Автор конспекта:
Автор(ы): — Галимуллина Г.Г.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор, учитель русского языка и литературы
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — программа
Краткое описание ресурса: — Цель курса: способствовать развитию речи учащихся; рассмотреть текст как единое целое, как процесс и результат речи и как понятие, которому служат все разделы учебного курса — фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание. Задачи курса: — формирование умения слушать и понимать текст — обучение комплексному анализу готового текста, его интерпретации — совершенствование умения воспроизводить услышанный или прочитанный текст в устной и письменной форме, сохраняя его языковые и изобразительно-выразительные средства — формирование умения создавать тексты разных стилей и типов, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные формы и лексическое богатство языка Программа курса содержит дополнительные сведения о языке и речи, материалы по текстоведению, останавливаться подробнее на которых обычно не бывает возможности во время учебных занятий. Каждое занятие делится на теоретическую и практическую части. Во время теоретической части учащиеся знакомятся с терминами, понятиями и определениями, способами действия, а во время практической части применяют свои знания, анализируя текст из учебника или сборника, отвечают на вопросы к нему, анализируют ответы и исправляют ошибки друг друга. По окончании курса предусмотрено итоговое тестирование с целью проверки усвоения знаний.
Цель курса:
способствовать развитию речи учащихся; рассмотреть текст как единое целое, как процесс и результат речи и как понятие, которому служат все разделы учебного курса — фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание.
Задачи курса:
- формирование умения слушать и понимать текст
- обучение комплексному анализу готового текста, его интерпретации
- совершенствование умения воспроизводить услышанный или прочитанный текст в устной и письменной форме, сохраняя его языковые и изобразительно-выразительные средства
- формирование умения создавать тексты разных стилей и типов, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные формы и лексическое богатство языка
Программа курса содержит дополнительные сведения о языке и речи, материалы по текстоведению, останавливаться подробнее на которых обычно не бывает возможности во время учебных занятий. Каждое занятие делится на теоретическую и практическую части.
Во время теоретической части учащиеся знакомятся с терминами, понятиями и определениями, способами действия, а во время практической части применяют свои знания, анализируя текст из учебника или сборника, отвечают на вопросы к нему, анализируют ответы и исправляют ошибки друг друга.
По окончании курса предусмотрено итоговое тестирование с целью проверки усвоения знаний.
Файлы: rus jaz.doc
Размер файла: 61440 байт.