Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Валентина Александровна

Место работы, должность: — МОУ » СОШ № 7″ учитель чувашского языка

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: — Общеобразовательные% развитие и расширение лексических умений -Ку ( мулкач,тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать: -Обогащение словарного запаса у детей: Воспитательные% воспитание уважительного отношения к зверям:через слайды приобшать любовь к чувашской национальной одежде Развивающие% развивать у детей умение обобщать: логически излагать мысли?

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: — Чаваш самахе 1класс

Используемая методическая литература: —

Л.П.Сергеев Чаваш челхе методики

Используемое оборудование: —

Комьпютер

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок проводится в1 классе. Звери встречаются на лесной полянке.Проводятся игры.

ел образования и молодежной политики администрации г? Канаш

Чувашской Республики

Чёваш Республикин Канаш хула администраций.н в.рент\

тата =амрёксен политикин пай.?

МОУ «СОШ №7»

План- конспект открытого урока по чувашскому слову: проведенного в 1 «А» классе

по теме% «Лесная полянка» в рамках школьного

проекта «Родительская суббота»

Автор% учитель чувашского языка

1 квалификационной

категории Семенова

Валентина

Александровна

г? Канаш- 2010

Школа № 7

Урок чувашского слова в 1 «А» классе

Тема урока% «Лесная полянка»

Цель урока% Обобщение и систематизация знаний и умений про диких зверей:

Задачи урока%

Общеобразовательные% развитие и расширение лексических умений

-Ку ( мулкач,тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать:

-Обогащение словарного запаса у детей:

Воспитательные% воспитание уважительного отношения к зверям:через слайды приобшать любовь к чувашской национальной одежде

Развивающие% развивать у детей умение обобщать: логически излагать мысли?

Тип урока% Урок обобщения и систематизация знаний?

Урок с использованием ИКТ

Форма урока% урок- путешествие

Оборудование% игрушки зверей: цветы: панорама леса: оценки «5»: «4»: магнитофон?

Ход урока?

1? Организационный момент

-Сывлёх сунатёп: ачасем! (Сывлёх сунатпёр: Валентина Александровна!)

2? Сообщение темы:задач урока и мотивация учебной деятельности?

-Ребята: тема сегодняшнего урока% «Лесная полянка»

-Мы на уроке обобщим: закрепим умения рассказывать про диких зверей?

-

Ку (мулкач, тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать?

- Сегодня отправимся на лесную полянку: где: ждут наши зверюшки? Мы давно у них не были: надо показать им: чему вы научились?

3?Речевая разминка?

_Давайте поиграем «Эс. м.н ятлё

4?Фонетическая зарядка?

-Полянка зверей находится далеко? Нужно пройти через луг: через лес: а потом доберемся до полянки?

- Вот мы на лугу? Ой: посмотрите сколько цветов:так красиво! А какие цветы вы знаете?

-Ученики называют цветов?

-Цветок на чувашский язык переводится «ЧЕЧЕК»

(Че-чек)

_Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков (ч):(к): (е)?

V.Задание Анюка и Ванюка « Вспомните цвета»

(Раздаю лепестки цветика- семицветика)

_ Лети: лети лепесток

Через запад на восток

Через север: через юг

Возвращайся: сделав круг?

(Разукрашивают лепестки под музыку)

-Проверка задания Анюка и Ванюка?

VI. «Разминка на лесных тропинках»
-А вот и первая остановка- «Лесные тропинки»
Вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный ответ на вопрос группа получает монету достоинством в 1 «ум».
-Пассажир без билета.
-Друг человека.
-Он всегда в лес смотрит.
-Ее Отчество Патрикеевна.
-А Васька слушает да ест,
VII. Физкультминутка.
УIII. «В сетях паутины»
-Вот наша сказочная полянка. Но зверей не видно и не слышно. Почему? Запутались в сетях паутины — все буквы у них перемешались. Нужно сложить буквы правильно и звери окажутся на свободе.
(Раздаю на парту УПА, МУЛКАЧ)
-Очень хорошо мы освободили зверей, Они сейчас на полянке. (Включаю музыку)
IХ. Повторение речевых образцов.
Ку (мулкач: тил.???)
Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать?
Х. Подведение итогов урока.
—Сегодня вы поработали очень хорошо.(
«5» и «4» считаем)
-Какие задания вам понравились?
-В следующий раз мы устроим веселое соревнование дрессировщиков и
зверей.
—Сьтвё ггулёр: ачасем!
__Сыв пулёр: Валентина Александровна!

Файлы: родной язык.doc
Размер файла: 111616 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология