Автор конспекта:
Автор(ы): — Ананьева Наталья Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ Новоникольская СОШ мичуринского района, равви математики

Регион: — Тамбовская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

обучающие: сформировать навыки и умения решать логарифмические неравенства указанного типа разными способами; учить самотеком добывать знания (собственная практика учащихся вдоль изучению и овладению содержанием учебного материала);

развивающие: работать по-над развитием речи; учить анализировать, выделять главное, доказывать и опровергать логические выводы;

воспитательные: формирование нравственных качеств аккуратности, чувства собственного достоинства, ответственного отношения к достижению цели.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник(базовый уровень)Мордкович А.Г.(2013, 400с.)

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2. Задачник(базовый уровень)Мордкович А.Г. и др.(2013, 271с.)

Используемая методическая литература: —

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы вдоль учебнику Мордковича А.Г. (2012, 347с.)

Алгебра и начала анализа. 11 класс. Поурочные планы вдоль учебнику Мордковича А.Г. (2011, 300с.)

Используемое оборудование: —

моноблок, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: —

Анализируя варианты вступительных экзаменов вдоль математике, дозволяется заметить, будто изо теории логарифмов на экзаменах учащенно встречаются логарифмические неравенства, содержащие переменную лещадь логарифмом и в основании логарифма. Это урок одного неравенства, содержащего переменную лещадь логарифмом и в основании логарифма, решенного разными способами. Говорят, будто уне решить одна неравенство, но разными способами, чем крошечку неравенств одно и единица же способом. Действительно, вы должны уметь проверять свои решения. Лучше проверки нет, чем вывод задания другим способом и заграбастывание того же ответа (можно разными способами придти к одно и единица же системам, к одно и единица же неравенствам, уравнениям). Но не едва эта самоцель преследуется около решении заданий разными способами. Поиски разных способов решения, обсуждение всех возможных случаев, критическая таксирование их с целью выделения наиболее рационального, красивого, является важным фактором развития математического мышления, уводят ото шаблона. Поэтому ныне мы решим едва одна неравенство, но постараемся найти крошечку способов чтобы его решения.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Файлы: РАЙОННЫЙ КОНКУРС.doc
Размер файла: 255488 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология