Автор конспекта:
Автор(ы): — Несговорова И.Б.

Место работы, должность: — МОУ Муравьихинская СОШ, учитель английского языка

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Обобщить пройденный лексико-грамматический материал.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — Закончив изучение английского алфавита, мы с ребятами всегда проводим праздник или КВН, или игру. В этом году мы провели К В Н между 5 классами, где дети совершили путешествие к звездам.

К В Н в 5-х КЛАССАХ

Закончив изучение английского алфавита, мы с ребятами всегда проводим праздник или КВН, или игру. В этом году мы провели К В Н между 5 классами, где дети совершили путешествие к звездам.
Цель: Обобщить знание учащимися алфавита, темы: Let me introduce myself.
Задачи: формировать лексико-грамматические навыки говорения, практиковать и развивать навыки работы в группе
Оснащение: вырезанные звезды с названиями, карточки с заданиями, аудиокассета, буквы..

Ход К В Н а:
1 Hello, girls and boys. I am glad to see you. Today we have a Magic trip (Волшебное путешествие). Мы должны с вами добраться до волшебных звезд, где ждут нас различные приключения. So, we start. Давайте поприветствуем друг друга команды песенкой : «Say hello»(звучит музыка).
2 А вот и наша первая звезда-« The Letter», где собрались все буквы английского алфавита, давайте поприветствуем их (Дети рассказывают стихи о буквах из книги Нинель Могучей).
3 The star « Let me introduce myself»- Давайте познакомимся, приглашает нас 2 звезда.
Каждая команда готовит выступающего с информацией о себе. Кто правильно и больше составит предложений о себе, получит больше баллов.
Very nice, go on. А теперь снова в путь.
4 Посмотрите, кто нас встречает на следующей звезде?
«My Family»,а что вы можете рассказать о своей семье? Кто у вас есть в семье?
(Дети рассказывают о своей семье, хобби родителей, возраст.) Оценивается количество и правильность сказанных предложений.
5 Сейчас мы на планете: «The Game», здесь все любят играть и петь. И мы тоже.Let us stand up, please, and sing the song: «Father Abraham»:
Father Abraham had many kids.
Many kids had Father Abraham,
I am one of them, so ]are you.
So let us pray the Lord
(делаем движения)
Right hand. Left hand,
Right foot, left foot.
Nod your head.
Thank you very much, we go on .
6 А теперь мы приземлились на звезду: «The Exercise»- Упражнения.
• Звезда не цветная, давайте ее раскрасим. (Каждой команде дается звездочка, на лучах которой написаны по-английски цвета, дети раскрашивают их в соответствии с заданием.)Оценивается правильность раскраски.
• Ребята, перед вами карточки с числами и животными, назовите сколько и какие животные проживают на этой планете.
• Перед вами карточки, где буквы перепутали свои места расставьте буквы в алфавитном порядке. (Оценивается время и правильность написания).

7 Самая последняя звезда: «The Song». Ребята, жители этой планеты очень любят петь, особенно про свою звезду: «Twinkle, twinkle little star». Давайте споем эту песенку для них. А еще жителям этой звезды нравятся стихи, кто хочет порадовать их своими стихами? (Каждый участник приносит балл своей команде за рассказанное) Now,our Magic Trip is over, good-bye.

Жюри подводит итоги, поощряя каждого участника, награждает команду, набравшую большее количество баллов.

Файлы: презентация ПАСХА.ppt
Размер файла: 9981440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология