Автор конспекта:
Автор(ы): — Бадамшина Анастасия Юрьевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №14, наставитель биологии и химии

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде . Продолжить формировать умения наблюдать после живыми животными, развитие умений работать с учебником.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные. 7 класс. :учеб. — М.: Дрофа, 2004.

Используемая методическая литература: —

  • Я иду на танцкласс биологии: Зоология : Рыбы и земноводные: Книга чтобы учителя. -М. : Издательство "Первое сентября", 2001. — 224с.
  • Жизнь животных. т.3 -М., 1994.
  • Наумов С.П. Зоология позвоночных. -М., 1973.
  • Биологический универсальный словарь. — М., 1989.
  • Латюшин В.В., Уфимцева Г.А. Биология. Животные. 7 класс. Тематическое и поурочное устраивание к учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина "Биология. Животные":Пособие чтобы учителя.. — М. : Дрофа, 2006. -192 с.
  • Используемое оборудование: —

  • Интерактивная тесина Smart , программное снабжение — Smart Notebook 10.
  • Мультимедийное оборудование
  • Используемые ЦОР: —

    Авторский дигитальный ресурс, ставленный чтобы интерактивной доски Smart

    Краткое описание: — На уроке на тему "Внешнее текстура рыб" используется рядом проверке домашнего задание, объяснении нового материала и закрепления- интерактивная доска. В процессе урока у учащихся формируется постановка о внешнем строении рыб в связи с их средой обитания. рассматриваются особенности водной среды и приспособления рыб к факторам среды.

    Тема урока : Внешнее текстура рыб

    Цели: Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде, продолжитьформировать способность наблюдать после живыми животными.

    Задачи: Образовательная: познакомиться с внешним строеним рыб , выявить особенности внешнего строения в связи со средой обитания.

    Развивающая: формировать способность работать с учебником, живыми обьектами, рисунками, находить ответы на вопросы в тесте. формировать способность работать своеобразно и в группе.

    Воспитательная: воспитывать бережное прикосновение к природе.

    Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся в ходе работы должны иметь представлении о разнообразии формах, окраски рыб в связи с обитанием в воде.
  • Сформировать постановка приспособлености рыб к факторам водной среды.
  • Продожить формировать навыки работы с учебным материалом, живыми обьектами и работы в группе.
  • Формы организации работы детей:

  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Групповая
  • Формы организации работы учителя:

  • Организационная
  • Обучающая
  • Контролирующая
  • Методическая и воспитательная высокоэффективность используемых функций программного обеспечения и инструмертария доски.

    В современной школе употребление информационн- камуникативных технологий становится более чем распространенным явлением. правельное оборот в учебном процессе компьютора позволяет осуществить академический метаморфизм в новом качестве, кодга наставитель перестает быть единственным источником информации. Одно из таких современных технологических средств является интерактивная доска.

    При использовании интерактивной доски на уроках биологии порядочно повышается высокоэффективность урока после онколь инавационной наглядности материала. Возможножность показать объекты в динамике вертуального изменения, повышается пристрастие к учебной мотивации и учебному предмету у учащихся. Учитель рядом использовании интерактивной дости прявляет свое творчество, индивидуальность.

    Технология использования интерактивной доски позволяет на танцкласс разбить его на на учебные блоки, чисто способстует определить экстерьер работы и учителя и ученика. Спомощью интерактивной доски дозволяется организовать проверку домашнего задания., застрапливание и обьяснения нового материала. Например рядом закреплении дозволяется работать с перьями , с помощью которых учащимся изображают конструкт на доске сопровждая его кометтариями.

    Работая с интерактивной доской учащиеся наступательно используют упражнения и задания на классифекацию и группировку объектов, могут экспериментировать с заданиями, предвигать объекты, отметять и пробывать вновь .

    Ход урока

    Этап Деятельность учителя Деятельность ученика слайд Оргмомент Организует разряд на танцкласс Активизация знаний Предлагает выбрать правильные утверждения. поверка осествляется с помощью открытия шторки Выходя к доске и с помощью художественного пера показывают правильные ответы 1

    При помощи утилиты множественого клонирования предлагается заполнить пропуски

    Проверка. Показывается диапозитив с правильными ответами

    Подставляют в пропуски ответы. используют перья

    Проверяют отвечающего ученика

    2

    3

    Предлагается вспомнить представителей классов членистоногих.

    Проверка . Показывается диапозитив с правильными ответами.Используется шторка

    Распределяют по колонкам представителей класса членистоногих

    Проверяют

    4

    5

    Изучение новой темы

    Читается загадка.

    Формулируеся тематика урока: " Внешнее текстура рыб", умысел урока.

    Учащиеся дают автоответ и подставляют к облачку отгаданое животное

    Записывают в тетрадях тему урока.

    6

    7

    Рассказ о рыбах, как древних позвоночных животных, их распространении, местообитании, размерах и жизнедеятельности. Составление схемы 8 Обсуждение особенностей водной среды обитания.подставляем соотвествующие данные в таблицу на доске.

    Заполнение первого столбика таблицы в тетради

    9

    Лабораторная работа

    Раздаются инструктивные карточки. Комментирование и добавка ответов учащихся.

    Учащиеся получают живых рыб в банках с водой и инструктивные карточки. Должны рассмотреть внешнее текстура и черты приспособленности жизни к воде. Определяются отделы тела, боковая линия, жаберные крышки, плавники. Зарисовка в тетради внешнего строения рыбы. Делается вывод. 10 Беседа по приспособлению рыб к жизни в воде Заполняется вторая графа таблицы на основе результатов лабораторной работы. Один из учащихся стало к доске и заполняет строки., другие исправяют недочеты 11 Закрепление Задает вопросы закрепляющие тему урока Учащийся отвечает на проблема задания и сопоставляют автоответ с цифрами , обозначенными на рисунках 12, 13, 14 Предлагает решить задачи , связанные с формой тела рыб При помощи интерактива определяют и составляют какофемизм , в котором зашифровано термин рыбы. 15 Дает упражнение группам учащихся нарисовать на доске рыбу и указать особенности внешнего строения. Учащиеся работают в группах составляя сообщение о внешнем строении рыб. каждый сопричастник группы стало кдоске и рисует бог признак, характеризуя его в слух. 16 Домашнее задание Проговаривает и коментирует домашнее задание. Записывают домашнее упражнение 17
    Файлы: карточка 1 (комп модель).doc
    Размер файла: 28672 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология