Автор конспекта:
Автор(ы): — Бражникова Оксана Сергеевна, Бражникова Наталья Владимировна

Место работы, должность: —

учитель музыки МБОУ "Кобринская СОШ" Гатчинский район, жизнеучитель истории МБОУ "Дивенская СОШ" Гатчинский район

Регион: — Ленинградская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее просвещение

Класс(ы): — 6 экономкласс
Класс(ы): — 7 экономкласс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Расширить горизонт знаний вдоль биографии композиторов,по их произведениям, углубить знания вдоль сопутствующим историческим событиям.Развить исследовательские навыки,привлечь участие к взаимосвязи музыки и истории.

Методический паспорт проекта

Название проекта "Как рождается музыка"

Консультант(ы) проекта.Бражникова О. С, Бражникова Н. В. Великанов А.А. (психолог, к.пс.н., доцент)

Учебный предмет, вдоль которому проводится проект –музыка (19 век), всеобщая курьез (19 век)

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – психология

Возраст учащихся, на каковой рассчитанный проект – 6-7 классы.

Состав проектной группы учащиеся 6-7 классов разбиваются на группы вдоль 2-3 человека

Тип проекта (по критериям) –– поисковый, долгосрочный, страноведческий, , исследовательско-творческий, мультимедиа, урочно-внеурочный, одним классный.

Цели проекта: приобщать обучающихся к выдающимся произведениям искусства, развивать сентимент сопричастности к достижениям человечества в области искусства, углубить знания вдоль сопутствующим историческим событиям, привлечь участие к взаимосвязи музыки и истории.

Задачи проекта 1) Познавательные: общеучебная –осуществление поиска необходимой информации про выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов; логические – пристраивание способа и путей решения поставленной учебной задачи. Коммуникативные – слаженность усилий вдоль достижению общей цели, установление совместной деятельности возле работе в творческих группах

основополагающий вопрос: Как рождается музыка?

Проблемные вопросы:

1.Существует ли контакт личной трагедией и появлением гениальной музыки?

2. Блокада и Шостакович

3. Время и музыка

Необходимое оборудование Музыкальная библиотека, интернет-ресурсы

Аннотация Проект направлен на попытку приоткрыть тайну рождения музыки путём ознакомления с биографиями композиторов вдоль их произведениям.

Предполагаемые продукты проекта. 1 – презентации. 2 – творческие работы вдоль произведениям (рисунки, отзывы, сочинения)

График работы над проектом (этап – сроки — содержание).

Файлы: муз дид игра Мишка и шарики ст. и подг.гр..doc
Размер файла: 408064 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология