Автор конспекта:
Автор(ы): — Романчикова Л.Н.
Место работы, должность: — наставитель математики МБОУ «Гимназия №6″ г.Алатырь
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
1.образовательные—обеспечить полиптот и систематизацию материала темы. Научить около решении уравненийприменять различные формулы.Создать условия контроля усвоения знаний и умений.
2.Развивающие—способствовать формированию умений применять различные приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора. мышления и речи, внимания и памяти.
3. Воспитательные—содействовать воспитанию интереса к математике и нее приложениям. активности. мобильности. умению общаться, общей культуры.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
экран, мультимедийный пректор. Карточки с самостоятельной работой
Краткое описание: — наука обобщения материала по простейшим уравнениям и систематизация методов и способов решения более сложных тригонометрических уравнений
План урока:
1.Оргмомент
2.Систематизация теоретического материала по решению простейших тригонометрических уравнений.
3. Прверочная изделие по контролю знаний.
4. Систематизация методов и способов решения тригонометрических уравнений.
5. Обучающая самостоятельная работа.
6. История развития тригонометрии ( презинтация)
7. Итог урока.
1. Организационный момент.( показ слайды1-2)
Французский писатель Анатоль Франц(1844-1924) как-то раз заметил:" Учиться годится точию весело…Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом". Так вот, давай днесь на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вас в вашей дальнейшей жизни.
Сегодня завершающий наука по теме " Решение ртигонометрических уравнений". Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученные виды, типы, методы и приемы решений тригонометрических уравнений.
Перед нами достаточно задача—показать свои знания и умения по решению тригонометрических уравнений.
2.Систематизация теоретического материала по решению простейших тригонометрических уравнений.
3.Фронтальный блицопрос и проверочная изделие (презентация слайды3-14)
Цель: контрользнаний и сведение в систему знаний по простейшим тригонометрическим уравнениям.
Работа проводится в двух вариантах.Вопросы прецируются на экран.
4. Систематизация методов и способов решения более сложных тригонометрических уравнений(презентация. слайды 15-20)
Классификация тригонометрических уравнений.
Цель: привести в систему знания по типам и методам решения тригонометрических уравнений.
Учащимся предлагается решить уравнения, грубо определив, чего это за запись и каким методом оно решается. У доски данную работу выполняет одинаковый ученик- вывод уравнения одного варианта.Остальные в тетрадях
5. Самостоятельная работа.
6.История развития тригонометрии (Презентация) Выступает обученный ученик.
7. Итог урока. Домашнее задание.
Файлы: Открытый наука Логариф неравенства группы С3.doc
Размер файла: 324608 байт.