Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахтина Татьяна Минаевна

Место работы, должность: — ГОУ «Школа-интернат ради детей-сирот и детей, оставшихся безо попечения родителей» г.Новоузенска Саратовской области.

Регион: — Саратовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс
Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная подряд
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий ирена
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цели и задачи:

— проверить природоведческие знания учащихся, развивать их сообразительность, память, логическое мышление, умения и навыки;

— развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельное обращение детей к окружающей среде.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Гербарные листы, коробочки с минералами; листы с планами, кроссворды, письма с «жалобами» и с описанием природных зон, листы ради конкурса художников, записи «Голоса птиц».

Используемая методическая литература: —

материалы газеты "Начальная школа"

Используемое оборудование: —

Гербарные листы, коробочки с минералами; листы с планами, кроссворды, письма с «жалобами» и с описанием природных зон, листы ради конкурса художников, записи «Голоса птиц».

Используемые ЦОР: —

не использовались

Краткое описание: — внеклассное мероприятие на форме клуб на классе-комплекте 2-4,

КВН

Тема: «Путешествие вдоль природным зонам нашей Родины».

Проведен учителем начальных классов Бахтиной Т.М.

Цели и задачи:

— проверить природоведческие знания учащихся, развивать их сообразительность, память, логическое мышление, умения и навыки;

— развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельное обращение детей к окружающей среде.

Оборудование

Гербарные листы, коробочки с минералами; листы с планами, кроссворды, письма с «жалобами» и с описанием природных зон, листы ради конкурса художников, записи «Голоса птиц».

Ход

В углеподготовительный период следует кратковременно сообщить учащимся, точно немало происходить на КВне и сформировать удовлетворительно команды.

Конкурсные игровые ситуации: тундра, степь, пустыня

Ведущий: Ребята! В этом учебном году мы с вами безо счета путешествовали, побывали на мире слов, совершили проигра на далекие планеты, где справились с труднейшими заданиями.

Сегодня нам предстоит совершить еще одним увлекательное путешествие. Это странствие вдоль природным зонам нашей Родины. Во крон путешествия мы с вами услышим и увидим безо счета интересного о природе, растительном и животным мире нашей страны.

В странствие отправятся удовлетворительно команды. Давайте познакомимся с ними.

Приветствие команд.

Ведущий: Перед единица что отправится на путь, следует проверить, что команды приготовились к путешествию.

1-я разминка:. ответить на вопросы: что вдоль Солнцу определить стороны горизонта? Как определить стороны горизонта на пасмурную погоду? Что может статься заменить компас?

Ведущий: Итак, мы видим, точно команды к путешествию готовы. Сейчас каждая из команд должна определить, из какой-либо природной зоны они начинают путешествие.

1-е задание: Каждой команде вручается конверт-письмо с описанием природной зоны, следует прочитать письмо, назвать природную зону.

Это безлесная заболоченная плакор на севере нашей Родины. Природа тогда сурова. Зима ветреная, холодная, с морозами превыше 50 градусов. Длится 8-9 месяцев. Снега немного. По. Поэтому богара промерзает на большую глубину. (Тундра)

Эта зона- бескрайние равнины, безлесные просторы, река тогда короткая, немало холодная, специфически на востоке. Лето продолжительное, жаркое. Дождей выпадает немного, главным образом летом. (Степь)

Поверхность этой зоны во многих объединение покрыта песчаными барханами. Здесь неплотно бывают дожди. Лето продолжительное, кушанье и сухое. Зима короткая, ну холодная. (Пустыня).

Игровые конкурсы: живность им растения

Ведущий: Продолжим путешествие.

2-е задание: Что за деревья, назвать зону, на которой они растут. (Командам вручаются гербарные листы)

Ведущий: В следующей природной зоне командам предстоит встретиться с представителями животного мира: это звери и птицы.

3-е задание: Решить кроссворд. определить, из какой-либо природной зоны сии животные. (Вручаются листы с кроссвордами.) Команды заполняют их. Побеждает та, которая первой сдает игра жюри.

4-е задание: «Конкурс болельщиков».

Песенная перекличка. Кто споет значительнее песен о растениях, зверях, птицах.

Конкурс художников. Нарисовать зверя либо птицу одной из природных зон.

Ведущий: А сразу все команды попали на Уральские горы. Урал богат полезными ископаемыми. Каждой команде предлагается определить, точно это за полезные ископаемые. (Вручаются коробки с минералами)

Игровая ситуация: «Жалобы обитателей садов, лесов и огородов»

Ведущий: К нам поступили жалобы обитателей садов, лесов и огородов. (Вручает капитанам жалобы).

Задание. Разобрать жалобы. Капитаны ступенчато зачитывают письма, однако команды должны назвать имя жалобщика и ответить, обоснованная челобитная либо нет. Побеждает та команда, ответы которой окажутся самый вескими.

Жалоба 1. Ох и не любят меня люди! Голос, видите ли, моего не нравится и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, точно беду приношу. А ну династия это? Если бы не я, пришлось бы подчас некоторым сидеть безо хлеба. Так вот подумайте хорошенько, обижать либо любить меня.

Ответ: Это сова. С 1964 возраст на РСФСР совы находятся подина охраной закона. Одна серая сипуха на лагерь возраст съедает тысячи полевок, которые способны уничтожить тонну зерна за это время.

Жалоба 2. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы таково легенд и небылиц, что о нас. Не нравится, точно темноту мы любим, точно на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, однако не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились! Обижают нас часто.

Ответ: Летучая мышь.

Жалоба 3. Сама знаю, точно не чаровница я. Окажись я рядом, многие шарахаются на сторону, однако мера еще камней бросят либо ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми! А польза ото меня людям большая.

Ответ: Жаба. Одна земноводное сохраняет ото гусениц и червей неразорванный огород. Если на доме завелись тараканы, принеси жабу -они исчезнут.

Ведущий: А сразу поговорим, сможете династия вас узнать друзей вдоль голосу. Внимательно слушайте. Победит команда, представители которой так назовут имена тех, чьи голоса сразу прозвучат (Звучит грамзапись)

Подведение итогов.

Определяются победители КВН, проводится ободрение активных участников.

Итог: О чем теперь шел разговор? Чему вас научились?

Файлы: Презентация великие путешественн.ppt
Размер файла: 1883648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология