Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермакова Ирина Васильевна

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ № 147

Регион: — Челябинская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание
Уровень образования: — среднее (полное) общее создание

Целевая аудитория: — Классный голова
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами

Тип урока: — Комбинированный танцкласс

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Перышкин А.В. "Физика 7 класс" М.- Просвещение, 2009

Перышкин А.В. "Физика9 класс" М.- Просвещение, 2009

Схемы роботов

Используемая методическая литература: —

Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010

Технология и физика. Книга для учителя.

Энергия. Работа. Мощность. Книга для учителя.

Возобновляемые мсточники энергии. Книга для учителя.

Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и чан проектов.

Используемое оборудование: —

ноутбук или песколовушка компьютер, Лего-наборы 9797 (базовая супермодель робота NXT), проектор, экран, презентация; автооборудование для каждой команды (3 комплекта): базовая супермодель робота NXT, нитки, карандаши, линейка, прослойка липкой бумаги, чистехонький бегунок бумаги, бегунок бумаги с видом траектории.

Используемые ЦОР: —

Сайт насчет Лего

Виртуальное Лего

Программа "Робототехника"

Краткое описание: —

На уроке учащиеся в видеоигровой форме проводят исследевание, отрабатывают навыки решения задач

Цель урока: научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами.

Задачи урока:

  • Образовательные – основание умений и навыков решения задач
  • Развивающие –развивать мышление, познавательный значительность у учащихся к образовательной робототехнике и физике
  • Воспитательные расширение сотрудничества и изучение навыков работы в команде, расширение инициативности и ответственности.

Оборудование и наглядные пособия:ноутбук или песколовушка компьютер, Лего-наборы 9797 (базовая супермодель робота NXT), проектор, экран, презентация; автооборудование для каждой команды (3 комплекта): базовая супермодель робота NXT, нитки, карандаши, линейка, прослойка липкой бумаги, чистехонький бегунок бумаги, бегунок бумаги с видом траектории.

Каждой команде (учащиеся одного ряда) выдается оборудование: базовая супермодель робота NXT, нитки, карандаши, линейка, прослойка липкой бумаги, чистехонький бегунок бумаги, бегунок бумаги с видом траектории.

Задание для 1 группы: исследуйте траекторию робота, т. е. предложите способы ее обнаружения; придумайте задачу и предложите её решение.

Задание для 2 группы: исследуйте польза робота, т. е. предложите способы его измерения; придумайте задачу и предложите её решение.

Задание для 3 группы: исследуйте перебазирование робота, т. е. предложите способы его определения; придумайте задачу и предложите её решение.

Учащиеся одной группы выходят к доске: демонстрируют телодвижение робота, вдоль возможности дополняют ответы старик друга.

Теперь мы знаем траекторию движения нашего робота, способы ее обнаружения, можем определить путь, какой прошел андроид и его перемещение. Как позволено вычислить поспешность робота?

Ожидаемые результаты:

После занятия, учащиеся должны:

  • Узнавать и различать понятия польза и перемещение.
  • Знать и применять на практике способы определения пути, скорости и перемещения.
  • Уметь ориентироваться в всякий новой ситуации.
  • Уметь моделировать и конструировать простую супермодель робота.
  • Проявлять значительность к Лего конструированию.
  • Формы организации работ детей:

  • На уроке: Восприятие информации учителя и одноклассников, обведение исследования, анализ полученной информации, макетирование и проектирование своих моделей в группе, шествие полученного результата.
  • Форма организации работы учителя:

  • Работа с подготовленной к уроку презентацией, шествие модели робота и его возможностей.
  • Методическое свита (помощь) конструирования моделей простых роботов, проведении исследования и эксперимента.
  • Методическая, педагогическая кпд Используемых Лего — технологий

    Стойкий значительность к изучаемому предмету, поднятие мотивации к учебной деятельности, квалифицированность проводить зондаж и эксперимент, касательство в городских конкурсах.

    Конспект урока

    Презентация

    Базовая супермодель робота NXT

    Работы детей

    Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
    Размер файла: 4336254 байт.

    Рубрики: Технология Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология