Автор конспекта:
Автор(ы): — Терехова Лариса Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ Уметская СОШ, учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

— обобщение изученного материала: свойства логарифмов, решение логарифмических уравнений и неравенств;

— знакомство с историей возникновения логарифмов и прикладным применением логарифмов сегодня;

— развитие познавательной активности обучающихся, интереса к предмету.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11класс. Часть 1, учебник.

А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. 11класс. Часть 2, задачник.

Тесты ЕГЭ по математике. 11 класс.

Используемая методическая литература: —

Мордкович А.Г. Алгебра и начала мат. анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя.

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

HotPotatoes 6, MyTestX, мультимедийные презентации.

Краткое описание: — В ходе урока ученики систематизируют знания, полученные при изученнии логарифмов, узнают много интересного из истории возникновения логарифмов и их применении сегодня.

Ход урока.

Выполнение заданий на интерактивной доске Panasonic.

1. Повторение свойств логарифмов.

1) Понятие логарифма. (страница1)

Устный счет. (страница 2). Выбрать ответы из предложенных чисел.

2) Свойства логарифмов. (страница 3).Поменяв местами формулы, исправить ошибки.

Акцентировать внимание на свойствах: логарифм произведения, частного от деления,степени.

Решение задания В7 (ЕГЭ) (страница 4). Задание выполняется письменно с последующей проверкой. Ответы затемнены.

2. Презентация 1 «Для чего были придуманы логарифмы».

3. Сообщение ученицы Бросалиной Дарьи «Логарифмы вокруг нас». Презентация 2.

Задание получено за неделю до урока.

Продолжение выполнения заданий на интерактивной доске Panasonic.

4. Повторение методов решения логарифмических уравнений. (страница 1-2)

Самостоятельная работа: вариант 1 и вариант 2.(страница 3)

Решение на экране затемнено. Проверка решения.

5. Логарифмические неравенства и методы их решения (страница 4).

Решить неравенство (С3 ЕГЭ) (страница 5). Решение на доске.

6. Домашнее задание: итерактивные тесты (HotPotatoes 6 , MyTestStudent )

7. Итог урока.

Файлы: test.rar
Размер файла: 40395 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология