Автор конспекта:
Автор(ы): — Юсупова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 131, гувернер информатики
Регион: — Челябинская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное сортообразование детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Предмет(ы): — Внеклассная функционирование
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — совершенствование навыков начального конструирования с использованием оборудования LEGO и программирования на среде Robolab. Задачи: 1.познакомить с возможностями применения датчика касания, научиться программировать события, происходящие с использованием датчика касания; 2.формировать опытность работать с конструктором «Перворобот»; 3.развивать мелкую моторику; 4.развивать творческие способности и логическое мысль детей; 5.стимулировать смекалку детей, находчивость, находчивость и мультиустойчивый заинтересованность к поисковой творческой деятельности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Руководство пользователя Robolab 2.5.4
Используемое оборудование: —
конструкторы ПервоРобот: Индустрия развлечений 3 шт.
компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением Robolab 2.5.4
мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: — http://sch1311.msk.ort.ru/our/technology/robolab Московская национальная педагогиум № 1311, факультатив по робототехнике
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=280 факультатив «Основы конструирования и программирования роботов».
http://lego.rkc-74.ru/ — ассоциация Лего
http://do.rkc-74.ru/mod/forum/discuss.php?d=2828 лего-технологии
Краткое описание: — На данном занятии ребята продолжают знакомство с Лего — конструктором. Им предлагается изучить метеодатчик касания, его возможности. Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая ремгруппа создает предложенную супермодель робота с датчиком касания, составляет программу, тестирует робота и представляет частный расчет другим ребятам.
Ожидаемые результаты:
знать/понимать
иметь мюзикл о датчике касания, его работе;
знать варианты использования датчика касания;
уметь
уметь строить робота с датчиком касания;
уметь составлять программу с использованием датчика касания.
—
Занятия проводятся по группам одинец как-то на неделю. Учебная инициативность строится на зависимости от задач и целей урока; ремгруппа делится либо на команды, либо учащиеся работают парами, а налетом и индивидуально.
Конструктор «ПервоРобот» увлекает детей интересными проектами.
В процессе разработки, программирования и тестирования роботов учащиеся встречаются с понятиями изо области информатики, математики, физики. Учаться пошагово решать поставленные задачи, анализировать полученные результаты.
Простота на построении модели на сочетании с большими конструктивными возможностями лего-конструкторов позволяют детьми на конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.
Файлы: конспект.doc
Размер файла: 83456 байт.