Автор конспекта:
Автор(ы): — Галимуллина Г.Г.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор, учитель русского языка и литературы

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: — Цель курса: способствовать развитию речи учащихся; рассмотреть текст как единое целое, как процесс и результат речи и как понятие, которому служат все разделы учебного курса — фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание. Задачи курса: — формирование умения слушать и понимать текст — обучение комплексному анализу готового текста, его интерпретации — совершенствование умения воспроизводить услышанный или прочитанный текст в устной и письменной форме, сохраняя его языковые и изобразительно-выразительные средства — формирование умения создавать тексты разных стилей и типов, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные формы и лексическое богатство языка Программа курса содержит дополнительные сведения о языке и речи, материалы по текстоведению, останавливаться подробнее на которых обычно не бывает возможности во время учебных занятий. Каждое занятие делится на теоретическую и практическую части. Во время теоретической части учащиеся знакомятся с терминами, понятиями и определениями, способами действия, а во время практической части применяют свои знания, анализируя текст из учебника или сборника, отвечают на вопросы к нему, анализируют ответы и исправляют ошибки друг друга. По окончании курса предусмотрено итоговое тестирование с целью проверки усвоения знаний.

Цель курса:
способствовать развитию речи учащихся; рассмотреть текст как единое целое, как процесс и результат речи и как понятие, которому служат все разделы учебного курса — фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание.

Задачи курса:
- формирование умения слушать и понимать текст
- обучение комплексному анализу готового текста, его интерпретации
- совершенствование умения воспроизводить услышанный или прочитанный текст в устной и письменной форме, сохраняя его языковые и изобразительно-выразительные средства
- формирование умения создавать тексты разных стилей и типов, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные формы и лексическое богатство языка
Программа курса содержит дополнительные сведения о языке и речи, материалы по текстоведению, останавливаться подробнее на которых обычно не бывает возможности во время учебных занятий. Каждое занятие делится на теоретическую и практическую части.
Во время теоретической части учащиеся знакомятся с терминами, понятиями и определениями, способами действия, а во время практической части применяют свои знания, анализируя текст из учебника или сборника, отвечают на вопросы к нему, анализируют ответы и исправляют ошибки друг друга.
По окончании курса предусмотрено итоговое тестирование с целью проверки усвоения знаний.

Файлы: rus jaz.doc
Размер файла: 61440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология