Автор конспекта:
Автор(ы): — Агеева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Лицей №3″
Регион: — Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.
Краткое описание: — систематизация знаний у обучающихся полученных за 1 четверть по УМК Enjoy English, 4 класс.
Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: презентация в POWERPOINT, компьютер, проектор, экран.
Ход урока
Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game «KVN». There are 2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury:….
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию), повторение изученной лексики (слова), алфавит, числительные, грамматический материал.
Членами жюри могут быть одноклассники.
В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.
— Hello! Our team is…. . I wish you good luck!
— Hi! And our team is … . Good luck to you!
Конкурс1«Разминка».Слайд№2
What words are hidden?
(Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.) — Слайд № 3
2) 19. 15. 6. 1. — sofa
Find the "wrong" word. — Слайд№ 4.
- Coffee, tea, milk, skate, juice
- Sport, cake, egg, sandwich
- kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet
- table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.
Конкурс2“ Prepositions” — Слайд№ 5
Fill in the prepositions. — Слайд№ 6
1. There is a window * the room.
2. There are posters * the wall.
3. There is a bed * the wall.
4. There is a picture * the bed.
5. There is a carpet * the floor.
Ключи:
Конкурс 3 «Lexical». — Слайд № 7.
Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова. — Слайд № 8.
Ключи:
Конкурс4 «Complete sentences» — Слайд№ 9.
В каждой строчке даны слова, которые необходимо поставить в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.
- will, a, kite, fly, Jim.
- play, won't, He, football.
- will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
- they, Will, badminton, play, park, the, in?
- will, go, Where, they?
Слайд № 10.
Дети проверяют свою работу, используя Слайд № 11.
Конкурс капитанов 5 «Магический квадрат». - Слайд №12
Победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.
Победитель получает 5 очков, проигравший 3 очка.
But I never go away.
But it hangs in the middle of the room.
In the day-time nobody wants it,
But at night everybody nedds it.
With one window in it
Showing films
Nearly every minute.
One, two, three, four.
But I can not walk
Across the floor.
Ключи:
Награждение.
В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники.
III. Заключительный этап урока — Слайд №15.
- Goodbye. Thank you for the lesson! It was wonderful. Good luck to you!
Файлы: Презентация1.ppt
Размер файла: 545280 байт.