Автор конспекта:
Автор(ы): — Абрамовских Екатерина Андреевна

Место работы, должность: —

г. Челябинск, МАОУ СОШ № 154, софист математики

Регион: — Челябинская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

- Обучающие: Повторить калькулирование наименьшего общего кратного чисел, нащупывание наибольшего общего делителя чисел. Повторить определение задач на проценты.

- Развивающие: Развивать логическое мышление.

- Воспитательные: Формировать бережное позиция к своему здоровью, способности к укреплению здоровья учащихся, воспитывать самостоятельную инициатива учащихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика 6 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева. А.Г. Мордкович. – 10-е изд. – М.: Мнемозина, 2011г;

Используемое оборудование: —

Microsoft PowerPoint

Ноутбук, мультимедийный фильмоскоп (с экраном)

ПК с ОС Windows XP,набор индивидуальных карточек с текстом для учащихся,программа Power Point, Word.

Используемые ЦОР: —

Конспект урока

Приложение к уроку

Презентация к уроку

Краткое описание: —

На учебном занятии я решала проблему создания успешной социализации личности насквозь рекуперация здоровьесберегающих технологии, технологию дифференцированного обучения, мотивацию учения, литогенез универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), реализацию системнодеятельностного подхода, насквозь зарплата учебного материала, игровые технологии, проблемнодиалогического обучение, технологию взаимодействия и сотрудничества и др.

На уроке были использованы следующие методы обучения: исследование, поиск, академический диалог. Решение ситуативных, практикоориентированных заданий легли на основу продуктивной деятельности учащихся. Самооценка деятельности учащихся и проверка решали проблемы нового подхода к оцениванию достижений учащихся, воспитанию самоконтроля. На учебном занятии предусматривались литогенез здорового образа жизни, фармакопрофилактика компьютерной зависимости, взаимодействие и взаимопомощь. Воспитывался любопытство к учению. На уроке была проведена релаксация (гимнастика для глаз), физкультминутка, рефлексивнооценочная деятельность. Домашнее план было дифференцированным.

План запись урока математики

Класс: 6
Предмет: Математика
Тема урока: «Наибольший единодушный делитель. Наименьшее общее кратное. Задачи на проценты».
Тип урока: Повторение пройденного материала.
Форма урока: Урок–практикум
Оборудование: Раздаточный материал, ссылочный материал.
Цели:
¾ Обучающие: Повторить калькулирование наименьшего общего кратного чисел, нащупывание наибольшего общего делителя чисел. Повторить определение задач на проценты.
¾ Развивающие: Развивать логическое мышление.
¾ Воспитательные: Формировать бережное позиция к своему здоровью, способности к укреплению здоровья учащихся, воспитывать самостоятельную инициатива учащихся.
Методы обучения: академический диалог, исследование, поиск.
Структура урока:
1. Мотивационно–организационный этап. Постановка цели и задач урока. (1–2 мин.)
2. Актуализация опорных знаний. Математическая разминка. (5–6мин.)
3. Практический стадия (включает на себе физкульминутку и определение практических заданий). (31 мин.)
4. Рефлексивно–оценочный этап. (5–4 мин.)
5. Домашнее задание. Инструктаж (3–2 мин.)

Ход урока
Этап урока Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Мотивационно– координационный – Здравствуйте, ребята, садитесь!
Стихотворение собственного сочинения для урока.
Мы будем с Вами НОК и НОД число считать
А также правильногибочный уклад дня вычислять
Вспомним мы задачки на проценты
И узнаем для здоровья важные моменты
Очень буду Вами я гордиться
Если будете здоровы и добро учиться!!!
– Ребята, нежели же мы будем заниматься с вами на уроке?
– Сегодня поперед нами ставится предмет повторить, нащупывание наименьшего общего кратного число и наибольшего общего делителя, однако также нам хватит неизбежно закрепить умения решать задачи на проценты.

– Тема нашего сегодняшнего урока “Вычисление НОД и НОК. Решение задач на проценты”. Откройте тетради, запишите число, классная сельскохозработа и тему урока. Встречает учеников. Проверяет отсутствующих.

Учитель читает стихотворение. (Слайд 2)

Учитель задает вопрос.
Проверяют согласие к уроку.
Ученики садятся на свои места.

Ученики находят ключевые слова и определяют зарплата деятельности.

Ученики отвечают на вопросик учителя.

Ученики записывают на тетради число, классная сельскохозработа и тему урока “Вычисление НОД и НОК. Решение задач на проценты”. II. Актуализация опорных знаний Математическая зарядка.
– Для начала давайте расшифруем слово, подожди на топливомаслораздаточный материал, какой лежит у вас на столе.
(Приложение 1)
– Расшифровав данные задание, мы получили одна изо главных составляющих для развития полноценного общества. Учитель предлагает задания. (Слайд 3)
Проверяет ответы. При необходимости корректирует претворение действий отвечающих. Учащиеся разгадывают ребус и отвечают: «здоровье»

Ученики составляют алгорифм вычисления НОК и НОД чисел. III. Практический стадия – А в данное время давайте вспомним, вдоль какому же правилу вычисляется НОД и НОК.
– Вычислите НОК и НОД следующих чисел.
a) (104; 520)
b) (132; 154),
c) (40; 55; 88)

A) НОК (104; 520)
104 | 2 520 | 5
52 | 2 104 | 2
26 | 2 52 | 2
13 | 13 26 | 2
1 | 13 | 13
1 |

104 = 23×13
520 = 23×5×13
НОК =23×5×13 = 520
НОД=23×13=104

B) НОК (132; 154)
132 | 2 154 | 2
66 | 2 77 | 11
33 | 3 7 | 7
11 | 1 1 |
1 |

132 = 22×3×11
154 = 2×7×11
НОК =22×3×7×11 = 924
НОД=22

– А в данное время ребятушки мы с вами капля отдохнем, и проведет математическую физкультминутку. При разложении число мы с вами используем простые числа, итак, ежели я называю простое число, вас закрываете глаза, на противном случае глазки у вас остаются открытыми.

C) НОК (40; 55; 88)
40 | 2 55 | 5 88 | 11
20 | 2 11 | 11 8 | 2
10 | 2 1 | 4 | 2
5 | 5 2 | 2
1 | 1 |

40 = 23×5
55 = 5×11
88 = 23×11
НОК =23×5×11 = 440
НОД=5*8=40

–А в данное время я предлагаю
Посмотреть на доску и сказать, с каким математическим понятием будут связаны следующие задачи.

Решение задач на проценты.

1. На претворение работы на компьютере отводится 60 минут. Зная, словно упражнения для глаз длительностью 3 минуты следует проводить после каждых 20 минут работы, вычислите, какой-либо рост отведенного времени всенепременно надобно быть на них потрачен.

Решение: на ток часа хватит проведено 2 перерыва для упражнения на глаза (после 20 минут работы и после 40 минут работы). То есть на сумме 6 минут (3+3). 6/60*100 = 10%. Ответ: 10%.

– Итак, обратите внимание, словно близ работе с компьютером либо другим электронным средствам, вас должны делать упражнения для глаз каждые 20 минут.

Решение задачи на проценты самостоятельно.
2. Согласно санитарным нормам и правилам, рекомендуется устраивать 15 минутные перерывы после каждых 45 минут работы. Найдите, какой-либо рост времени рекомендуется тратить на перерывы.

Решение: суммарное досуг составляет: 45 минут работы + 15 минут перерыва = 60 минут. Тогда 15/60*100 = 25%. Ответ: 25%.

– После данной задачи мне бы хотелось отметить, словно после каждого часа работы после компьютером, вас обязаны проветривать помещение, однако также вас должны работать с компьютерами не наичаще двух разок на неделю, общей продолжительностью 90 минут. Я адски надеюсь, словно вас будете следовать данным рекомендациям и будете постоянно стараться выполнять рассмотренные требования на данном уроке.

– Обратите оглядка на доску, на доске изображены фигуры.

Ваша купергань выдержано перемещать мировоззрение с одной фигуры. Предварительно вспомним: словно называются данные фигуры. Выполним данные вольтижировка сидя. (Приложение 2)

Самостоятельная сельскохозработа вдоль вариантам (Приложение 6):
1. Составление обратной задачи на проценты.
2. Нахождение НОД 3 чисел. Учитель предлагает задания (слайд 4). Проверяет ответы. При необходимости задает наводящие вопросы.

После вычисления пункта В) задания софист организует физкультпаузу (слайд 5).
Учитель перечисляет следующие числа 121, 5, 23, 45, 10, 37, 444, 74, 85,97, 99, 997.

Контролирует решения. Проверяет ответы.

Учитель предлагает ученикам решить ребус (Слайд6). (Приложение 3).

Заранее софист раздает топливомаслораздаточный материал (приложение 4) каждому ученику с данными задачами. И на также досуг задачи дублируются на слайдах (слайд 7).

После решения задачи софист снова разок уточняет нормы и требования.

Контролирует определение задачи (слайд 8). Проверяет ответы.

Учитель рассказывает нормы и требования учащимся.

Учитель предлагает посмотреть на скамейка 9 с фигурами (цветными). Проверяет ответы учащихся проводит релаксацию.

Контролирует претворение задания. Учащиеся выполняют задания, близ решении повторяют правила вычисления НОК и НОД. Работа с комментарием у доски (нескольких учащихся), грамзапись на тетради.

Учащиеся выполняют упражнения на опорно-двигательный фальцаппарат ( И.п. – галерея руки на поясе. 1 – правую руку вперед, левую вверх. 2 – переменить положения рук. Повторить 3 – 4 раза, вслед после тем расслабленно опустить долу и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний) и на органы зрения.

Решают задание.

Учащиеся отгадывают ребус, ответом является «Процент».

Учащиеся выполняют задания. Делают вывод о необходимости соблюдения требований близ работе с компьютером.

Учащиеся решают отдельно вторую задачу на проценты. Формулируют определение задач. Осуществляют взаимопроверку. Делают выводы о соблюдении требований и правил близ работе с компьютерным средством.

Отвечают на вопросик учителя. Выполняют упражнения на коррекцию глаз.

Выполняют задания вдоль вариантам. Сдают тетради с самостоятельной работой на проверку. IV. Рефлексивно– аксиологический этап. – Ребята, какие у вас есть вопросы к мне?
– На столе у вас лежат звездочки с вопросами, ответьте на предлагаемые вопросы. Дайте самооценку своей деятельности на уроке. (приложение 5)

– Ребята, берегите своё здоровье, чай перспектива нашей страны зависит только ото вас. Я верю, словно вас вырастите здоровыми и внесете реинвестиция на обновление нашего общества. Отвечает на вопросы учеников. Подводит итоги урока. Учитель выставляет оценки ученикам. Учащиеся задают вопросы (если они есть).
Учащиеся оценивают нравоучение и свою инициатива на нем. (Приложение 5) V. Домашнее план Инструктаж домашнего задания:
– А в данное время открываем пособие на странице 200. Дома вас хватит неизбежно выполнить колонцифра 935 подина буквами а) и б) (используя НОД), колонцифра 969 (а и б) ­ используя НОК, задачу 974 (это купергань на проценты) ­ вдоль выбору. Я надеюсь, словно решите ее все.

№ 969
Вычислите:
а)

143 | 13 13 | 13
11 | 11 1 |
1 |

143= 11×13
13=13
НОК=11×13=143

б)

ЛОТ (2) Наибольший единодушный делитель. Наименьшее общее кратное. Задачи на проценты, МАОУ СОШ № 154, Абрамовских Е.А.

20 | 5 18 | 2
4 | 2 9 | 3
2 | 2 3 | 3
1 | 1 |

20=22×5
18=2×32
НОК=22×32×5=4×9×5=180

№ 935
Сократите дробь:
а)

ЛОТ (2) Наибольший единодушный делитель. Наименьшее общее кратное. Задачи на проценты, МАОУ СОШ № 154, Абрамовских Е.А.

756 | 2 1176 | 2
378 | 2 588 | 2
189 | 3 294 | 2
63 | 3 147 | 3
21 | 3 49 | 7
7 | 7 7 | 7
1 | 1 |

756=22×33×7
1176=23×3×72

б)

ЛОТ (2) Наибольший единодушный делитель. Наименьшее общее кратное. Задачи на проценты, МАОУ СОШ № 154, Абрамовских Е.А.

756 | 2 1925 | 5
378 | 2 385 | 5
189 | 3 77 | 7
63 | 3 11 | 11
21 | 3 1 |
7 | 7
1 |

756=22×33×7
1925=52×7×11

№ 974
Со склада на отличный отпустили угля на 12 т, либо на 1,3 раза меньше, нежели вот следующий день, однако на незаинтересованный период – 37,5% того, словно было отпущено после первые пара дня. Сколько тонн угля отпускали кажинный день?

Пусть x – макроколичество угля вот 2-й день. Тогда:
x-12 = x/1,3
x-12=(10×x)/13
13×x-156=10×x
3x=156
x=52 тонны угля отпустили вот 2-й день.

Следовательно, на 1-й период отпустили:
52-12=40 тонн.
Тогда на незаинтересованный период отпустили:
(52+40) ×0,375 = 92×0,375=34,5 тонны было отпущено на 3-й день.

Ответ: В 1-й период ­ 40 т, вот 2-й период ­ 52 тонны, на 3-й период ­ 34,5 тонны.

Комментирует домашние номера (Слайд 10). Организует грамзапись домашнего задания на дневники. Учащиеся записывают домашнее задания.

Файлы: Презентация к уроку.ppt
Размер файла: 341504 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология