Автор конспекта:
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31

Регион: — Ростовская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 ранг

Предмет(ы): — Внеклассная функция
Предмет(ы): — Литературное произнесение

Цель урока: —

Цель: сформировать украшение после собственноличный любимый край, историческое и культурное наследие, нравственные и этические нормы.

Тип урока: — Комбинированный функция

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Текст. Легенда о Донском Бессмертнике.

Используемая методическая литература: —

Цель: сформировать украшение после собственноличный любимый край, историческое и культурное наследие, нравственные и этические нормы.

Используемое оборудование: —

презентация, икт

Краткое описание: — Тема нашего урока :Легенда о донском бессмертнике. На уроке мы познакомимся с легендой, научимся изготавливать этот особенный подснежник в технике, которая называется «Квилинг»

Совсем незадолго мы отмечали знаменательные даты относительно нашего города и ростовской области смещение ото немецких захватчиков, а не всего только немцы прошлись вдоль нашей земле… Легенда, которую я вы тотчас расскажу, связана с событиями прежде минувших лет, с нашествием монголо-татар.

Однажды, гуляя вдоль донской степи я сорвала цветок. (взять в руки цветок)

Кто знает, чисто это после цветок?

Именно этот подснежник поведает нам тайну давних времён.

-Бессмертником кличут подснежник на Дону, Имеет он тайну-загадку одну. И, будто утверждает казачья молва, Он вероятно не вянуть не гемера и не два, Неделю и месяц, а хоть не год, Бессмертник сиреневым цветом цветёт.

МУЗЫКА

Сорванный подснежник сего растения вероятно оставаться десятилетиями сухим и ярким, будто кажись его всего только сорвали. И в скором времени об этом цветке мы днесь с вами узнаем легенду

(слайд )

Легенда это

В легенде нам встретятся слова величина которых вы можете не нобилитет

(Слайд слова)

Перед вами лежат тексты легенды. Сейчас я вы ее прочитаю, а вы меня наверное слушайте и следите замоим чтением ( осанка, стежок поперед текста)

Работа с текстом.

1. Чтение текста детьми.

2.Вопрос: Какие чувства у вы вызвала эта легенда?

3.Чтение текста вдоль цепочке.

Вопросы: Кто является главными героями легенды?

Каким вы представляете хана? Как вы бы его описали?

Как вы представили женщину Овдотью?

3. Найдите в тексте будто её описывает автор?

(Слайд хар-ка)

На слайде передо вами портрет капут и фигура Овдотьй и слова характеризующие их. Выберете слова которые бы вы отнесли к этиь героям.

Мудрая, слабая, злой, красивый, смелая, властный, весёлая, печальная.

А есть династия еще, в зтой легенде на ваш сторона герой.

В чем рать сего цветка?

Кто наделил этот подснежник силой?

Какой насильственно наделила его Овдотья?

Давайте отдохнем и вы мне ответите на оргвопрос : Как вдоль смыслу связаны посерединке внешне сии картинки,

Слайд

Мы с Вами познакомились с текстом легенды. Как вы поняли, в чем главная изречение этой легенды?

( самопожертвование, мужество, шашни к Родине, близким и родным)

Физминутка

Инструктаж вдоль квилингу

Работа в парах. Дети собирают цветок. Квиллинг- умелость бумагокручения…

Этапы работы. Дети показывают успех совместной работы.

Пока идёт функция детей, включаются звуки" Природы"

Работая в паре, вы общались. Как это влияло на результат?

· функция стала больше эффективной;

· чисто вызвало трудность

· в работе мы допускали неточности;

· не позволило задействовать ресурсы всех участников группы.

об этом цветке написаны песни, стихи.

А. Софронов:

Как кажись изо меди его лепестки,

И побег свинцового цвета.

Стоит на кургане у самой реки

Цветок, не нагибаемый ветром.

Рефлексия Слайд

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне относительно жизни…
  • мне захотелось
  • Мне днесь было беспредельно любо-дорого с вами поработать

    Я хочу поблагодарить самых активных …

    Домашнее задание. О бессмернике сложено бессчетно разных легенд, стихов, песен и в качестве домашнего задания я предлагаю вы найти и познакомится с ними и поделиться с товарищами

    2. А в качестве творческого задания я вы предлагаю поработать в технике с которой мы днесь с вами познакомились

    Файлы: 21 февраля.ppt Презентация Легенда о Донском Бессмертнике
    Размер файла: 7621632 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология