Автор конспекта:
Автор(ы): — Крюкова С.А.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 с. Александровское, Ставропольского края

Регион: — Ставропольский местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

— Закрепить знания учащихся по истории Древней Греции,

— развивать креативное мышление, корысть к предмету, истории др. государств, применять полученные знания на нестандартных ситуациях

— воспитывать квалифицированность работать на команде.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — 1 Организационный магнетон 2 Представление коллегия 3 Представление команд 4 Домашнее запрос 5 Вставьте пропущенное омоним 6 Кто быстрее? 7 «Крылатые выражения» 8 «Знакомые и незнакомцы» 9 Угадай домысел по иллюстрации 10 Задания ради зрителей 11 « Ты- мне. Я- тебе.» 12 Загадка Клио 13 Подведение итогов (награждение победителей)

p { margin-bottom: 0.21cm; }

1 Звучит музыка, на зальчик входит Клио

Здравствуйте. Ребята! Вы меня узнали? Я богиня истории, точно меня зовут? Сегодня я пришла к вас на праздник, ради узнать любите ли вас историю?

-А на кой леший человеку следует нобилитет историю?(ответы учащихся)

Вы вовсе правы: прошлое учит нас справедливости, помогает вновь взглянуть на оцепляющий мир. История- это узкоколейка во времени. Она уходит на лоно веков, на седую древность. Знание истории помогает людям жить. Прошлое, действительность и перспектива узко связаны зазноба с другом.

Я неотлагательно пришла не одна, со мною одним из героинь мифов Древней Греции. Кто она вас узнаете из сюрприза, который-нибудь приготовила ваша гостья. Ее я оставляю быть почетным моим представителем на жюри, однако сама отправляюсь на Олимп- уже крайне максимум инде дел. Счастливого праздника, ребята.(Клио уходит по-под музыку)

2 Представление жюри.

3 Представление команд (Название, девиз, эмблема)-оценивает жюри

4 Домашнее задание –представление Древней Греции (команды показывают сценки из мифов. презентации ) оценивает жюри

5 задание-Прослушайте клочок и определите какие слова заменены хлопками?(зрители по сигналу ведущего хлопают , однако команды записывают пропущенные слова)

«На самой высокой вершине Греции (Олимп) правят миром боги. В золотых чертогах, построенных богом огня Гефестом, на золотом троне восседает гневный бог громовержец (Зевс). В начале был только вечный, необозримый Хаос. Из Хаоса произошла дарующая действительность Земля (Гея) А Землю голубым куполом покрыло сварог (Уран).

Задание 6 Кто быстрее?(Команды получают одинаковые тестовые задания-, кто быстрее и правильнее ответит на вопросы теста)Пока команды выполняют тесты ,

-игра со зрителями

1 На фронтоне Парфенона

Необычная картина:

В сражение вступила с Посейдоном

Богиня мудрости…(Афина)

2 Он собьет с пути

Или на колея наставит

От усталости глаза сомкнуть заставит.

Весть, точно молнию

Доставит всем с небес,

И зовут его …(Гермес)

3Он точный стрелец и на лире играет.

Девять муз его сопровождают.

В блеске и свете является он-

Брат Артемиды, бог …(Аполлон)

4Судьба его закинула надолго, далеко.

От сына и жены прекрасной.

Домой он торопился все быстрей,

Царь Аттики, прекрасный…(Одиссей)

5Песня о боге великом. Владыке морей….

Землю и серам бесплодное он на колебанье приводит….(Посейдон)

6Зевсова сына пою….

Некогда, горестно трудяся на

Службе царю Еврисфею,

Страшно максимум и собственноручно совершил,

Да и вынес немало….(Геракл)

7Спешат все афиняне спозаранку

Занять объединение получше,

Чтоб хорошо не пропустить,

Что будут все актеры делать

В честь бога Диониса,

И толпу развеселить.

Поспеши быстрее ты назвать

Зрелище, которое есть и сейчас. (Театр)

8Что еще, вдобавок театра , пришло к нам из Греции и сохранилось задолго этих пор?(ответы зрителей прибавляют окуляры командам)

Задание 7 Объяснить отонудуже произошли и точно будто означают крылатые выражения:

Троянский конь, ахиллесова пята, лигатура Ариадны, лаконичная речь, гордиев узел, марафонский бег

Задание 8 «Знакомые и незнакомцы»команды получают изображения греческих богов -необходимо вспомнить и написать их имена (пока команды выполняют запрос -вопросы ради зрителей)

1Автор «Илиады»

2 Кому запрещали присутствовать на олимпийских играх?

3Отец истории

4Кто не платил налоги на Афинах?

5Величайший созвездие Древней Греции

6Знаменитый гармония македонского войска

7Македонский царь, покоритель Востока

8Второе заглавие Греции

9Автор «Одиссеи»

10Автор комедии «Птицы»

11Величайший преобразователь Древней Греции

12Рыночная площадь

13Бог покровитель виноделия

14Бог покровитель торговли

15 Свободное народ Аттики и др

Задание 9 Угадай домысел по иллюстрации Команды получают иллюстрацию к мифу — по всей вероятности назвать домысел и аргументировать личный ответ

10задания ради зрителей

С какими историческими событиями , фактами связаны цифры : 7.16,24,300 и т.д.

11Ты-мне. Я- тебе

Команды задают зазноба другу вопросы. Подготовленные заранее

12Загадка Клио

Песню Эвридики исполняет визитерша КВН,а команды и зрители угадывают ее имя .

(пока добре номер ,жюри подводит итоги)

13 Подведение итогов (награждение победителей)

Файлы: Musees de Paris.odp
Размер файла: 1024451 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология