Автор конспекта:
Автор(ы): — Романчикова Л.Н.

Место работы, должность: — наставитель математики МБОУ «Гимназия №6″ г.Алатырь

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 бизнескласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

1.образовательные—обеспечить полиптот и систематизацию материала темы. Научить около решении уравненийприменять различные формулы.Создать условия контроля усвоения знаний и умений.

2.Развивающие—способствовать формированию умений применять различные приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора. мышления и речи, внимания и памяти.

3. Воспитательные—содействовать воспитанию интереса к математике и нее приложениям. активности. мобильности. умению общаться, общей культуры.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

экран, мультимедийный пректор. Карточки с самостоятельной работой

Краткое описание: — наука обобщения материала по простейшим уравнениям и систематизация методов и способов решения более сложных тригонометрических уравнений

План урока:

1.Оргмомент

2.Систематизация теоретического материала по решению простейших тригонометрических уравнений.

3. Прверочная изделие по контролю знаний.

4. Систематизация методов и способов решения тригонометрических уравнений.

5. Обучающая самостоятельная работа.

6. История развития тригонометрии ( презинтация)

7. Итог урока.

1. Организационный момент.( показ слайды1-2)

Французский писатель Анатоль Франц(1844-1924) как-то раз заметил:" Учиться годится точию весело…Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом". Так вот, давай днесь на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вас в вашей дальнейшей жизни.

Сегодня завершающий наука по теме " Решение ртигонометрических уравнений". Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученные виды, типы, методы и приемы решений тригонометрических уравнений.

Перед нами достаточно задача—показать свои знания и умения по решению тригонометрических уравнений.

2.Систематизация теоретического материала по решению простейших тригонометрических уравнений.

3.Фронтальный блицопрос и проверочная изделие (презентация слайды3-14)

Цель: контрользнаний и сведение в систему знаний по простейшим тригонометрическим уравнениям.

Работа проводится в двух вариантах.Вопросы прецируются на экран.

4. Систематизация методов и способов решения более сложных тригонометрических уравнений(презентация. слайды 15-20)

Классификация тригонометрических уравнений.

Цель: привести в систему знания по типам и методам решения тригонометрических уравнений.

Учащимся предлагается решить уравнения, грубо определив, чего это за запись и каким методом оно решается. У доски данную работу выполняет одинаковый ученик- вывод уравнения одного варианта.Остальные в тетрадях

5. Самостоятельная работа.

6.История развития тригонометрии (Презентация) Выступает обученный ученик.

7. Итог урока. Домашнее задание.

Файлы: Открытый наука Логариф неравенства группы С3.doc
Размер файла: 324608 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология