Автор конспекта:
Автор(ы): — Усынина Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: — город Ростов-на-Дону,МБОУ гимназия №52,учитель математики
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
- закрепление и повторение изученного материала: умения формулировать определения и иллюстрировать понятия ломаной и многоугольника; распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников; решать задачи на нахождение длины ломаной и периметра многоугольника.
- продолжение работы по формированию навыков работы с тестовыми заданиями;
- выработка навыков работы в группах, создание условий для активной познавательнойдеятельности учащихся, повышения личностно-значимой мотивации;
- развитие логического мышления;
- выявление пробелов в знаниях и формирование ключевых компетенций: слушать и анализировать звучащие ответы, точно формулировать свои мысли, находить и самостоятельно устранять свои ошибки и одноклассников, доказывать свою точку зрения, уметь переформулировать высказывание, творчески подходить к решению задания, оценивать свою деятельность на уроке.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК И.М. и В.А. Смирновых
Используемая методическая литература: —
И.М.Смирнова, В.А.Смирнов:Геометрия7. Методические рекомендации для учителя;
Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 7 класса
Дидактические материалы; геометрия 7
В. Б. Полонский ,Е. М. Рабинович,М. С. Якир: Задачник к школьному курсу геометрии
С. М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий:Упражнения по планиметрии на готовых чертежах.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор;
Краткое описание: — — образовательный аспект: создание условий для закрепления учащимися материала по теме "Ломаные и многоугольники", осмысление связей этого материала с изученным; контроль и коррекция на всех этапах закрепления материала; — развивающий аспект: развитие математической речи учащихся, работа над формированием и развитием приёмов анализа и сравнения; — воспитательный аспект: создание условий для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.
Прогнозируемый результат:
Для учителя:
- Дифференциация учебного материала, обеспечивающая позитивную динамику образовательных достижений учащихся;
- Успешная социальная адаптация, формирующая субъектную позицию учащихся;
- Актуализация ментального опыта учащихся.
Для учащихся:
- Умение распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников;
- Умение решать простейшие геометрические задачи на нахождение
— длины ломаной и периметра многоугольника;
-длины отрезка,
-градусной меры углов
- Получение каждым учеником оценки за урок при этом:
- Ученику, работающему на репродуктивном уровне, необходимо знать определения и уметь их воспроизводить; определять виды многоугольников в стандартных ситуациях; научиться строить ломанные заданного вида, сравнивать углы.
- Ученик, работающий на конструктивном уровне, умеет определять виды ломаных и многоугольников в различных геометрических ситуациях, умеет корректировать свои действия;
- Ученик, работающий на творческом уровне, умеет анализировать условия задач, находить различные варианты их решений, умеет прогнозировать результаты своих действий.
Файлы: Геометрия 7 класс.rar
Размер файла: 2398922 байт.