Автор конспекта:
Автор(ы): — Клевцова Наталья Вениаминовна

Место работы, должность: — МОУ «Основная общеобразовательная агрошкола №5 ГО Заречный»

Регион: — Свердловская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Классный хозяйственник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Развить потребность к предмету. Активизировать творческие способности учащихся, смекалку, любознательность. Показать красоту и гармонию в математике

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемое оборудование: —

  • На дверях вывеска «Математическое кафе-бар «Эврика».
  • Стены и досочка оформлены высказываниями о математике, геометрическими моделями, меню и названием кафе-бар «Эврика».
  • В классе цифра стола дабы посетителей кафе-бар (по 4 одноместных парты). На столах взамен скатерти большие фигуры из картона: квадрат, письмо и гало с соответствующими названиями «Бермудский треугольник», «Замкнутый круг», «Черный квадрат». На каждом столике МЕНЮ
  • На каждом столе стаканчик с трубочкой — свёрнутая розовая документ с заданием напиток «Пища богов», селедочница с заданиями Горячее вайнварм «Ножки да рожки» (на жёлтой бумаге), солянка «По-ломоносовски» (на синей бумаге), портулак «Зажигай!» (на красной бумаге), микроспорофилл Мёбиуса (из зелёной бумаги), парфе «Вдохновение» (стихи каждой команде на белой бумаге)
  • Жетоны дабы правильных ответов (геометрические фигуры)
  • Используемые ЦОР: —

    Презентации «Лист Мёбиуса» и «Кафе Эврика»

    Краткое описание: — Урок-игра Математическое кафе-бар Эврика проводится в 5-9 классах конечный школы. в ходе игры ученики получают пищу дабы ума, так не дабы желудка, развивают свои математические способности в ходе выполнения заданий, зашифрованных в МЕНЮ кафе: ЗАКУСКА:«Лист Мёбиуса» — специальное совет кафе. НАПИТКИ:коктейль «Пища богов», ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО: рагу «Ножки да рожки», солянка по-ломоносовски. САЛАТЫ:салат «Зажигай!» ДЕСЕРТ:пирожное «Вдохновение».

    Ход игры.

    1.Вступительное антоним учителя.Приветствуем вас в нашем математическом кафе-бар «Эврика». Наше кафе-бар предлагает пищу дабы ума, так не дабы желудка. Ведь ещё М.Ломоносов сказал: «Математика- это калланетика дабы ума». Рассмотрите меню и объясните, какие ассоциации вызывают у вас названия столиков «Бермудский треугольник», «Замкнутый круг», «Черный квадрат».

    2.Гости кафе-бар объясняют, какие ассоциации вызывают у них названия столиков.

    3.Закуска.Сообщение учителя о уникальном изобретении в математике-«Ленте Мёбиуса» и применении его в технике.

    4.Напитки. Каждый столик выбирает одна из «блюд», после которыми скрываются задания ( в стакане свёрнуты трубочки). Развернуть трубочку, прочитать задание, после чистый результат получить жетон.

    Коктейль «Пища богов»:

    -по словам Платона, бог издревле является ученым этой специальности; Цицерон о этой науке сказал: «Греки изучали её, дабы познать мир, так римляне- дабы измерять земельные участки». Ответ: геометрия.

    — как-нибудь государь Египта спросил этого древнегреческого ученого, исключается единица сделать геометрию проще, тот ответил, чисто « в науке увольте царского пути». Книга этого ученого легла в основу школьной геометрии. Ответ: Евклид.

    — дабы того, дабы получить университетское образование, нашей героине пришлось заключить липовый гипогамия и уехать после границу. Позже её признали профессором нескольких европейских университетов, так в России долгое година отказывали в преподавательской работе. Ответ: С.Ковалевская

    5.Горячее блюдо.1) рагу «Ножки да рожки»:

    задача: хозяйка, приведя на джайляу козу, вбила два калышка А и В на расстоянии 4м друг от друга и натянула посереди ними верёвку с кольцом, которое непосредственно перемещается вдоль всей длине веревки. К кольцу она привязала веревку с козой. Длина этой веревки 2м. Нарисуйте образовавшееся джайляу и вычислите его площадь.

    Ответ: 16 + 4* 3,14=28

    2) Солянка «По-ломоносовски»:

    найдите сумму чисел: 99-97+95-93+91-89+…+3-1.

    Ответ: 50.

    6. Салат «Зажигай!»: флексагон из спичек. Составить из спичек фигуру ползущего вперёд гробница как на рисунке. Нужно переставить чуть цифра спички, дабы скирр оказался ползущим в другую сторону – назад.

    7. Десерт. Пирожное «Вдохновение» — юмористические стихи о геометрических фигурах.

    8. Итог урока. Выставление оценок.

    Желаем вам, дабы математические упражнения николиже не испортили вас аппетит!

    Файлы: Mebius.ppt
    Размер файла: 2347008 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология