Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Валентина Александровна
Место работы, должность: — МОУ » СОШ № 7″ учитель чувашского языка
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: — Общеобразовательные% развитие и расширение лексических умений -Ку ( мулкач,тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать: -Обогащение словарного запаса у детей: Воспитательные% воспитание уважительного отношения к зверям:через слайды приобшать любовь к чувашской национальной одежде Развивающие% развивать у детей умение обобщать: логически излагать мысли?
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 13
Используемые учебники и учебные пособия: — Чаваш самахе 1класс
Используемая методическая литература: —
Л.П.Сергеев Чаваш челхе методики
Используемое оборудование: —
Комьпютер
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Урок проводится в1 классе. Звери встречаются на лесной полянке.Проводятся игры.
ел образования и молодежной политики администрации г? Канаш Чувашской Республики
Чёваш Республикин Канаш хула администраций.н в.рент\ тата =амрёксен политикин пай.?
МОУ «СОШ №7»
План- конспект открытого урока по чувашскому слову: проведенного в 1 «А» классе по теме% «Лесная полянка» в рамках школьного проекта «Родительская суббота»
Автор% учитель чувашского языка 1 квалификационной категории Семенова Валентина Александровна
г? Канаш- 2010
Школа № 7 Урок чувашского слова в 1 «А» классе Тема урока% «Лесная полянка» Цель урока% Обобщение и систематизация знаний и умений про диких зверей:
Задачи урока% Общеобразовательные% развитие и расширение лексических умений
-Ку ( мулкач,тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать: -Обогащение словарного запаса у детей:
Воспитательные% воспитание уважительного отношения к зверям:через слайды приобшать любовь к чувашской национальной одежде
Развивающие% развивать у детей умение обобщать: логически излагать мысли?
Тип урока% Урок обобщения и систематизация знаний? Урок с использованием ИКТ Форма урока% урок- путешествие
Оборудование% игрушки зверей: цветы: панорама леса: оценки «5»: «4»: магнитофон? Ход урока? 1? Организационный момент -Сывлёх сунатёп: ачасем! (Сывлёх сунатпёр: Валентина Александровна!)
2? Сообщение темы:задач урока и мотивация учебной деятельности? -Ребята: тема сегодняшнего урока% «Лесная полянка» -Мы на уроке обобщим: закрепим умения рассказывать про диких зверей? - Ку (мулкач, тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать? - Сегодня отправимся на лесную полянку: где: ждут наши зверюшки? Мы давно у них не были: надо показать им: чему вы научились?
3?Речевая разминка? _Давайте поиграем «Эс. м.н ятлё?»
4?Фонетическая зарядка? -Полянка зверей находится далеко? Нужно пройти через луг: через лес: а потом доберемся до полянки? - Вот мы на лугу? Ой: посмотрите сколько цветов:так красиво! А какие цветы вы знаете? -Ученики называют цветов? -Цветок на чувашский язык переводится «ЧЕЧЕК» (Че-чек) _Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков (ч):(к): (е)?
V.Задание Анюка и Ванюка « Вспомните цвета» (Раздаю лепестки цветика- семицветика) _ Лети: лети лепесток Через запад на восток Через север: через юг Возвращайся: сделав круг? (Разукрашивают лепестки под музыку) -Проверка задания Анюка и Ванюка? VI. «Разминка на лесных тропинках»
-А вот и первая остановка- «Лесные тропинки»
Вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный ответ на вопрос группа получает монету достоинством в 1 «ум».
-Пассажир без билета.
-Друг человека.
-Он всегда в лес смотрит.
-Ее Отчество Патрикеевна.
-А Васька слушает да ест,
VII. Физкультминутка.
УIII. «В сетях паутины»
-Вот наша сказочная полянка. Но зверей не видно и не слышно. Почему? Запутались в сетях паутины — все буквы у них перемешались. Нужно сложить буквы правильно и звери окажутся на свободе.
(Раздаю на парту УПА, МУЛКАЧ)
-Очень хорошо мы освободили зверей, Они сейчас на полянке. (Включаю музыку)
IХ. Повторение речевых образцов.
Ку (мулкач: тил.???) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать?
Х. Подведение итогов урока.
—Сегодня вы поработали очень хорошо.( «5» и «4» считаем)
-Какие задания вам понравились?
-В следующий раз мы устроим веселое соревнование дрессировщиков и
зверей.
—Сьтвё ггулёр: ачасем!
__Сыв пулёр: Валентина Александровна!
Файлы: родной язык.doc
Размер файла: 111616 байт.