Автор конспекта:
Автор(ы): — Останина Ольга Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ школа-интернат №9 г.Челябинска, репетитор русского языка
Регион: — Челябинская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) кумулит
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 ранг
Предмет(ы): — Русский майя
Цель урока: —
Повторить сведения обо имя прилагательном, совершенствовать опытность согласования имя прилагательного с именем существительным, развивать способность несомненно употреблять имена прилагательные на речи, воспитывать бережное благодушие к природе.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык. Учебник чтобы 7 класса специальных (коррекционных) учреждений VIII вида/ Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. М.: Просвещение, 2006 г.
Рабочая тетрадь №3 по русскому языку /Имя прилагательное/ — Учебное книга чтобы учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. М., Просвещение, 2004 г.
Используемая методическая литература: —
А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания на 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида/ М.: Просвещение, 2002 г
Используемое оборудование: —
ПК, экран, мультимедиа-проектор.
Используемые ЦОР: —
Карточка-ресурс из ЕК ЦОР "Верни признаки на текст"
П.И.Чайковский. Вальс цветов — цилиндр взят на YouTube, так из-за страна подобно тому как на некоторых школах установлены городские фильтры, предлагаю посмотреть цилиндр позже конспекта урока
Краткое описание: — Данный поучение разработан чтобы учащихся 7 класса специальной (коррекционной)школы VIII вида.Для повышения мотивации к обучению на уроке использовались показ PowerPoint, карточка-ресурс из ЕК ЦОР.
Данный поучение разработан чтобы учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Это премьерный поучение из раздела «Имя прилагательное». Первичные сведения обо имя прилагательном учащиеся приобрели на 5-6 классах. Учащиеся должны вспомнить основные характеристики имя прилагательного, понять его миссия на речи, расширить эклиптика имен прилагательных после счёт выделения общего признака. Цикличность подачи материала, связанного с усвоением частей речи, позволяет включить на уроке работу по дифференциации грамматических и семантических признаков (определить род, семнадцать имен прилагательных, выделить общий макропризнак прилагательных, убрать лишнее слово). На уроке осуществляется межпредметная сообщение с уроками биологии и музыки.
Форма организации детей: фронтальная с индивидуально-дифференцированным подходом.
Форма организации работы учителя: урок.
Методическая и педагогическая плодотворность используемых технологий.
В коррекционной школе сделан выговор на коммуникативно-речевой уловка к изучению языку: учащихся нужно обучать точному выбору слов чтобы выражения мысли, их применению на предложении и тексте. Для сего даны задания на собирательство словосочетаний, вставить обет на предложение, антропография предмета. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке используется показ с интерактивными элементами: мультипликация объектов, триггеры, гиперссылки. Используемая на уроке формуляр – средство из ЕК ЦОР увеличивает долю самостоятельности и меру участия каждого ученика на учебном процессе, обеспечивает его больше свободную ориентировку на содержании текста.
Употребление имя прилагательного на речи 7 кл. View more presentations or Upload your own.
Конспект урока по теме "Употребление имя прилагательного на речи"
Файлы: фразеологизмы.ppt
Размер файла: 2199040 байт.