Автор конспекта:
Автор(ы): — Федосюк Елена Витальевна

Место работы, должность: —

МБОУ г.Астрахани "Гимназия №3"

Учитель начальных классов

Регион: — Астраханская пашня

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное смесеобразование

Целевая аудитория: — Классный децернент
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 автокласс
Класс(ы): — 2 автокласс

Предмет(ы): — Внеклассная качество
Предмет(ы): — Литературное прочтение

Цель урока: —

- Формировать выгода к литературному чтению, к изучению художественного жанра — сказка;

- Расширять пользовательский кругозор;

- Воспитывать доброе признание к окружающим, взаимопонимание, вкус коллективизма;

- Развивать афазия учащихся, опыт анализировать, сопоставлять.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Учебник "Литературное чтение" 1-2кл. — изд. "Учебная литература" — 2013г.

2. Хрестоматия по литературному чтению 2кл. — изд. "Учебная литература" — 2013г.

3. Полная сборник ради начальной школы — 1-2кл. -изд. "Эксмо" — 2012г.

Используемая методическая литература: —

1. Внеклассные мероприятия 1-2 кл. — изд. "ВАКО" -2006г.

2. Тематические недели на начальной школе — изд. Москва -Ростов-на-Дону "МарТ" -2004г.

3. Предметные недели и праздники (Внеклассная качество на начальной школе) — изд. "Учитель" -2007г.

Используемое оборудование: —

1.Цифровая доска.

2. Проектор.

3.Компьютер.

4.Карточки с заданиями.

Используемые ЦОР: —

1. Презентация к занятию "Сказочный денёк".

2. Минусовки и песенки изо мультфильмов:

- Бременские музыканты;

- Крошка Енот;

- Чебурашка и Крокодил Гена.

3. Видеофильмы (фрагменты) сказок:

- Золушка;

- Красная Шапочка;

- Новогодние приключения Вити и Маши.

Краткое описание: —

Занятие Сказочный денёк можно проводить ради уч-ся что 1, значит и 2 класса на виде соревнования, КВНа. Занятие щедро провести на конце 1 четверти (2кл.), на конце 1 полугодия либо учебного возраст (1кл.).Можно украсить класс, придумать костюмы, аж провести фотоконкурс с костюмами, пригласить родителей ради сплочения дружного коллектива. Обстановка должна быть дружелюбной, детишки любят сказки, мультфильмы. И такое завладение всегда связано с чтением, выгода к которому у детей утихает. Нам завладение это изрядно понравилось, и проводили мы его под Новый год!

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

КВН «Сказочный денёк».

(1-2 класс)

(Подготовила: вероучитель нач. классов Федосюк Е.В. «Гимназия №3» г. Астрахани)

Цель:

- формировать выгода к литературному чтению, к изучению художественного жанра – сказка;

- расширять пользовательский горизонт учащихся;

- развивать афазия учащихся, опыт анализировать, сопоставлять;

- воспитывать доброе признание к окружающим, взаимопонимание, вкус коллективизма.

I. Организационный момент.

1) Представление жюри.

2) Представление команд. (5 баллов)

Принимать участия могут 3 команды (3 ряда).

II. Проведение конкурсов.

(На любой фотоконкурс приглашается атторней ото каждой команды, который нравоучение выбирает и читает сам, что билеты на экзамене, чтоб не было у ребят мнения, зачем у кого-то легковатый вопрос, разумеется у кого-то трудный.)

1конкурс . Разминка «Узнай сказку» (поочередно).

(Правильный ответ – 1 отметка – название, 1 отметка – автор.)

1) У отца был мальчоночек странный

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос…

Что за сказка? Вот вопрос?

(Приключение Буратино либо сказание о золотом ключике – А.Толстой)

2) Был похож на медицинбол немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», сейчас значит смех!

(Колобок – рус. нар. сказка)

3) Красна незамужница грустна,

Ей не нравится весна.

Нравятся ей тучки.

Вот такие штучки!

(Снегурочка – рус. нар. сказка)

4) Рыбка непростая,

Чешуёй сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет.

(Сказка о сладкий рыбке – А.С.Пушкин)

5) А прогон – далека,

А корзиночка – нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и дилер – рус. нар. сказка)

6) Конь ретивый, долгогривый,

Скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но однако удалый.

(Конёк – Горбунок – П.Ершов)

7) По тропе идучи бодро,

Сами воду тащат вёдра.

(По щучьему велению – рус. нар. сказка)

8) Хвост засунул на майна шакал –

И кой же на этом толк?

(Лиса и шакал – рус. нар. сказка)

9) Колотил разумеется колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил

И остался с носом.

( Лиса и журавль – рус. нар. сказка)

2 конкурс. «Знаешь ли ты героя сказки».

Правильный ответ – 1 балл.

  • Приезжайте, доктор.
  • В Африку скорей

    И спасите, доктор,

    Наших малышей! (Доктор Айболит)

  • Я живу хорошо, у меня есть личный дом, он тёплый.
  • Недавно мы металл нашли и корову купили. У нас чудо-печка теплая…

    А здоровье моё не очень: то лапы ломит, то хвостишко отваливается…

    А недавно я линять начал, старая джульма сыплется, разумеется новая растёт шелковистая.

    Лохматость повысилась…

    (Дядя Федор, бабник Матроскин, собака Шарик)

  • Это неправильные пчёлы…. И они, наверное, делают нечистый мёд…
  • А раз ты не выстрелишь, тут испорчусь я….

    Не то, чтоб абсолютно не попал, разумеется чуть только не попал на шарик…

    (Винни – Пух)

    3 конкурс. Конкурс капитанов «Назови слова изо сказки».

    Правильный ответ – 1 балл.

  • - Как звала начало козочка своих козлят?
  • Козлятушки — ребятушки!

    Отопритесь, отворитесь.

    Ваша мамочка пришла,

    Молока принесла.

  • - Что говорил медведь, который нес на коробе Машу?
  • Сяду, сяду на пенёк.

    Съем, доставание пирожок.

  • Как рассказывали о белочке царю Салтану купцы?
  • Белка вслед за тем живёт ручная

    Да придумщица какая!

    Белка песенки поёт, разумеется орешек всё грызёт.

    А орешек непростые,

    Все скорлупки золотые…

  • – Как Иван-дурак звал коня Сивку?
  • Сивка-Бурка, вещая каурка!

    Встань передо мною,

    Как форзац передо травою!

  • – Что пел Колобок всем, кого встречал на тропинке?
  • Я – Колобок, Колобок,

    По амбару метён,

    По сусекам скребён,

    На сметане мешен,

    В печку сажен,

    На окошке стужен,

    Я ото бабушки ушёл

  • – Какими словами оканчиваются волшебные сказки с хорошим концом?
  • И я вслед за тем был, мёд, напиток пил

    По усам текло,

    Да на губы не попало…

    Стали они жить-поживать,

    Да услуга наживать…

  • 4 конкурс. Блиц – опрос.
  • ( 1 атторней ото каждой команды.

    Двое выходят изо класса, на одиночку отвечает, затем заходит другой, вслед за тем – третий. Оценивается точность ответов(по количеству) и уран –дополнительных — 3 балла, 2 балла, 1 балл.)

  • Способ передвижения Бабы Яги……………………………………ступа
  • Так радушно иной раз называют лису на сказках……………… ..кумушка
  • Первая издание Буратино………………………………………………азбука
  • Сказка Ш. Перро ……………………………………………………….Золушка
  • Сестрица Иванушки ………………………………………………… Алёнушка
  • Что декалитр старичонка Ивану-царевичу ……………………………… клубочек
  • Емеля ездил на ……………………………………………………… печке
  • Чтобы помолодеть Ивану-дураку надоть искупаться……. на молоке
  • Мышка хвостиком разбила ……………………………………….. золотое яйцо
  • У Золушки кони это……………………………………………………мыши
  • Удав передал Мартышке…………………………………………… привет
  • Дочь Нептуна……………………………………………………………Русалочка
  • 5 конкурс. Музыкальный.

    (Можно напевать, можно стихами малую толику строк……….. 2 балла.

    Музыкальность – 3 балла.)

    1. Какую песенку пела Золушка на балу?

    2. Песня бременских музыкантов.

    3. Песня Красной Шапочки.

    4. Какую песенку пел Крошка Енот?

    5. Песенка Крокодила Гены.

    6. Песенка Вити и Маши, которые искали Снегурочку.

    6 конкурс. Инсценировка «Сказка-пантомима».

    Командам предлагается жеребьёвка:

  • « Репка»
  • «Колобок»
  • «Теремок»
  • (Показать сказку безо слов – 5 баллов.)

    Во уран подготовки игра со зрителями.

    (Назвать сказки, на которых встречается лиса.

    Последний прозвавший приносит отметка своей команде.)

    III. Подведение итогов и отдаривание победителей.

    Карточка ради жюри.

    Название команды

    Представление команд

    Разминка

    «Узнай сказку»

    (1 – название

    1 – автор)

    «Знаешь ли героя изо сказки»

    Конкурс капитанов

    «Назови слова изо сказки»

    Блиц – опрос

    +3,2,1 – за скорость

    Слова изо песни

    +3 – за музыкальность

    Сказка-пантомима

    5 баллов

    6 баллов

    1 балл

    2 балла

    12 баллов

    2балла

    5 баллов

    макс

    макс

    15 макс

    5 макс

    .

    Файлы: Урок по литературному чтению 3 класс.pptx
    Размер файла: 306221 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология