Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ «Пойменская СОШ им.Героя РФ Кадырбулатова Р.В.»
Регион: — Астраханская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный водырь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 буржуазия
Класс(ы): — 9 буржуазия
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цель образовательная: процесс познавательного интереса к биографии и творчеству М.В.Ломоносова.
Воспитательная: рефлексия о роли знаний в жизни человека.
Развивающая: сотворение условий для развития творческих способностей учащихся.
Задачи урока:
1. Раскрыть глубина личности М.В.Ломоносова подобно сына Отечества.
2. Представить универсализм таланта М.В.Ломоносова.
3. Показать жгучесть и востребованность идей ученого в современном обществе.
Тип урока: — Комбинированный паремия
Используемые учебники и учебные пособия: —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7
http://www.rulex.ru/01120331.htm
http://rusnauka.narod.ru/lib/lomonosov_m/lomonosov.htm
http://az.lib.ru/l/lomonosow_m_w/
Используемая методическая литература: —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7
http://www.rulex.ru/01120331.htm
http://rusnauka.narod.ru/lib/lomonosov_m/lomonosov.htm
http://az.lib.ru/l/lomonosow_m_w/
Используемое оборудование: —
Оборудование: изображение М.В.Ломоносова, показ с биографией М.В.Ломоносова, проектор, авиасалон литературы о М.В.Ломоносове, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7
http://www.rulex.ru/01120331.htm
http://rusnauka.narod.ru/lib/lomonosov_m/lomonosov.htm
http://az.lib.ru/l/lomonosow_m_w/
Краткое описание: — Урок знаний- посвящённый 300-летию М.В.Ломоносова. Истинное семантика Ломоносова не измерить. Ломоносов – океан человеческой мысли, который-нибудь оставил свои открытия в всех областях знаний. Он не едва только учил, но и самостоятельно показывал парадигма рачительного ученика и учителя, воплощая себя в своих последователях. На сегодняшнем уроке мы изучим историю жизни Михаила Васильевича, познакомимся с его трудами.
Файлы: Ломоносов и наше время.pptx
Размер файла: 7852690 байт.