Автор конспекта:
Автор(ы): — Барышева Н.Н
Место работы, должность: — Средняя общеобразовательная школа №7 г.Муром, учитель математики
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Подготовка к контрольной работе; систематизация знания по теме «Логарифмическая функция»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "Алгебра и начала анализа" под редакцией Колмогорова
учебник " Алгебра и начала анализа" под редакцией Никитина
Используемое оборудование: —
проектор, экран, блак для ответов на бумажной основе
Используемые ЦОР: —
Презнтации ученков на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"
Краткое описание: — План-конспект урока алгебры в 11 классе. Тема:"Логарифмическая функция. Обобщение." Дата проведения урока 17 марта 2010 года. Урок 45 минут. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Проверочная работа в формате ЕГЭ. 3. Презентции учеников на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Цели урока.
Обучающая: актуализация опорнах знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств; обобщение знаний и способов решения; прверка усвоения темы на обязательном уровне
Развивающая: развитие умений в применение знаний в конкретной ситуации; развитие умения обобщать и сравнивать; формирование математической речи
Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля.
План урока.
1. Проверка домашнего задания.
- решение задач, которые вызвали затруднения и вопросы.
2. Актуализация знаний учащихся.
- проверочная работа в формате ЕГЭ (часть В). Задание выводится на экран через проектор.
- Каждому ученику выдается карточка на бумжной основе, в которую он вписывает свою фаммилию и вариант. Ответы должны быть записаны в видечисла или десятичной дроби.
— — Фамилия Вариант В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
- Двое первых учащихся, выполнивших работу, сдают их на проверку учителю. После проверки учителем, они собирают задания у остальных учеников, проверяют правильность решения и оценивают.
Критерии оценок :
8 правильных ответов — оценка "5"
6 — 7 правильных ответов — оценка "4"
5 — 4 правильных ответов — оценка "3"
менее 4 правильных ответов — оценка "2"
В это время идет разборка непонятных заданий с остальными учениками.
3. Пезентацияучеников: "Из истории логарифмической функции (происхождение теминов, из истории логарифмов" и "Логарифмическая функция"
4. Решение уравнений.
5. Решение неравенств.
6. Домашнее задание.
Подготовка к контрольной работе. Вопросы из учебника по теме логрифмическая функция №6, 8 (б, г), 9.
Решите уравнение: lg5+ x lg6 = 3.
Ответьте на вопросы:
- какие уравнения называются логарифмическими?
- какие неравенства называются логарифмическими?
- чем следует руководствоваться при решении логарифмических неравенств?
Файлы: ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ.pptx
Размер файла: 1994761 байт.