Автор конспекта:
Автор(ы): — Ююкина Лариса Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №15 г. Мичуринск, учитель английского языка

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник EnjoyEnglish, авт. М.З.Биболетова

Используемое оборудование: —

магнитофон

мультимедийный проектор

аудиокассета с английскими песенками

плакаты, рисунки

дидактический раздаточный материал

игрушки (животные)

костюмы для театрализованного чтения стихов

Краткое описание: — формирование и закрепление элементарных коммуникативных навыков и умений по всем видам речевой деятельности.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления. Снятие языкового и психологического барьера в процессе участия в нестандартных учебных ситуациях.Формирование творческого развития и фантазии ребенка.

Цели урока:

1) формирование и закрепление элементарных коммуникативных навыков и умений по всем видам речевой деятельности;

2) развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления;

3) снятие языкового и психологического барьера в процессе участия в нестандартных учебных ситуациях;

4) Формирование творческого развития и фантазии ребенка.

I орг. момент: Т.: Welcome our friends!

Today is the …

It is spring. (слайды,изображающие времена года)

St.: Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

T. — What colour is spring? –

But our spring is white.

But all seasons are good and we begin our lesson.

Цели урока: Сегодня на уроке мы будем играть, читать стихи, петь песни, много рассказывать об артистах нашего театра, о любимых животных. Но в процессе всего этого мы будем продолжать изучать английский язык и покажем нашим гостям, чему мы научились за первые полгода. Я думаю, что нам это удастся.

Let’sbegin!

Ход урока:

IIФонетическая зарядка:

Как всегда вначале урока я расскажу небольшую историю, которая произошла сегодня с артистами нашего театра: (ур.8)

— Первым в театр сегодня пришел Трикки. Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeatafterme):

[ס]- [ס]- [ס] и услышал в ответ: [o]- [o]- [o].

Трикки удивился и произнес [Λ]- [Λ]- [Λ], а в ответ услышал [а:]- [а:]- [а:]. Арлекин улыбнулся и сказал: [i]- [i]-[i], в ответ прозвучало [i:]- [i:]-[i:]. Трикки очень удивился и закричал [u]- [u]- [u]. В зрительном зале раздалось: [u:]- [u:]- [u:]. Тогда Трикки спустился в зрительный зал и спросил: «Whoareyou?» Голос незнакомца ответил «Whoareyou? Who are you?» Трикки задал еще один вопрос: «Whatisyourname?» «What is your name? What is your name?» — ответилнезнакомец.

— Who is it? (Ктоэто?) ( edecho [ekәu])

III T. We begin our performance.

We shall sing. Please, sing with me!

(Исполняется хором песня):

1. What is you name, what is you name?

Now tell me, please, what is you name?

My name is Helen. My name is Mary.

My name is Peter. That’s my name.

2. How old are you, how old are you?

Now tell me, please, how old are you?

I am just seven. I am just seven.

And are you older, my dear friend?

3. Where do you live, where do you live?

Now tell me, please, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge, my dear friend.

Work in turn!

— What is your name?

— How old are you?

— Where do you live?

St.1 ask St.2, what is his (her) name?

St.3 ask St.4, how old is he (she)?

St.5 ask St.6, where does he (she) live?

T.: And where do our animals live?

Look at my pictures!(слайды, изображающие животных)

St.1: The bear lives in the forest.

St.2: The cat lives in the house.

St.3: The frog lives in the river.

St.4: The pig lives on the farm.

St.5: The tiger lives in the zoo.

IV.T.: There are a lot of pets on my table! (игрушки)

Please, tell about our animals.

Дети рассказывают о животных по схеме:

It is a dog.

My dog is grey.

My dog can jump.

My dog cannot read. ит.д.

V. T.: Our pets cannot read, write, draw, count. We can!

We have painted this picture. (картинка-плакат)

Look at the picture and say:

What colour is the sun? – The sun is yellow.

What colour is the sky? — The sky is blue.

What colour is the road? – The road is brown.

What colour is the house? – The house is pink.

What colour is the school? – The school is red.

What colour is the forest? – The forest is green.

What colour is the flowers? – The flowers are bright.

VI. We cancount. Please, count!

(Счет по карточкам до десяти).

VII.We can read. Look at and read my poster! (плакат)]

Чтение букв A, I, E, Oв закрытом слоге.

VIII.1) I we are tired now and we shall play:

It’s right. Please, sleep.

A monkey comes and take away one animal.

Whatismissing?

(Дети угадывают, какая игрушка пропала).

2) T.: Our children have learned several poems about animals.

Please, go to the blackboard and tell us.

(Стихи о медвежонке, кошке, мышке, бабочке. Дети выступают в костюмах)

3) Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?

We love our mums and we shall sing a song to our mothers!

Дети исполняют песню о маме:

My dear, dear mummy!

Let me kiss your face.

I want you to be happy

Today and always.

IX.T.: Look at the picture! There are our actors:(картинка-плакат)

Billy, Tom, Tim, Alice.

What kind of person is of Billy? (brave)

What kind of person is of Tom? (fat and merry)

What kind of person is of Tim? (slim and sad). Why?

What kind of person is of Alice? (pretty and smart)

What kind of person is of Tricky? (bad)

And what kind animal is of the elephant? (big and strong)

What kind animal is of the dog? (funny, kind)

What kind animal is of the bear? (nice)

What kind animal is of the monkey? (merry)

What kind animal is of the cow? (good and sad)

X.T.: And now the last task. Listen to my stories and say: Who is it?

1) I am green. 2) I am green.

I can jump. I can swim.

I can swim. I cannot jump.

I cannot go. I can go.

I live in the river. I live in the river too.

(a frog) (a crocodile)

3) I am orange. 4) I am grey.

I can run. I can run and jump.

I can jump. I can catch the hears.

I can catch the mice. (a wolf)

I live in the forest.

(a fox)

XI.Our lesson is over.

Your marks are good and excellent.

Thank you!

Стихи, которые дети выучили наизусть:

My Bear.

1. My Teddy’s fur is soft and brown.

His legs are short and fat.

He walks with me all round the town

And never wears a hat.

2. My Teddy’s keeps me warm in bed.

I like his furry toes,

I like his darling little head,

His pretty little nose.

The Cat and the Mouse.

— Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

— Little Cat, little Cat,

I have to flat.

I am a poor mouse.

I have no house.

— Little Mouse, little Mouse,

Come into my house!

— Little Cat, little Cat,

I cannot do that.

You want to eat me.

Butterfly

Butterfly, butterfly,

Where do you fly?

So quick and so high

In the blue, blue sky?

Файлы: употр. деепр. 6 г 05.03.13.ppt
Размер файла: 582144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология