Автор конспекта:
Автор(ы): — Усынина Ольга Геннадьевна

Место работы, должность: — город Ростов-на-Дону,МБОУ гимназия №52,учитель математики

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

  • закрепление и повторение изученного материала: умения формулировать определения и иллюстрировать понятия ломаной и многоугольника; распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников; решать задачи на нахождение длины ломаной и периметра многоугольника.
  • продолжение работы по формированию навыков работы с тестовыми заданиями;
  • выработка навыков работы в группах, создание условий для активной познавательнойдеятельности учащихся, повышения личностно-значимой мотивации;
  • развитие логического мышления;
  • выявление пробелов в знаниях и формирование ключевых компетенций: слушать и анализировать звучащие ответы, точно формулировать свои мысли, находить и самостоятельно устранять свои ошибки и одноклассников, доказывать свою точку зрения, уметь переформулировать высказывание, творчески подходить к решению задания, оценивать свою деятельность на уроке.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК И.М. и В.А. Смирновых

Используемая методическая литература: —

И.М.Смирнова, В.А.Смирнов:Геометрия7. Методические рекомендации для учителя;

Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 7 класса

Дидактические материалы; геометрия 7

В. Б. Полонский ,Е. М. Рабинович,М. С. Якир: Задачник к школьному курсу геометрии

С. М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий:Упражнения по планиметрии на готовых чертежах.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор;

Краткое описание: — — образовательный аспект: создание условий для закрепления учащимися материала по теме "Ломаные и многоугольники", осмысление связей этого материала с изученным; контроль и коррекция на всех этапах закрепления материала; — развивающий аспект: развитие математической речи учащихся, работа над формированием и развитием приёмов анализа и сравнения; — воспитательный аспект: создание условий для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.

Прогнозируемый результат:

Для учителя:

  • Дифференциация учебного материала, обеспечивающая позитивную динамику образовательных достижений учащихся;
  • Успешная социальная адаптация, формирующая субъектную позицию учащихся;
  • Актуализация ментального опыта учащихся.

Для учащихся:

  • Умение распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников;
  • Умение решать простейшие геометрические задачи на нахождение

— длины ломаной и периметра многоугольника;

-длины отрезка,

-градусной меры углов

  • Получение каждым учеником оценки за урок при этом:
  • Ученику, работающему на репродуктивном уровне, необходимо знать определения и уметь их воспроизводить; определять виды многоугольников в стандартных ситуациях; научиться строить ломанные заданного вида, сравнивать углы.
  • Ученик, работающий на конструктивном уровне, умеет определять виды ломаных и многоугольников в различных геометрических ситуациях, умеет корректировать свои действия;
  • Ученик, работающий на творческом уровне, умеет анализировать условия задач, находить различные варианты их решений, умеет прогнозировать результаты своих действий.

Файлы: Геометрия 7 класс.rar
Размер файла: 2398922 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология