Автор конспекта:
Автор(ы): — Барышева Н.Н

Место работы, должность: — Средняя общеобразовательная школа №7 г.Муром, учитель математики

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Подготовка к контрольной работе; систематизация знания по теме «Логарифмическая функция»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник "Алгебра и начала анализа" под редакцией Колмогорова

учебник " Алгебра и начала анализа" под редакцией Никитина

Используемое оборудование: —

проектор, экран, блак для ответов на бумажной основе

Используемые ЦОР: —

Презнтации ученков на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"

Краткое описание: — План-конспект урока алгебры в 11 классе. Тема:"Логарифмическая функция. Обобщение." Дата проведения урока 17 марта 2010 года. Урок 45 минут. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Проверочная работа в формате ЕГЭ. 3. Презентции учеников на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Цели урока.

Обучающая: актуализация опорнах знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств; обобщение знаний и способов решения; прверка усвоения темы на обязательном уровне

Развивающая: развитие умений в применение знаний в конкретной ситуации; развитие умения обобщать и сравнивать; формирование математической речи

Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля.

План урока.

1. Проверка домашнего задания.

- решение задач, которые вызвали затруднения и вопросы.

2. Актуализация знаний учащихся.

- проверочная работа в формате ЕГЭ (часть В). Задание выводится на экран через проектор.

- Каждому ученику выдается карточка на бумжной основе, в которую он вписывает свою фаммилию и вариант. Ответы должны быть записаны в видечисла или десятичной дроби.
— — Фамилия Вариант В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8

- Двое первых учащихся, выполнивших работу, сдают их на проверку учителю. После проверки учителем, они собирают задания у остальных учеников, проверяют правильность решения и оценивают.

Критерии оценок :

8 правильных ответов — оценка "5"

6 — 7 правильных ответов — оценка "4"

5 — 4 правильных ответов — оценка "3"

менее 4 правильных ответов — оценка "2"

В это время идет разборка непонятных заданий с остальными учениками.

3. Пезентацияучеников: "Из истории логарифмической функции (происхождение теминов, из истории логарифмов" и "Логарифмическая функция"

4. Решение уравнений.

5. Решение неравенств.

6. Домашнее задание.

Подготовка к контрольной работе. Вопросы из учебника по теме логрифмическая функция №6, 8 (б, г), 9.

Решите уравнение: lg5+ x lg6 = 3.

Ответьте на вопросы:

- какие уравнения называются логарифмическими?

- какие неравенства называются логарифмическими?

- чем следует руководствоваться при решении логарифмических неравенств?

Файлы: ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ.pptx
Размер файла: 1994761 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология