    Файлы: Конспект.doc
    Размер файла: 25088 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология