Автор конспекта:
Автор(ы): — Юсупова Ирина Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 131, гувернер информатики

Регион: — Челябинская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное сортообразование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг

Предмет(ы): — Внеклассная функционирование
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — совершенствование навыков начального конструирования с использованием оборудования LEGO и программирования на среде Robolab. Задачи: 1.познакомить с возможностями применения датчика касания, научиться программировать события, происходящие с использованием датчика касания; 2.формировать опытность работать с конструктором «Перворобот»; 3.развивать мелкую моторику; 4.развивать творческие способности и логическое мысль детей; 5.стимулировать смекалку детей, находчивость, находчивость и мультиустойчивый заинтересованность к поисковой творческой деятельности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Руководство пользователя Robolab 2.5.4

Используемое оборудование: —

конструкторы ПервоРобот: Индустрия развлечений 3 шт.
компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением Robolab 2.5.4
мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: — http://sch1311.msk.ort.ru/our/technology/robolab Московская национальная педагогиум № 1311, факультатив по робототехнике
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=280 факультатив «Основы конструирования и программирования роботов».
http://lego.rkc-74.ru/ — ассоциация Лего
http://do.rkc-74.ru/mod/forum/discuss.php?d=2828 лего-технологии

Краткое описание: — На данном занятии ребята продолжают знакомство с Лего — конструктором. Им предлагается изучить метеодатчик касания, его возможности. Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая ремгруппа создает предложенную супермодель робота с датчиком касания, составляет программу, тестирует робота и представляет частный расчет другим ребятам.

Ожидаемые результаты:

знать/понимать
иметь мюзикл о датчике касания, его работе;
знать варианты использования датчика касания;
уметь
уметь строить робота с датчиком касания;
уметь составлять программу с использованием датчика касания.

Занятия проводятся по группам одинец как-то на неделю. Учебная инициативность строится на зависимости от задач и целей урока; ремгруппа делится либо на команды, либо учащиеся работают парами, а налетом и индивидуально.

Конструктор «ПервоРобот» увлекает детей интересными проектами.

В процессе разработки, программирования и тестирования роботов учащиеся встречаются с понятиями изо области информатики, математики, физики. Учаться пошагово решать поставленные задачи, анализировать полученные результаты.

Простота на построении модели на сочетании с большими конструктивными возможностями лего-конструкторов позволяют детьми на конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.

Файлы: конспект.doc
Размер файла: 83456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология