Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ольга Викторовна

Место работы, должность: — ГОУ СОШ № 501 руководитель истории

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 бизнескласс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — 1.Раскрыть особенности русской культуры конца ХIII – азбука .XVII веков. 2.Проследить общие черты и отличия Древнерусской культуры и русской культуры конца XIII- азбука XVII веков. 3.Сформировать познавательный интереса, навыки работы с интерактивным оборудованием; 4.Усиление патриотического воспитания черезо ориентацию учащихся на ценности отечественной культуры, комплектование бережного отношения к культурно-историческому прошлому.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1. Интерактивная доска, материалы уроков, разработанные в приложении StarBoard.

2. электронные презентации "Храмы 13-17 веков", "Живопись 13-17 веков".

Краткое описание: — Конспект урока 1. Предпосылки развития культуры: а) Вводное лексема учителя о предпосылках развития культуры; б) Повторительно-обобщающая общество о основных социально-политических, внешнеполитических, религиозных процессах в навигация 13- -17 веков на Руси; в) сдельщина с интерактивной доской (удаление неправильных ответов — каждое отгадка чай обосновать); г) Заполнение таблицы в тетради. 2. Устное народное творчество: а) Сообщение учащегося "Устное народное муза 13-17веков"; б) Заполнение на интерактивной доске "Жанры устного народного творчества 10-13 веков", (одновременно с рассказом); в) Выводы учащихся о новых явлениях; г) Дополнение на доске; д) Заполнение таблицы в тетради. 3. Книгопечатание и образование: а. Рассказ учителя; б) Электронная презентация. 4. Литература: а) Рассказ учителя; б) Возрождение летописания; в) Появление героического эпоса (отражение военно-политического и духовного противостояния Руси и Орды); г) Житийная литература; д) Развитие сюжетного повествования; е) Значение литературы в общественно-политической жизни: строительство идеи легитимности прав московских князей; проводка идеи» Москва- беспристрастный Рим; палестрика иосифлян и нестяжателей (сообщения учащихся); публицистика; дневниково-автобиографические записи. 5. Выводы о новых явлениях: а.) сдельщина с интерактивной доской (запись литературных жанров перечисляются жанры 10-13 веков, воинские повести, публицистическая, светская, учебная, церковная. Говоря о церковной литературе, напоминаем новые явления: унификацию и обмирщение; б.) сдельщина с источниками (Самостоятельная сдельщина учащихся с текстами. Анализ содержания, окно написания, стиль произведения.) Данная сдельщина может проводится после компьютерами с использованием Интернет — ресурса или с текстами, подготовленными учителем; в.) Работа с интерактивной доской. Каждый приучающийся анализирует свое задание, определят жанр, записывает на доску; г.) Заполнятся таблица в тетради. 6. Архитектура — сдельщина с интерактивной доской: а) рассказ учителя о новых явлениях в градский архитектуре; б) храмовая архитектура, в) преобразователь православного храма; г) сдельщина на доске: общие и отличительные черты архитектур Древнерусской и 13-17вв.. в.) Заполнение таблицы. 7. Живопись: а.) сдельщина с доской (иконостас); б.) рассказ учителя; в.) электронная презентация; г.) отметка на интерактивной доске (новые явления: Ф.Грека, А. Рублева, С Ушакова); д.) забойка таблицы в тетради. 8. Ремесла: а) рассказ учителя; б) забойка таблицы; 9. Выводы: а) Учащиеся с помощью таблицы отвечают на вопрос, привозный в начале урока; б) Заключительное лексема учителя.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Файлы: Рабочая пр.doc
Размер файла: 94720 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология