Автор конспекта:
Автор(ы): — Агеева Екатерина Сергеевна

Место работы, должность: — МБОУ «Лицей №3″

Регион: — Республика Кабардино-Балкария

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: — систематизация знаний у обучающихся полученных за 1 четверть по УМК Enjoy English, 4 класс.

Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: презентация в POWERPOINT, компьютер, проектор, экран.

Ход урока

  • Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения.
  • Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game «KVN». There are 2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury:….

  • Основная часть урока. КВН. Слайд №1(Приложение 1).
  • Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию), повторение изученной лексики (слова), алфавит, числительные, грамматический материал.

    Членами жюри могут быть одноклассники.

    В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

    — Hello! Our team is…. . I wish you good luck!

    — Hi! And our team is … . Good luck to you!

    Конкурс1«Разминка».Слайд№2

    What words are hidden?

    (Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.) — Слайд № 3

  • 3. 8. 1. 9. 18. — chair
  • 2) 19. 15. 6. 1. — sofa

    Find the "wrong" word. — Слайд№ 4.

    • Coffee, tea, milk, skate, juice
    • Sport, cake, egg, sandwich
    • kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet
    • table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

    Конкурс2“ Prepositions” — Слайд№ 5

    Fill in the prepositions. — Слайд№ 6

    1. There is a window * the room.

    2. There are posters * the wall.

    3. There is a bed * the wall.

    4. There is a picture * the bed.

    5. There is a carpet * the floor.

    Ключи:

  • in; 2) on; 3) next to; 4) above; 5) on.
  • Конкурс 3 «Lexical». — Слайд № 7.

    Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова. — Слайд № 8.

    Ключи:

  • cold 2) snowy 3) toboggan 4) snowman 5) ski 6) skate
  • Конкурс4 «Complete sentences» — Слайд№ 9.

    В каждой строчке даны слова, которые необходимо поставить в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

    • will, a, kite, fly, Jim.
    • play, won't, He, football.
    • will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
    • they, Will, badminton, play, park, the, in?
    • will, go, Where, they?

    Слайд № 10.

    Дети проверяют свою работу, используя Слайд № 11.

  • Jim will fly a kite.
  • He won't play football.
  • Jill will play hide-and-seek with her dog.
  • Will they play badminton in the park?
  • Where will they go?
  • Конкурс капитанов 5 «Магический квадрат». - Слайд №12

  • Представитель от каждой команды выходит к доске по очереди, на которой написаны цифры, но не по порядку! Надо правильно назвать числительное по мере возрастания. Побеждает та команда, представитель которой правильно назовет все цифры. Слайд № 13.
  • Победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.

    Победитель получает 5 очков, проигравший 3 очка.

  • Guess the riddles:(Слайд №14)
  • I go at night and all the day,
  • But I never go away.

  • It is not very big,
  • But it hangs in the middle of the room.

    In the day-time nobody wants it,

    But at night everybody nedds it.

  • This is a house
  • With one window in it

    Showing films

    Nearly every minute.

  • I have four legs
  • One, two, three, four.

    But I can not walk

    Across the floor.

    Ключи:

  • a clock; 2) a lamp; 3) a TV; 4) a chair.
  • Награждение.

    В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники.

    III. Заключительный этап урока — Слайд №15.

    • Goodbye. Thank you for the lesson! It was wonderful. Good luck to you!

    Файлы: Презентация1.ppt
    Размер файла: 545280 байт.

    Рубрики: Иностранные языки Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология