Автор конспекта:
Автор(ы): — Пудикова Валентина Дмитриевна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28″ учитель математики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — закрепить знания, умения и навыки по данной теме и научить применять их при решении заданий более сложного уровня.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Мордкович А. Г. Алгебра 7 класс. Часть 1 Учебник. – М. Мнемозина,2007.
2. Мордкович А. Г. Алгебра 7 класс. Часть 2 Задачник. – М.Мнемозина, 2007.
3. Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. Алгебра 7 – 9 Тесты. – М. Мнемозина, 2007.
Используемая методическая литература: —
1. Костаева Т. В., Соловьева Г. Д. Современный урок математики. – Саратов, 2007.
2. Мордкович А. Г. Алгебра 7 – 9. Методическое пособие для учителя. М. Мнемозина, 2007.
3.Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. Алгебра. Поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича. – Волгоград: Учитель, 2006 г.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютер.
Краткое описание: — Урок 2 по теме"Линейная функция и её график" с использованием ИКТ.
Урок 2 по теме"Линейная функция и её график" с использованием ИКТ. Урок закрепления и совершенствования новых знаний. Разработка урока состоит из плана-конспекта урока, 5 приложений и двух презентаций.
Задачи:образовательные: повторить теоретический материал по данной теме, стимулировать учащихся к овладению навыками построения и чтения графика линейной функции у = kx + m, сформулировать навыки решения более сложных заданий;
развивающие: развивать логическое мышление, память, культуру математической речи, умение анализировать и сравнивать, мотивацию практической значимости данной темы;
воспитательные: продолжать формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, эстетических навыков оформления записи в тетради, воспитывать толерантность и коммуникативность.
Метод обучения: частично – поисковый.
Файлы: Урок с ИКТ.rar
Размер файла: 2238233 байт.