Автор конспекта:
Автор(ы): — Таскаева Юлия Владимировнка
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 93 Барабинского района, Новосибирской области, учитель начальных классов
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Познакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывая эстетическое отношение к предметам.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
методическое пособие к урокам технологии
Используемая методическая литература: —
методическое пособие к урокам технологии
Используемое оборудование: —
дымковская игрушка, мультимедиа, настольный театр, пластилин
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Урок был проведён по программе Н.А. Цирулик «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ». Данная программа является целостным интегрированным курсом, позволяющим обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством, создавая тем самым необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья. По тематическому плану это 2 урок из 4 отведённых по теме «Я скульптор». По типу – это урок изучения нового материала. По виду – урок-представление. Целью данного урока является формирование эмоциональной сферы младших школьников посредством приобщения их к художественному труду. Задачи: образовательные – познакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковского коня; развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки, использовать при лепке конструктивный способ: лепить ноги и туловище животного из одного куска, голову и шею из другого, мелкие детали лепить налепами; воспитывающие — воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества; здоровьесберегающие – сохранять здоровье детей путём чередования труда и активного отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Мною были использованы следующие методы и приёмы:
На 1 этапе – частично — поисковый метод; На 2 – метод стимулирования, беседа, исследовательский метод, объяснительно — иллюстративный метод, работа в группах, игровая ситуация, практическая работа, монолог учителя. На 3 этапе – анализ результатов учебной деятельности.
Файлы: Мой фильм Юля.mpg
Размер файла: 9461004 байт.