Автор конспекта:
Автор(ы): — Максаева Юлия Александровна
Место работы, должность: —
МОУ Прогимназия №133, дошкольное отделение, миницентральный район, г. Челябинска воспитатель
Регион: — Челябинская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное профобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): — Окружающий совет
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Создание музыкального дуэта обезьянок-барабанщиков с использованием Лего-конструктора «WеDо».
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
ПрограммаLEGO Education WeDo Software v1.1
Используемая методическая литература: —
LEGO Education WeDo Teacher's Guide
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
Технологическая двухверстка №9580 «Обезьянка-барабанщица»
Краткое описание: —
Дети, возле помощи конструктора WEDO, составляют по технологической карте №9580 натура обезьянки-барабанщицы. В дальнейшем, возле перемене положения детали конструктора кулачок, они могут менять джаз-ритм стучания обезьянки по барабанам, тем самым ребятки создают ансамбли, в которых каждая изо обезьянок отстукивает родной джаз-ритм на барабанах или других музыкальных инструментах.
«Дуэт обезьян-барабанщиц»
Конспект занятия ради детей дошкольного возраста
Цель: Создание музыкального дуэта с использованием Лего-конструктора «WеDо».
Задачи:
Формы организации: беседа, халтура в парах, физ.минутка.
Эффективностьиспользуемых технологий: оттачивание навыков конструирования, совершенствование пространственного и конструктивного мышления, пополнение знаний о окружающем мире, совершенствование логики, смекалки и сотрудничества С сверстниками.
Ожидаемые результаты: учреждение дуэтов изо обезьян-барабанщиц, с различными темпами отбивания ритма, совершенствование знаний о окружающем мире, знание отгадывать загадки, совершенствование музыкального слуха и ритма
Материал:
ПК
ПрограммаLEGO Education WeDo Software v1.1
Технологическая двухверстка №9580 «Обезьянка-барабанщица»
Конструктор «WEDO»
Пластиковые стаканчики, пластины металлофона.
Словарная работа: повторить названия еще знакомых деталей: зубчатое колесо, шестерёнка, опытность с новой деталью: «кулачок». Вспомнить, словно называются музыкальные ансамбли, состоящие изо одного, двух, трёх и более участников: соло, дуэт, трио…
Физ.минутка: подвижная игра «Обезьянки и зеркало»
Выбирается в единственном числе головной – зеркало, он показывает детьми – обезьянкам различные мимические и двигательные упражнения, точно дети-обезьянки повторяют после ним. Тот, кто вернее всех копировал движения, становится ведущим.
Ход занятия:
Воспитатель задаёт загадку:
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живет внутри лиан?
Стая диких…
Дети отгадывают загадку и проверяют родной ответ, просматривая кинофильм к заданию № 9580.
Побеседовать с детьми на тему: где-либо живут обезьяны, нежели питаются и где-либо их позволяется увидеть в неволе.
Воспитатель: Наши Лего-человечки Макс и Маша построили обезьяну, которая отбивает джаз-ритм на барабанах. Я вы предлагаю построить своих обезьянок и возле изменении положения детали, которая называется «кулачок», задать ради каждой обезьянки родной своеобразный ритм, точно в итоге мы с вами устроим дуэтное мятеж обезьян-барабанщиц.
Дети в парах конструируют обезьянку, опираясь на технологическую карту № 9580
Воспитатель: Отличные у вам получились обезьянки, ребята. Теперь я предлагаю Вам проверить, работает династия ваша модель. Для этого на компьютере создайте ради своей обезьяны барабанщицы простую программу отбивания ритма, опираясь на подсказку. Какие командные значки (пиктограммы) вы понадобятся ради этого?
Предполагаемые ответы детей: значок-стрелочка, которая обозначает начатие работы и значёк-мотор, барабанный по магазинвахтер стрелке.
Дети составляют программу и проверяют, работают династия их конструкции. В качестве барабанов отлично подходят пластиковые стаканчики.
Воспитатель помогает детям, у которых строительство не функционирует, найти и исправить ошибку.
Чаще всего хорошего ошибкой является малоубедительно плотное пришивание деталей кореш к другу.
Воспитатель: Теперь я предлагаю вы устроить бит-ансамбль изо двух обезьянок, объединившись командами. Измените левентих «кулачков» так, ради того чтобы ваши обезьяны в дуэте отбивали разношерстный ритм.
Вы можете воспроизводить звуки на компьютере, которые будут задавать ритм. А ради большего эффекта звучания, я предлагаю вы заместо стаканчиков использовать пластины металлофона разного размера, ради того чтобы звуки отличались по высоте.
Дети в группах по 4 человека составляют программу на экране, по образцу или сочиняя свою, в результате зачем у команды должен получиться ансамбль обезьян-барабанщиц.
Итог занятия: Дети, сообща с воспитателем, составляют дуэты обезьянок, не похожие кореш на друга по звучанию.
Можно устроить киноконкурс на прямо отборный дуэт.
В конце занятия ребятки разбирают свою конструкцию, и складывают детали аккуратно в коробку.
Фотоотчёт