Автор конспекта:
Автор(ы): — Пуртова Елена Дмитриевна

Место работы, должность: — МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

1. Познакомить учащихся со способами решения линейных уравнений, содержащих переменную под знаком модуля; выработать у учащихся умение определить более эффективный способ решения данного уравнения; сформировать умение применять способы решения линейных уравнений для решения конкретных уравнений.

2. Развивать логическое мышление, любовь в математике.

3. Воспитывать терпеливость, аккуратность, настойчивость.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. Саратов. ОАО Издательство «Лицей», 2001

2. Гусев В.А., Мордкович А.Т. Математика. Справочные материалы. М. Просвещение, 1990

Используемая методическая литература: —

1. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для восьмого класса. М. Просвещение, 2001

2. Колесникова С.И. Математика. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ.М. Айрис Пресс, 2001

3. Мочалов В.В., Сильвестров В.В. Уравнения и неравенства с параметрами. Чебоксары. Издательство Чувашского университета, 2000

4. Сильвестров В.В. Обобщенный метод интервалов. Чебоксары. Издательство Чувашского университета, 1998

Используемое оборудование: —

Чертёжные инструменты

Краткое описание: — Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока.

I.Организационный момент.

II. Объяснение материала.

При решении уравнений ,содержащих переменную под знаком модуля (абсолютной величины) чаще всего используют следующие способы:

1. Раскрытие модуля на основании его определения:

2. Возведение обеих частей уравнения в квадрат.

3. Метод разбиения на промежутки.

Рассмотрим данные методы на примерах.

Файлы: Тема Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля..doc
Размер файла: 74752 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология