Автор конспекта:
Автор(ы): — Вилиткевич Людмила Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ ООШ п.Новое Устье,учитель физической культуры
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Задачи урока:
1. Обучение техники прыжка в длину с места, технике челночного бега, ловли высоко летящего мяча.
2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести, ловкости, формирование осанки.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 2
Используемое оборудование: —
Инвентарь: волейбольный мяч, 2 мешочка с песком.
Краткое описание: — Задачи урока: 1. Обучение техники прыжка в длину с места, технике челночного бега, ловли высоко летящего мяча. 2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести, ловкости, формирование осанки. 3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой, поточный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольный мяч, 2 мешочка с песком.
Физическая культура
5класс
Конспект урока
Задачи урока:
1. Обучение техники прыжка в длину с места, технике челночного бега, ловли высоко летящего мяча.
2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести, ловкости, формирование осанки.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой, поточный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольный мяч, 2 мешочка с песком.
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
1
Вводная
10 мин
1.Построение, сообщение задач
1 мин
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
2.ОРУ на месте:
1) смена положения рук из-за головы и обратно к плечам;
2) движение плечами назад — вверх со сведением лопаток;
3) подъём грудной клетки на глубоком вдохе со сведением лопаток за счёт отведения рук назад;
4) выполнение движений руками в различных плоскостях;
5) повторные пружинистые наклоны туловища вперёд, в стороны;
6)повороты плечевого пояса, круговое вращение туловища;
7) из положения стоя с прямыми ногами наклониться вперёд и, переставляя руки от носков ног вперёд по полу, перейти в упор лёжа, затем вернуться обратно.
5 мин
Упражнения для развития мышц, определяющих осанку.
Следить за положением головы, плеч, спины и дыханием при выполнении ОРУ упражнений.
Удерживать ноги прямыми.
3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) спортивная;
1 мин
Следить за осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развёрнуты назад, лопатки соединить, спину держать прямо.
4. Прыжки:
1) на двух ногах по прямой линии;
2) на левой, правой
1 мин
Маховую ногу сзади держать рукой за носок стопы
5. Бег:
1) семенящий;
2) с высоким подниманием бедра;
3) с захлёстыванием голени;
4) прыжками;
5) ускорения
2 мин
1 раз
Беговые упражнения выполняются поточно по диагонали зала; соблюдать дистанцию в колонне
II
Основная
28 мин
1. Челночный бег 3х10 м
10 мин
( 2 раза)
Бег выполняется на время, в руках мешочек с песком, которым надо касаться до линии.
2. Прыжки в длину с места:
— два пробных прыжка,
— три зачётных
5 мин
Принять результат прыжков и записать в протокол лучший результат.
3 Игра « Пионербол» с одним мячом
13 мин
III
Заключительная
2 мин
1. Построение, подведение итогов урока.
2. Игра на внимание « Воздух, вода, земля»
1 мин
1 мин
Файлы: Физ-ра3.rar
Размер файла: 8578689 байт.