Автор конспекта:
Автор(ы): — Таскаева Юлия Владимировнка

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 93 Барабинского района, Новосибирской области, учитель начальных классов

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Познакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывая эстетическое отношение к предметам.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

методическое пособие к урокам технологии

Используемая методическая литература: —

методическое пособие к урокам технологии

Используемое оборудование: —

дымковская игрушка, мультимедиа, настольный театр, пластилин

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Урок был проведён по программе Н.А. Цирулик «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ». Данная программа является целостным интегрированным курсом, позволяющим обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством, создавая тем самым необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья. По тематическому плану это 2 урок из 4 отведённых по теме «Я скульптор». По типу – это урок изучения нового материала. По виду – урок-представление. Целью данного урока является формирование эмоциональной сферы младших школьников посредством приобщения их к художественному труду. Задачи: образовательные – познакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковского коня; развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки, использовать при лепке конструктивный способ: лепить ноги и туловище животного из одного куска, голову и шею из другого, мелкие детали лепить налепами; воспитывающие — воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества; здоровьесберегающие – сохранять здоровье детей путём чередования труда и активного отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Мною были использованы следующие методы и приёмы:

На 1 этапе – частично — поисковый метод; На 2 – метод стимулирования, беседа, исследовательский метод, объяснительно — иллюстративный метод, работа в группах, игровая ситуация, практическая работа, монолог учителя. На 3 этапе – анализ результатов учебной деятельности.
Файлы: Мой фильм Юля.mpg
Размер файла: 9461004 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология