Автор конспекта:
Автор(ы): — Колотова Ирина Олеговна
Место работы, должность: — МБОУ школа №10, наставитель информатики
Регион: — Челябинская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 сорт Н. В. Макаровой
Используемая методическая литература: —
-
Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник про 8 класса. Угринович Н.Д.
-
Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник про 8 класса. Босова Л. Л.
-
Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник про 8 класса. Семакин и др.
-
http://lego.rkc-74.ru/ — Ассоциация Лего
-
http://www.rkc-74.ru/Page.aspx?pid=6cb9693c-cc89-41ee-a8eb-3336aa3b3d6e – страница Лего на сайте РКЦ
-
http://legoclab.pbwiki.com/ - Клуб Лего педагогов
-
http://www.robosport.ru/ — сайт «Робототехника»
-
http://www.roboclub.ru/ — Робоклуб. Практическая робототехника.
-
http://www.lego.com/education/
-
http://www.wroboto.org/
-
http://www.int-edu.ru/- втуз новых технологий
-
http://robotclubchel.blogspot.com/ — блог Роботех интерклуб Бреды
-
http://legomet.blogspot.com/ блог филиала МОУ ДПО УМЦ вдоль Металлургическому району
-
http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/ блог учителя физики МОУ № 14 Лужновой Г.В.
-
https://sites.google.com/site/saitkolotova/lego-konstruirovanie Сайт учителя информатики Колотовой Ирины Олеговны
Используемое оборудование: —
АРМ учителя
Лего-конструктор
Проектор
ОС Windows XP
Программое обеспечение: конверт Office 2003-2007
Windows Media Player
Используемые ЦОР: —
Конспект урока
Презентация к уроку
Видео-ролик "Мышеловка"
Тестовое миссия
Краткое описание: — На уроке учащиеся знакомятся с Алгоритмами, изучают свойства алгоритмов, на примере русских народных сказок знакомятся с основными видами алгоритмов. Лего-конструктор используется на этапе проверки усвоения новых знаний. В конце урока учащиеся выполняют тестовые задания.
Цели урока:
Задачи урока:
— Ожидаемые результаты:
После урока, учащиеся должны:
знать/понимать
- иметь авиашоу о основных алгоритмических конструкциях;
- понимать приспосабливание каждого вида алгоритмов с помощью лего-конструктора;
уметь
- уметь составлять 3 вида алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический;
- уметь анализировать действия лего-робота.
— Формы организации работы учителя: пояснительная занятие учителя, направленная на авиашоу нового материала, авиашоу презентации на уроке, видеофрагмента действий лего-робота
Формы организации работы детей: получение представления о алгоритмах с помощью презентации, видеофрагмента, лего-робота; исполнение заданий в тетради, исполнение тестового задания в конце урока.
— Методическая, педагогическая кпд Используемых Лего — технологий
Повышение мотивации учащихся к изучению информатики. Эффект ожидания чуда, новых открытий. Возможность увидеть факт работы своими глазами. Благодаря этому учащиеся испытывают услада подлинного достижения.
Файлы: 2Открытый наставленье 3.05.09.doc
Размер файла: 50176 байт.