Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Валентина Александровна
Место работы, должность: — МОУ » СОШ № 7″ учитель чувашского языка
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: — Общеобразовательные% развитие и расширение лексических умений -Ку ( мулкач,тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать: -Обогащение словарного запаса у детей: Воспитательные% воспитание уважительного отношения к зверям:через слайды приобшать любовь к чувашской национальной одежде Развивающие% развивать у детей умение обобщать: логически излагать мысли?
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 13
Используемые учебники и учебные пособия: — Чаваш самахе 1класс
Используемая методическая литература: —
Л.П.Сергеев Чаваш челхе методики
Используемое оборудование: —
Комьпютер
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Урок проводится в1 классе. Звери встречаются на лесной полянке.Проводятся игры.
ел образования и молодежной политики администрации г? Канаш
Чувашской Республики
Чёваш Республикин Канаш хула администраций.н в.рент\
тата =амрёксен политикин пай.?
МОУ «СОШ №7»
План- конспект открытого урока по чувашскому слову: проведенного в 1 «А» классе
по теме% «Лесная полянка» в рамках школьного
проекта «Родительская суббота»
Ход урока?
1? Организационный момент
-Сывлёх сунатёп: ачасем! (Сывлёх сунатпёр: Валентина Александровна!)
2? Сообщение темы:задач урока и мотивация учебной деятельности?
-Ребята: тема сегодняшнего урока% «Лесная полянка»
-Мы на уроке обобщим: закрепим умения рассказывать про диких зверей?
-
Ку (мулкач, тил.????) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать?
- Сегодня отправимся на лесную полянку: где: ждут наши зверюшки? Мы давно у них не были: надо показать им: чему вы научились?
3?Речевая разминка?
_Давайте поиграем «Эс. м.н ятлё?»
4?Фонетическая зарядка?
-Полянка зверей находится далеко? Нужно пройти через луг: через лес: а потом доберемся до полянки?
- Вот мы на лугу? Ой: посмотрите сколько цветов:так красиво! А какие цветы вы знаете?
-Ученики называют цветов?
-Цветок на чувашский язык переводится «ЧЕЧЕК»
(Че-чек)
_Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков (ч):(к): (е)?
V.Задание Анюка и Ванюка « Вспомните цвета»
(Раздаю лепестки цветика- семицветика)
_ Лети: лети лепесток
Через запад на восток
Через север: через юг
Возвращайся: сделав круг?
(Разукрашивают лепестки под музыку)
-Проверка задания Анюка и Ванюка?
VI. «Разминка на лесных тропинках»
-А вот и первая остановка- «Лесные тропинки»
Вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный ответ на вопрос группа получает монету достоинством в 1 «ум».
-Пассажир без билета.
-Друг человека.
-Он всегда в лес смотрит.
-Ее Отчество Патрикеевна.
-А Васька слушает да ест,
VII. Физкультминутка.
УIII. «В сетях паутины»
-Вот наша сказочная полянка. Но зверей не видно и не слышно. Почему? Запутались в сетях паутины — все буквы у них перемешались. Нужно сложить буквы правильно и звери окажутся на свободе.
(Раздаю на парту УПА, МУЛКАЧ)
-Очень хорошо мы освободили зверей, Они сейчас на полянке. (Включаю музыку)
IХ. Повторение речевых образцов.
Ку (мулкач: тил.???) Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать?
Х. Подведение итогов урока.
—Сегодня вы поработали очень хорошо.( «5» и «4» считаем)
-Какие задания вам понравились?
-В следующий раз мы устроим веселое соревнование дрессировщиков и
зверей.
—Сьтвё ггулёр: ачасем!
__Сыв пулёр: Валентина Александровна!
Файлы: отк.урок.ВОВ.part08.rar
Размер файла: 1266641 байт.