Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Лот2. Внешнее строение рыб | EOR HELP






Автор конспекта:
Автор(ы): — Бадамшина Анастасия Юрьевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №14, пир биологии и химии

Регион: — Челябинская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Класс(ы): — 8 чин
Класс(ы): — 9 чин

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде . Продолжить формировать умения наблюдать за живыми животными, соединение умений работать с учебником.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные. 7 класс. :учеб. — М.: Дрофа, 2004.

Используемая методическая литература: —

  • Я иду на поучение биологии: Зоология : Рыбы и земноводные: Книга относительно учителя. -М. : Издательство "Первое сентября", 2001. — 224с.
  • Жизнь животных. т.3 -М., 1994.
  • Наумов С.П. Зоология позвоночных. -М., 1973.
  • Биологический образованный словарь. — М., 1989.
  • Латюшин В.В., Уфимцева Г.А. Биология. Животные. 7 класс. Тематическое и поурочное намечание к учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина "Биология. Животные":Пособие относительно учителя.. — М. : Дрофа, 2006. -192 с.
  • Используемое оборудование: —

  • Интерактивная скрижаль Smart Board , программное обеспечивание — Smart Notebook 10.
  • Мультимедийное оборудование
  • Используемые ЦОР: —

    Авторский цифирный энергоресурс , основанный относительно интерактивной доски Smart

    Краткое описание: — На уроке на тему "Внешнее здание рыб" используется около проверке домашнего задания, объяснении нового материала и закреплении — интерактивная доска. В процессе урока у учащихся формируется концепция о внешнем строении рыб в связи с их средой обитания. рассматриваются особенности водной среды и приспособления рыб к факторам среды.

    Тема урока : Внешнее здание рыб

    Цели: Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде, продолжить формировать навык наблюдать за живыми животными.

    Задачи: Образовательная: познакомиться с внешним строением рыб , выявить особенности внешнего строения в связи С средой обитания.

    Развивающая: формировать навык работать с учебником, живыми объектами, рисунками, находить ответы на вопросы в тесте, формировать навык работать сольно и в группе.

    Воспитательная: воспитывать бережное эквивалентность к природе.

    Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся в ходе работы должны иметь представлении о разнообразии форм, окраски рыб в связи с обитанием в воде.
  • Сформировать концепция приспособленности рыб к факторам водной среды.
  • Продожить формировать навыки работы с учебным материалом, живыми объектами и работы в группе.
  • Формы организации работы детей:

  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Групповая
  • Формы организации работы учителя:

  • Организационная
  • Обучающая
  • Контролирующая
  • Методическая и воспитательная производительность используемых функций программного обеспечения и инструмертария доски.

    В современной школе приложение информационн- коммуникативных технологий становится изрядно распространенным явлением. Правильное исчерпание в учебном процессе компьютора позволяет осуществить учебный дегляциация в новом качестве, когда-либо пир перестает быть единственным источником информации. Одно из таких современных технологических средств является интерактивная доска.

    При использовании интерактивной доски на уроках биологии ощутимо повышается производительность урока за субсчет инавационной наглядности материала. Возможножность показать объекты в динамике виртуального изменения, повышается страсть к учебной мотивации и учебному предмету у учащихся. Учитель около использовании интерактивной доски проявляет свое творчество, индивидуальность.

    Технология использования интерактивной доски позволяет поучение разбить на учебные блоки, чего помогает определить образец работы и учителя и ученика. С помощью интерактивной доски дозволяется организовать проверку домашнего задания., броня и комментарий нового материала. Например, около закреплении дозволяется работать с перьями , с помощью которых учащиеся изображают спинар на доске сопровждая его комметариями.

    Работая с интерактивной доской учащиеся энергетически используют упражнения и задания на классификацию и группировку объектов, могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты, отменять и пробывать заново .

    Ход урока

    Этап Деятельность учителя Деятельность ученика Слайд Оргмомент Организует чин на поучение Активизация знаний Предлагает выбрать правильные утверждение. редактирование осуществляется с помощью открытия шторки

    Выходя к доске и с помощью художественного пера показывают правильные ответы

    Остальные детвора работают с карточками

    1

    При помощи утилиты множественого клонирования предлагается заполнить пропуски

    Проверка. Показывается диапозитив с правильными ответами

    Подставляют в пропуски ответы, используя перья

    Проверяют отвечающего ученика

    2

    3

    Предлагается вспомнить представителей классов членистоногих.

    Проверка . Показывается диапозитив с правильными ответами.Используется шторка

    Распределяют по колонкам представителей классов членистоногих

    Проверяют

    4

    5

    Изучение новой темы

    Читается загадка.

    Формулируется дукс урока: "Внешнее здание рыб", мишень урока.

    Учащиеся дают результат и подставляют к облачку отгаданное животное

    Записывают в тетрадях тему урока.

    6

    7

    Рассказ о рыбах, будто древних позвоночных животных, их распространении, местообитании, размерах и жизнедеятельности. Составление схемы 8 Обсуждение особенностей водной среды обитания.Подставляет соотвестсвующие условие в таблицу на доске.

    Заполнение первого столбика таблицы в тетради

    9

    Лабораторная работа

    Раздаются инструктивные карточки. Комментирование и нагрузка ответов учащихся.

    Учащиеся получают живых рыб в банках с водой и инструктивные карточки. Должны рассмотреть внешнее здание рыб и черты приспособленности жизни к воде. Определяются отделы тела, боковая линия, жаберные крышки, плавники. Зарисовка в тетради внешнего строения рыбы. Делается вывод. 10 Беседа по приспособлению рыб к жизни в воде Заполняется вторая приспособление таблицы на основе результатов лабораторной работы. Один из учащихся следственно к доске и заполняет строки, другие исправляют недочеты 11 Закрепление Задает вопросы закрепляющие тему урока Учащийся отвечает на предмет задания и сопоставляют результат с цифрами , обозначенными на рисунках 12, 13, 14 Предлагает решить задачи , связанные с формой тела рыб При помощи интерактива определяют и составляют партитив , в котором зашифровано термин рыбы. 15 Дает запрос группам учащихся нарисовать на доске рыбу и указать особенности внешнего строения. Учащиеся работают в группах составляя рассказик о внешнем строении рыб. Каждый партнер группы следственно к доске и рисует сам признак, характеризуя его в слух. 16 Домашнее задание Проговаривает и комментирует домашнее задание. Записывают домашнее запрос 17
    Файлы: конспект урока.doc
    Размер файла: 28160 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология